Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер.  Вопрос по высоте мото, по седлу. Померил, в самой низкой части седла - 870. По паспорту - 890. При росте в 190   что-то низковат кажется. Ездил на рейсере - норм. высота, а по паспорту бм выше. Есть подозрения, что  амортизатор сдулся. Пишут , в этом случае, выдавливает резинку уплотнительную, но все работает. Есть ли возможность сделать повыше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Michael36 сказал:

Добрый вечер.  Вопрос по высоте мото, по седлу. Померил, в самой низкой части седла - 870. По паспорту - 890. При росте в 190   что-то низковат кажется. Ездил на рейсере - норм. высота, а по паспорту бм выше. Есть подозрения, что  амортизатор сдулся. Пишут , в этом случае, выдавливает резинку уплотнительную, но все работает. Есть ли возможность сделать повыше?

 

Проставки в перья замутить 4см можно, но придётся что-то решать с защитными щитками - направляющей не хватит. Я её удлинял используя пришедшие в негодность щитки. Ну и пружину подтянуть сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Пружина задняя на максимум и так, а с проставками буду что нибудь мутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил пружины от выпускных клапанов мотоцикла Урал - особо ничего не пришлось мутить, мот приподнялся на см 2-3 - но я больше мутил чтоб вилочка не пробивала. Выше уже для моего роста - перебор. Тем более мне на бездорожье, т.к. больший клиренс - надо бы и кубов побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы зад приподнять. Высота вилки устраивает. Но это уже отошло на второй план. Мот   задымил сильно, разобрал . Выпускной не держал, заодно решил поршневую вместе с цилиндром менять. А то здесь пишут , что одни кольца с поршнем менять не комильфо. Элипс на цилиндре около 15 соток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднюю подвеску не увеличить никак - прогрессия не позволит, даже если найти подлиннее аморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Michael36 сказал:

Мне бы зад приподнять. Высота вилки устраивает. Но это уже отошло на второй план. Мот   задымил сильно, разобрал . Выпускной не держал, заодно решил поршневую вместе с цилиндром менять. А то здесь пишут , что одни кольца с поршнем менять не комильфо. Элипс на цилиндре около 15 соток.

Сколько пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Jhonkin сказал:

Поставил пружины от выпускных клапанов мотоцикла Урал - особо ничего не пришлось мутить, мот приподнялся на см 2-3 - но я больше мутил чтоб вилочка не пробивала. Выше уже для моего роста - перебор. Тем более мне на бездорожье, т.к. больший клиренс - надо бы и кубов побольше.

Ездил с доп пружинами -не понравилось - отбоя почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег неизвестен. У предыдущего хозяина трос отскочил на 6т. И вообще Мот не ухоженый. Был.)))   Перетряс все кроме двигателя. В Линке аж сепаратор подшипника под углом повернуло. Одно радует, никто не лазил. Катали как есть. Масло меняли, по ходу, и все.даже в вилку не заглядывали. (Мотюлем пахнет) Мот 13 года. 

Разобрал цилиндр. Во втором компрессионном кольце зазор миллиметр. Так с завода или нет? Купил с 172 кольца,  второе оказалось тоньше на 0.2. Начитавшись интернета  вышел из положения поставив новое с тонким маслосъёмным (тонкое и узкое, просто чтобы выбрать зазор) в одну канавку. Вошло как родное, ещё и зазор в сотку остался. В общем , я понимаю, подобрать идеально не получится.  Только оригинал заказывать. Кстати на поршевом пальце выработка меньше 0.01.  И на этом можно бы ездить, но раз уж залез... Как говорится: лучшее - враг хорошего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.05.2020 в 22:37, bord-51 сказал:

 

Проставки в перья замутить 4см можно, но придётся что-то решать с защитными щитками - направляющей не хватит. Я её удлинял используя пришедшие в негодность щитки. Ну и пружину подтянуть сзади.

Есть в продаже защита пера длиннее на 3-4 см сам такую использую с проставками в вилке все чётко!

 #Aliexpress 613,34 руб.  35%OFF | 55 мм защита вилки для мотокросса белая защита от грязи для велосипеда Защитная крышка для KTM Honda Suzuki
https://a.aliexpress.ru/_BTEd6z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня есть вопрос по power racing cdi ( блоки зажигания cdi) кто то ставил себе блоки cdi без ограничения , как они ведут себя на нашем бм 250 и что меняется ?

BWS125-racing-CDI-Nouvelle-version-CYGNUS125-ZUMA125-GTR125-pièces-d-allumage-illimitées-bws-cygnus-zuma-125.jpg

Изменено пользователем SHTAREFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет. парни, подскажите какую цепь приобрести на мотард 250 с гуманным ценником? родная совсем вытянулась за 6 тыс. пробега. и на сколько должно хватать родной цепи. мне кажется, что моя рановато стала болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ushlyi33 сказал:

 цепь  с гуманным ценником

Тут так - либо ценник гуманный - либо служит долго и верно. Ну, или либо ни то ни сё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, китайские sfr сальниковые ничего. Но если пробег шесть тысяч- то звёзды однозначно менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Приобрел bm motard 250. Никак не могу его на заднее выдернуть,зарываться моментально начинает. Колеса 17/17. Назад уже злую резину воткнул Митас, увеличил тягу звездами. Речь идет про грунтовку. Есть мысли у кого. Подумываю о замене перьев и переднего колеса на 21, чтобы поднять вверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за звук стучащий. хаотично звучит, порой довольно звонко. на светофоре народ оборачивается. Звенит только на прогретом. Цепь моторная новая, натяжитель в норме.не клапана ,хотя на видео и их тоже слышно. Поршневая новая, проехал около тысячи.В целом , в работе двигателя никаких проблем нет. Заранее спасибо.https://cloud.mail.ru/public/4LnM/2F7Fgs8Sz 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу капроновых втулок. За весь сезон появился люфт только в верхней серьге амортизатора. Наверное в аморт все же целесообразно ставить подшипники. В остальном отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Michael36 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за звук стучащий. хаотично звучит, порой довольно звонко. на светофоре народ оборачивается. Звенит только на прогретом. Цепь моторная новая, натяжитель в норме.не клапана ,хотя на видео и их тоже слышно. Поршневая новая, проехал около тысячи.В целом , в работе двигателя никаких проблем нет. Заранее спасибо.https://cloud.mail.ru/public/4LnM/2F7Fgs8Sz 

Как сказал один товарищ: "Ноу криминалити", особо подозрительного ничего не слышно. А на светофоре оборачиваются поглазеть на мот и глазком прикинуть скока кубов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Motard_69 сказал:

Всем доброго времени суток! Приобрел bm motard 250. Никак не могу его на заднее выдернуть,зарываться моментально начинает. Колеса 17/17. Назад уже злую резину воткнул Митас, увеличил тягу звездами. Речь идет про грунтовку. Есть мысли у кого. Подумываю о замене перьев и переднего колеса на 21, чтобы поднять вверх...

 

Весом подыгрываешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...