Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

разобрал крышку бензобака,вытащил шарик работающий как клапан,скобу держащую ригели чуть пробил по центру,теперь в крышке нет никакого звона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прочёл фак по 200. Спасибо за толчёк в эту сторону, приметил кое чего, буду колхозить. Так же приятно, что люди так же как я думают (крылья наращивают вширь :) ).

 

Ещё забыл написать что я сделал из модернизации:

  • Не понравилось мне нововведение, что ближний свет горит сразу при  повороте ключа зажигания. Покопался в схеме, штырёк (питание фары) из одного разъёма воткнул в другой, нашёл где питание появляется при повороте ключа.
  • Может с непривычки -  забывал выключить поворотники сначала. Приделал пищалку. Вот не могу сейчас вспомнить куда именно подключал. За фарой есть здоровенный  пучок проводов в резиновом чулке, там есть какой-то, на котором пульсирующее напряжение (в такт мигания поворотников) появляется и при правом и при левом повороте, вот туда подсоединил 12 вольтовый зуммер (куплен на ебее). Сам зуммер спрятал снизу приборки, в отверстии этой самой приборки. Если интересно сфотографирую этот разъём. И дам ссылку на продована зуммеров.

Сегодня ехал в средний дождь, пару раз когда нажимая на тормоз с такой же скоростью продолжал ехать дальше (хороший ровный асфальт) я чутка наверно даже в штаны навалил. Оччень неприятное ощущение. Зад сразу ловит клина, передом торможу гораздо аккуратнее - тормозной путь неадекватной длины... Надо обязательно менять стоковую резину и нахрен её сжигать, чтоб даже не было повода её обратно поставить, когда нормальная сносится!

 

Немного офтопа...

На заправке встретил парня на более мелком мотарде (китаец с закосом под итальянца - Ducati, не парень китаец, а мотик :) ). Познакомились, разговорились. Наверно более двух часов трандели. Теперь у меня есть напарник для говен (у него квадрик для этого). Осталось только мне резину купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложили мне на заднее колесо вот такую шину mitas 130/80-17 65t tt e-09. По асфальту хороша и по говнам.

http://www.mitas.eu/index.php?stranka=300&scid=52&pid=12302

post-11883-0-93933700-1379572565_thumb.jpg

Ктонить использовал такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес в говнах от неё не жди - протектор будет забиваться. А вообще для резины отдельная тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не жду, это же не кроссовая резина, а универсальная. Клятвенно заверили, что по асфальту долго не сносится.

Поискал. не могу найти топик о резине. Ткните плз.

 

И ещё сразу вопрос, сложно ли собрать колесо из ступицы, кучки спиц и обода?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3335&page=1

 

И ещё сразу вопрос, сложно ли собрать колесо из ступицы, кучки спиц и обода?..

Если руки откуда надо - то нет. Велосипедное из-за слабого обода сложнее собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная ситуация: дождь, китайская резина, мотодятел, авто....  В этот раз без жертв  :)

 

 

в конце - бонус  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз очко сжалось у меня при просмотре этого шедевра...

Сарказм?  <_<  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... Про очко правда. А слово "шедевр" потому, что Хичкок курит в сторонке, потому как его фильмы меня не пугают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... Про очко правда. А слово "шедевр" потому, что Хичкок курит в сторонке, потому как его фильмы меня не пугают.

Как то так. Ситуация рядовая, но как еще одна иллюстрация того, что китайскую резину жесточайше нужно менять, вполне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в дождь не выпендриваясь езжу строго в потоке и медленно. А может просто надо перед каждым рейсом делать как в самом начале ролика?

http://www.youtube.com/watch?v=yhoHkIau25o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в дождь не выпендриваясь езжу строго в потоке и медленно. А может просто надо перед каждым рейсом делать как в самом начале ролика?

http://www.youtube.com/watch?v=yhoHkIau25o

порвало  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная ситуация: дождь, китайская резина, мотодятел, авто....  В этот раз без жертв  :)

 

 

в конце - бонус  :mellow:

жесть конечно руль и рычаг тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуют менять руль на 28 мм, переходники существуют. Он прочнее гораздо.

Он скорее вырвет крепления на траверсе, чем погнется  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Можно ли из БМ Мотарда сделать Эндуро ? Достаточно ли тупо заменить колеса или еще звезды менять нужно и подвеску настраивать. Вообще сильно отличаются конструктивно мотард и эндуро ? Спасибо. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у машины слепая зона справа.

луше на встречку нормально выехать и обогнать.

 

можно только колеса, но

ачем было сначала брать моторад - очень жадный производитель хочет по 15к за колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...