Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

ТТХ

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 2115/800/1170

Колесная база, мм 1384

Полная масса транспортного средства, кг 288

Масса снаряженного транспортного средства, кг 137

Максимальная скорость км/ч 95

Тормоз (передний / задний) дисковый / дисковый

Шины (передняя / задняя) 80/100-21 / 120/90-18

Двигатель

165FMM, бензиновый внутреннего сгорания, одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, карбюраторного типа, с балансировочным валом

Объем двигателя, см3 223,1

Максимальная мощность кВт (л.с)/ об.мин. 10,0 (13,6)/8000

Максимальный крутящий момент Н.м/об.мин. 15,5/5500

Тип пуска электрический и кикстартер

Тип привода механический, с 5-ступенчатой коробкой передач, цепная передача

Число передач 5 вперед

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа с двумя пружинными гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска маятниковая вилка с одним пружинным гидравлическим амортизатором

Цвет оранжевый, черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото взяты с официально сайта Patron

02.jpg03.jpg02.jpg04.jpg

И видюшку в догонку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мощность совсем маленькая заявлена, сейчас мопеды 125 куб. мощнее делать научились :D

Ну ждемс первых посетителей и владельцев с фото отчетами и первыми впечатлениями ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересна его розничная цена

и передний тормоз хиловатеньким мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Много узнаваемых деталей от Страйка. Внимательно посмотрите фото.Обтекатель фары не прикручен справа.Похоже это патология.Да и дизайн странноват. Горизонтальная линия как бы ниспадает к передку. А должна стремиться в верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересна его розничная цена

и передний тормоз хиловатеньким мне кажется

На официальным сайте указана возможная цена 85000 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мопед нтерессный, своих денег стоит.

У нас купил себе мужичок в возрасте, впринципе доволен. За грибочками - ягодками в лес самое то.

Проездил прошлый сезон, нареканий не было, помоему, даже маслоне менял еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Купил себе Амаги на прошлой неделе, с учетом скидки отдали за 65 т.р. Это у меня второй по счёту мотик, первый Патрон Аэро125ф. Откатал на нём свой первый мотосезон, но хотелось попробовать эндурик. Сравнивать Аэро и Амаги не корректно, сравню лишь передние тормоза, усилие у Амаги гараздо больше чем у Аэро и дозировать замедление на Аэро проще. Может на Амаги ещё колодки не приработались (пробег 100км) или дело в матариале колодок, Думаю поискать замену. Задние примерно одинаковые, несмотря на разные конструкции. Заказал резину Sava MC23 в родном размере. Попробую поджать заднюю подвеску, а то при росте 175 см, только кончиками носков до земли достаю)) Фотки позже выложу, фотик в деревне забыл))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65 т.р. - очень хорошая цена за 250сс эндурик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный объём по ПТС 223,1 кубик, так что 250 это маркетинговый ход)) Цена уже изменилась, стала 66500р. Там же Ирбис ТТР250Р с ПТС-ом стоит 59950р. но мне Амаги как то больше приглянулся, в частности задняя подвеска с регулировкой и прогрессией. К тому же в Ижевске база Патрона, проще с запами.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Продолжаю обкатывать Амаги, пробег 225 км. Подкрутил заднюю подвеску теперь почти полной ступнёй на земле стою, как то увереннее стало ездить . Заменил резину. Заметил, что в переходном режиме движения например при переходе на пониженную передачу в двигателе что то звякает, может так и должно быть?

post-9795-0-69915600-1411318927_thumb.jpg

post-9795-0-39722100-1411318980_thumb.jpg

post-9795-0-80716200-1411319011_thumb.jpg

post-9795-0-98063900-1411319041_thumb.jpg

post-9795-0-60790400-1411319074_thumb.jpg

post-9795-0-63081600-1411319106_thumb.jpg

post-9795-0-47356900-1411319144_thumb.jpg

post-9795-0-97953200-1411319183_thumb.jpg

post-9795-0-88350600-1411319210_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил состояние передних тормозных колодок, был не приятно удивлён их состоянием) Купил новые тоже Китай но выглядят по приличнее. В выходные поставлю, может лучше станет тормозить))

post-9795-0-21513500-1411488352_thumb.jpg

post-9795-0-59066000-1411488592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, закрыл я свой мотосезон. Поставил коника на центральную подставку, вернее самодельную табуретку)) Замена передник колодок оказалась полезной, дозировать замедление гораздо проще, тем более, что цена всего 200 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что то мощность совсем маленькая заявлена, сейчас мопеды 125 куб. мощнее делать научились :D

Ну ждемс первых посетителей и владельцев с фото отчетами и первыми впечатлениями ;).

ХЗ чё там написанно по документам, но там точно не 13,6 ЛС, вероятно там что-то перепутали, когда указывали мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На днях приобрел Patron Amagi 250 в качестве первого мотоцикла как техника выходного дня на дачу. С карбюраторной техникой не плохо знаком, но опыта вождения двуколесного коня почти нет... Так что принимайте в свои ряды новичка :)

 

Взял б/у, пробег 650 км, 2013 г.в. Модель выбирал по весу/размеру/цене. В целом, мот не плохо скомпонован, за исключнием суперкосяка: тяга переключения скоростей ниже рамы мотоцикла :blink:  Из газели вдвоем вынимали, чуть не сломал, блин. Ну, и провода надо жгутиками притянуть, а то они к выпуску прямо сами тянутся, обгорят бестолочи.

 

Сразу вопрос (или переадресуйте в правильную тему). В теплом гараже (+5) заводится со стартера сразу. А на улице -10 вообще даже не схватывает. И свечу вынимал чистил и подсосом играл. Никак. У всех китайцев такая проблема или только у этого? Есть рецепты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Я свой до весны не трогаю, может тоже не заводится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу скорее для спортивного интереса.

Кстати, какой двигатель установлен? Есть его схема и схема карбюратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель тип СВВ, 165FMM. Одноцилиндровый четырёхтактный воздушного охлаждения с балансирным валом. На офф. сайте Патрон-мото(фиг знает как ссылку сделать)) есть каталог зап. частей и интернет-магаз, а вот электрическую схему я не видел. Проблем с запами быть не должно, я когда колодки передние менял, в первом магазине торгующим Патронами нашёл, то же самое с ведущей звездой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я информацию с официального сайта Патрона уже почерпнул и каталог пролистал. Но этого мало. Как мне кажется, двигатель используется какой-то общеизвестный общеизвестного китайского завода. Похоже, что это XGJ250GY-7 ( http://xgjao.gmc.globalmarket.com/products/details/dirt-bike-dirt-motorcycle-off-road-xgj200gy-7-xgj250gy-7-xgj150gy-7-2840112.html). И вот по оригинальному названию найти схему и двигателя и карбюратора. Пошел копать официальный сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не нашел. Написал производителю письмо, но думаю, что ничего внятного не ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...