Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

У меня проблема была (заводился хорошо если с 5 раза,- такой купил (б/у)) не в кнопке а в замке. (кнопка если не ошибаюсь соединяет провод с сигналом от датчика хола на массу).

 

В замке же  соединение идет через резистор (если не ошибаюсь непосредственно от хола к CDI),- всё немного окислилось, и вероятно были поверхностные токи на массу.

Всё вычистил помазал литолом чтобы не окислялось.

После процедуры уже 2 месяца без нареканий.

Сейчас тогда пойду разбираться панель приборов, буду все контакты чистить и смазывать спецсмазкой. Потом отпишусь дала ли результат эта процедура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера смазывал цепь и решил сфотографировать состояние звезд.  У мотоцикла пробег 6000 км. С самого начала, переднюю звезду  заменил на JT. Натяжка  цепи ещё 50 % осталось.  Судя по состоянию звезд и цепи они ещё и до 10.000  доживут.

 

 

post-1975-0-96358800-1403791464_thumb.jpg

post-1975-0-89011100-1403791578_thumb.jpg

post-1975-0-77247900-1403791598_thumb.jpg

post-1975-0-89282800-1403791613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тогда пойду разбираться панель приборов, буду все контакты чистить и смазывать спецсмазкой. Потом отпишусь дала ли результат эта процедура.

Вообщем сходил все разобрал ,очистил и смазал жидкой электроизоляцией. Ощущения мотик стал заводиться с первого раза глушу хоть кнопкой хоть ключом Вообщем совет стоящий. За одним прочистил и пробрызгал все контакты на переключателях и смазал силиконовой смазкой блокировку руля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, срочно гляньте какая сторона троса дроссельной заслонки имеет длинный, а какая короткий стопор? Порвал трос, мот бросил на работе, хочу одну сторону сделать с винтом, разъёмную.

 

5183659.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую все клемы за одно пропрыскать которые под сидухой и фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую все клемы за одно пропрыскать которые под сидухой и фарой.

Под сидухой завтра займусь,а под фарой сделал сегодня до кучи так-как разбирал замок зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем. Парни, а в вилку проставки никто не ставил, а то я начал замечать, что она как-то просела? если кто-то что-то делал, напишите пожалуйста, где брали проставки и какого они диаметра?Если можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще никто звезды не менял? Если меняли то , что изменилось? и если можно ссылку где покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тогда пойду разбираться панель приборов, буду все контакты чистить и смазывать спецсмазкой. Потом отпишусь дала ли результат эта процедура.

Панель не трогай (её можно вообще отключить (вынуть штекер)  на запуск двигателя не влияет) только сам замом замок ( в него всего 4 провода идут) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще никто звезды не менял? Если меняли то , что изменилось? и если можно ссылку где покупали?

Покури ветку, все твои вопросы уже пережевали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем. Парни, а в вилку проставки никто не ставил, а то я начал замечать, что она как-то просела? если кто-то что-то делал, напишите пожалуйста, где брали проставки и какого они диаметра?Если можно в личку

Проставка есть в факе, но я поступил проще (т.к. без проставки пробивал на каждой существенной ямке/бугорке).

Вырезал из подходящей трубы с внутренним диаметром около 10мм (не меньше) (из алюминия, но это не принципиально) кусочек длинной 4 см (на сколько хотим поднять) и открутив верхнюю большую гайку (что в вилку вкручивается) и потом поджимную гаку которая держит шток подложил эту трубку,- закрутил на место и всё. Быстро просто и без токаря.

Пробивать перестало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель не трогай (её можно вообще отключить (вынуть штекер)  на запуск двигателя не влияет) только сам замом замок ( в него всего 4 провода идут)

Все разобрался уже. Спасибо за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую поменять стандартный предохранитель на флажковый. Флажковый можно купить в любом автомагазине и не надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь ведущую звезду на 13 зубцов ставил? при родной (на 44) задней?

слайдер не сильно трет?,- боюсь что за пару поездок сточит до маятника.

С удовольствием бы поставил заднюю на 50 например ( а на перед 14) но, это надо на заказ точить или переходник заказывать,- что накладно повремени и деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где покупать запчасти!!!? купитао , ттнару, и ........... ЦЕННИКИ КОНСКИЕ!!!

Не там ищешь:-) что именно надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...