Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Remm сказал:

Какой аккумулятор ставить на 250ку мотард,

Стоит ещё от старогохозяина (3 года)  Red Energy VRLA Battery Gel Technology RE 12-10, 12V/10Ah. Стоит на дне, не на боку, в стандартном месте. На зиму не отключаю. Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Может кто подскажет через сколько км. Менять цепь грм и слайдера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Сергей 777Спб сказал:

Всем привет! Может кто подскажет через сколько км. Менять цепь грм и слайдера?

 

По износу. Когда при проверке выясняется, что цепь вытянута так, что натяжителю не хватает вылета для её натяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

 

По износу. Когда при проверке выясняется, что цепь вытянута так, что натяжителю не хватает вылета для её натяжки.

Может кто подскажет где и как смотреть. Проверять. Просто ни разу с этим не сталкивался. Пробег 25 тыс. Вот задумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2021 в 21:23, Сергей 777Спб сказал:

Может кто подскажет где и как смотреть. Проверять. Просто ни разу с этим не сталкивался. Пробег 25 тыс. Вот задумался...

 

Для проверки вылета штока - откручиваешь болт пружины (не потеряв при этом пружину) и после этого снимаешь натяжитель аккуратно. Смотришь сколько осталось, утапливаешь шток и ставишь натяжитель на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Я ранее писал про  изменения звука выхлопа. Становится свистяще пердящим( как бы теряет обьем). Заглушил, сходил в магазин, завожу( без проблем),  и слышно совсем другой выхлоп. Понятно, что-то не так. Чуствуется ,что теряет в тяге. Газу дашь, аж уши режет.Причем на холодную всегда звук басовитый , глубокий. Перебоев в работе и проблем с запуском  никогда не было. Заменил цпг, грм, погуще масло пробовал.Проблема не исчезла. Вот и думаю, может зажигание как то сбивается. Есть ли мысли у кого по этому поводу? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще при замене цпг, выпускной клапан был с нагаром, что удивило. Никогда не пережимал зазор уже 0.08-0.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без видео - не понять. Нагар на выпускном - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Как сниму видео, выложу. Думаю, будет хорошо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нагара на выпускном, он даже в месте сопряжения поверхностей. Такое ощущение, что клапан открывается при горящей смеси( то есть опаздывает зажигание, по моему). Сальники новые,  сфоткать не догадался. Но если придется разбирать, сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Michael36 сказал:

Такое ощущение, что клапан открывается при горящей смеси( то есть опаздывает зажигание, по моему)

Так и есть. Только не в зажигании дело, это называется фазы газораспределения. Выпускной клапан открывается гораздо раньше окончания рабочего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Michael36 сказал:

Насчет нагара на выпускном, он даже в месте сопряжения поверхностей. .

Ну тут уже по месту смотреть надо. Закрываться он должен герметично. При неполном прилегании к посадочному прогар клапана дело недолгое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер , товарищ в аварию попал не по своей вине , теперь раму от 250ки надо , может есть у кого на продажу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у товарища сейчас это главная проблема, то я его поздравляю - он везунчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.07.2021 в 20:53, bord-51 сказал:

Без видео - не понять. Нагар на выпускном - норма.

 

 

https://drive.google.com/file/d/19dSKRji-fF2D84dg8ExsHnjQ9e_lh1NK/view?usp=drivesdk это видео с нормальным выхлопом.

https://drive.google.com/file/d/19aAii24I1GEXGk1S7LRC_Z8YSrfXMpQf/view?usp=drivesdk это уже косячный. 

Гаджет полностью не передает звук , как надо, но слышно ,что объем пропал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2021 в 11:42, Zum сказал:

Так и есть. Только не в зажигании дело, это называется фазы газораспределения. Выпускной клапан открывается гораздо раньше окончания рабочего хода.

Но  ведь заводится и работает отлично( в основном))). Поэтому и думаю на временные сбои в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Michael36 сказал:

https://drive.google.com/file/d/19dSKRji-fF2D84dg8ExsHnjQ9e_lh1NK/view?usp=drivesdk это видео с нормальным выхлопом.

https://drive.google.com/file/d/19aAii24I1GEXGk1S7LRC_Z8YSrfXMpQf/view?usp=drivesdk это уже косячный. 

Гаджет полностью не передает звук , как надо, но слышно ,что объем пропал.

 

Нет доступа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Нет доступа

Исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично особой разницы не нашёл. Дай фото свечки, так, чтобы изолятор был фокусе.

И расскажи подробно что происходит, начиная с момента запуска и до момента изменения звука/потери тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 22:25, bord-51 сказал:

Я лично особой разницы не нашёл. Дай фото свечки, так, чтобы изолятор был фокусе.

И расскажи подробно что происходит, начиная с момента запуска и до момента изменения звука/потери тяги.

Фото свечки:

https://drive.google.com/file/d/1ASvcjpUxSodkBmLXjvcDypq3XPnI16_q/view?usp=drivesdk 

https://drive.google.com/file/d/1AT4PeC98kR_ZrTVhCm-Qzi4-9dsnS_SX/view?usp=drivesdk 

https://drive.google.com/file/d/1AVlAE7e5atpcxzJgLhU7OyDPDFhqVHjv/view?usp=drivesdk

 

Суть проблемы в том, что абсолютно спонтанно меняется звук выхлопа с глубокого басовитого на свистяще -пердящий.  Видео не передает всю гамму звуков. На перекрестке газку даешь, народ оборачивается( тональность высокая)))При этом мот развивает обороты неохотно.    Единственная закономерность, что при холодном запуске так никогда не бывает. А на горячую( например, сходил в магазин) какая то лотерея. Появится или нет. Стоит полностью остыть, все норм. Грубо говоря: завел, прокатился, заглушил, снова завел, и запердел; заглушил, постоял, остыл, завел, все норм.  Вот и катаюсь с " молодецким присвистом"))), иногда. Как писал ранее, ГРМ поменял полностью. Поэтому , думаю на сбои в электрике или( как вариант) что-то с глушителем .  Вот и думаю, это признак чего-то серьезного или нет. Надеюсь, смог обьяснить),  а то в своих сообщениях  уже начинаю повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...