Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Думаю, с мощностью, как и с ходом поршня они где-то в патроне все-таки намудрили..У нас стандартный двигатель 165fmm cbb250, значит и ход 66,2 т.к. на блоке цилиндров выбито все-таки 223. Ну и, как бывший владелец восхода 3м с мощностью 14л.с., могу смело утверждать, что по динамике и по тяге, по сравнению с амаги, я бы ему дал лошадей 8-9-ть, не больше)))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по некоторым стендовым замерам китайтехники можете смело плюсовать 40%, 30 на колесе плюс 10 на валу, это так сказать бонус от китая для удешевления таможенных пошлин ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=67:-venom-x-cross-250gy-7&catid=34:2013-04-19-13-16-53&Itemid=279

Вот аналог нашего мотоцикла на Украине, а еще интересный отзыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток :)  возникла такая проблемка. После того как залетел в ямку на скорости, перестал работать спидометр. Может у кого было? Или что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Ремонтирую пластик.
 Ремонт


Решил пока еще холодно починить маленькие недостатки, первый хозяин делал ремонт по своему (с помощью пластиковых хомутов) , хотя каждый делает как умеет, не мне его судить. Я же решил подойти ответственно, для чего мне понадобилось 30 см проволокиimage2_sm.jpgОрудие пыток пластика.image3_sm.jpgСтарался гнуть проволоку разных форм, чтобы увеличить прочность пайки.image4_sm.jpgВпаиваем поглубже.image5_sm.jpgПластик оказался на удивление качественным, не горел и не трескался от негрева, гибкий и довольно прочный.image7_sm.jpgРезультатом остался ДОВОЛЕН.image1_sm.jpgВременный ремонт, на сезон)))


, и паяльник на 100 ватт.image6_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Защита для верного друга.
 Аксеcсуары


Очередная дурная идей вбилась ко мне в голову, решил соорудить защиту двигателя, так как оная отсутствует как данность. Приобретать заводскую душит жаба ( ещё бы 3000 р.), а время свободное в обеденный перерыв появилось. И так повествую по порядку:


image1_sm.jpg1. Приобрелась защита двигателя от ВАЗ-2107 ценой в 144 деревянных.image2_sm.jpg2. Сделал разметку, где просверлить и где отрезать.image3_sm.jpg3. Обрезал только спереди, остальное оставил как есть.image4_sm.jpg4.Под двигателем имеются два отверстия в планке, а сзади решил притянуть хомутами к трубам рамы.image5_sm.jpg5. На месте оказалось все отлично!!! После закреплю нормально через резину и саленблоки, Ни что не мешает ни мне, ни езде. Всем удачного дня, и немного результата.image6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Предсезонное ТО.
 Ремонт


Так как на спидометре 1400, то пора заменить маслецоimage1_sm.jpgНе стал изобретать велосипед и купил как обычно. , заодно выкрутил свечку и вот оно:image2_sm.jpgкстати работает нормально, единственное после перегазовки обороты падают до минимума и может заглохнуть.


ты очень падают[/img] , карбюратор без регулировок обогащения, так что иглу переставлю если что.


В предыдущий раз забыл сделать отверстие под сливной болт в защите,image3_sm.jpgпришлось доработать. , а еще решил закрепить защиты через резинки, для того чтобы избавиться от вибрации и лишнего шумаimage4_sm.jpgШланг подошёл как ни что лучше, , Фильтр решил не менятьimage5_sm.jpgПродул и поставил на место.


И конечно же воткнул на место новый, заряженный аккумулятор,image6_sm.jpgкстати сигнал оказывается не работает без него)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Закупился и обслужился.
 Ремонт


Зашёл в магазин и закупился смазкойimage1_sm.jpgОбщая стоимость примерно 500р.


Посмотрел я на ассортимент и решил что задняя подвеска, ступицы и прогрессия подвергнутся осмотру и обработке аквафобной смазкой.


Первым снял колесо, а когда сунулся в подшипники то О ЧУДО, предыдущий хозяин отращивал руки из нужного места, всё смазанно, наполненно и даже не люфтит.image2_sm.jpgОткрыл пыльник и прямо обомлел от приятного сюрпризаimage3_sm.jpgСальнички добрые, резиночки мягонькие.image4_sm.jpgКстати вот так у меня свисает из-за защиты узел переключения передач.


Посмотрел я на прогрессию и сказал "теперь детка твоё время")), но настроение моё тут же упало ниже планки, все собранно на втулках и с люфтами, причем фтулки имеют небольшой износ, они конечно же были мазанные но все же, крайне мне это не понравилось,image5_sm.jpgВтулка маятникаimage6_sm.jpgПрогрессия .


Было принято решение: отмыть в солярке, временно все смазать розовой смазкой, собрать все как было, и сидеть думать что с этим делать в последствии.


Варианты решения проблемы:


1. собрать забыть и раз в неделю перебирать смазывая


2. собрать на втулках, но с шайбами из меди по краям для уменьшения люфта, а на торцы присобачить что то типо пыльников, для защиты от пыли, грязи и воды и залазить раз в месяц или даже два.


3. переделать конструкцию на игольчатые подшипники или сепараторы (на некоторых моделях япо и чина мото присутствует).


4. и на конец самое сложное, сепараторы с сальниками по краям и системой смазки из вне, с помощью тавотниц.image8_sm.jpgПримерно так.


 


 


Огромная просьба ко всем кто посмотрел эту запись, посоветуйте, укажите + или - тех или иных вариантов решения проблемы,( просто слышал что сепараторы- это не надежно), не отмалчивайтесь просто посмотрев запись, прошу совета у всех и буду рад советам от вас.image7_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Затонировался
 Аксеcсуары


Решил прикупить новые очки, так как линзы снял и ношу очки, простые солнцезащитные уже не катят. Зашёл я в магазин и О*УЕЛ, от цен 1700 простые пластиковые, китайские очёчки. И тут голова заварила.image1_sm.jpgКупил в строительном за 98 рублей со скидкой.image2_sm.jpgТонировочная полоса для автомобилей, за 50 рублейimage3_sm.jpgОтсоединил стекло от обоймы.image4_sm.jpgНаклеил тонировку и обрезал.image5_sm.jpgВставил все на место и вот что получилось.image6_sm.jpgВ шлеме как то так.


Итого 148 рублей бюджет,


30 минут времени, и дохера радости от сэкономненных средств.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Изолировка проводки.
 Ремонт


При очередном снятие пластика, заметил то что, проводку было бы неплохо изолировать поновой изолентой.


image1_sm.jpgИ так она выглядит везде, нехорошо однако.image3_sm.jpgСиняя изолента- лучший друг проводки.image4_sm.jpgЗамотал всё целиком, так надёжнее.image2_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Ловушка цепи , попытка номер РАЗ.
 Тюнинг


После последних покатушек понял, что вовремя езды по неровностям ,на полях, прыгает цепь, это меня начило тревожить, решил помастерить слегка:


image1_sm.jpgВзял 2.5 мм лист аллюминия и разметил основу ловушки.image2_sm.jpgВыпилил электролобзиком, и согнул под необходимым углом. при помощи молотка.


И всётаки зря я использовал молоток, нужна была киянка, после увидите почему.


image3_sm.jpgПосле полировки я понял для чего нужна киянка.image4_sm.jpgИзготовил вторую половину ловушки, временно скрепил, для примерки.image5_sm.jpgПримерка показала, что не стоило торопиться сделать все за обед, красным показано движение цепи.


Необходима доработка, укорачивание,. пересверливание, ТАК ЧТО:image6_sm.jpgРешено было начать всё сначала, завтра продолжу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Доработка крышки цепи.
 Ремонт


После снятия крышки цепи понял что не особо то она и помонает.image1_sm.jpgТолько грязь собирает. Нет возможности вымыть из под неё грязь даже КЁРХЕРОМ, да и была она уже лопнутая, по рассказам предыдущего хозяина при обрыве цепи чуть двигатель из-за неё не размолотило. Было решено "её нужно пилить"))


image4_sm.jpgЭлетролобзиком пропилил по максимуму, мешался отросток.image5_sm.jpgНа станке просверлены необходимые отверстия.image6_sm.jpgВсё это дело обработал напильником.image7_sm.jpgБыло решено заклепать трещину с помощью пластинки, всё равно нагрузки нет.image8_sm.jpgГотово, вид из нутри.image9_sm.jpgВид с наружи.image10_sm.jpgНа эстетику и функционал не влияет.image2_sm.jpgimage3_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся я на просторах интернета на всякое, нужное и не очень. Заинтересовала меня такая вещь как натяжитель цепи, делают в основном из роликов ремня ГРМ, но хватает на сезон и то не всегда. Было принято решение использовать столяра (токарь уехал за границу на отдых), фторопласт, и богатый запас неприлежных слов, так как этот материал нереально труден в обработке, и очень устойчив к истирание, в следствии чего способен выдерживать колоссальные нагрузки.


Итак начнём:


image1_sm.jpgСтоляру нужен был чертёж, а бумагу он не признаёт.image2_sm.jpgНачало обработки куска фторопласта. До этого кусок был просверлен по окружности на станке, выбить зубилом не получилось, пришлось выпиливать лобзиком вручную, так как при трении он плавится и электролобзик не подходит.image3_sm.jpgНа деревообрабатывающем выточили ролик.image4_sm.jpg2х606 подшипника по 22 рубля штучка.image5_sm.jpgРолик в сборе.


Будем наедятся на лучшее и на то что проживёт долго, на днях сделаю кронштейн с ловушкой и покажу как это всё выглядит.image6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpgimage9_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Замена камеры
 Ремонт


Приключилась со мной беда не приятная, двигаясь по грязевому месиву получил неприятный сюрприз в виде гвоздя "соточки" который вошел в шашку и пройдя камеру вышел в бок протектора, а так как я заметил это довольно поздно, то камере пришел конец, оторвал сосок и получил нелатаемую бреш в камере. Тут же поехал по магазинам в поиске запаски, китайский шедевр резино-технических изделий стоил 200 рублей, а по тактильным ощущениям не сильно отличался от контрацептива, которые у них, судя по количеству населения, не сильно качественные получаются. Так же заскочил в магазин совковских мотоциклов и приобрел по цене в 400 деревянных, камеру питерского завода, которая в свою очередь стоит своих денег, и чувствуется качество, по крайней мере количество резины.image1_sm.jpgВот он подлец.image6_sm.jpgШуба выпала, взял изоленту.image5_sm.jpg10 минут и вуаля.image4_sm.jpgКак сбрило.image3_sm.jpgВосстановлению не подлежит.image7_sm.jpgПользовался при монтаже.image8_sm.jpgОбе новые.image9_sm.jpgА дырку надо больше.image2_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Ловушка цепи , результат.
 Тюнинг


После принятия решения о создании ловушки цепи, прошло немало времени, и вариантов исполнения о которых я умолчал в виду их информативной пустоты.


При изготовлении "попытки №3" я понял- ВОТ ОНО. Совет для начинающих конструкторов, не старайтесь сделать с первого раз, не получится, последний вариант я изготовил из оцинковки, и на нем сделал необходимые отметки, такие как движение цепи и отверстия крепежа.


Начнем с фото:image1_sm.jpgВырезал без обработки.


Щеки-аллюминий 2.5 мм.


Начинка-фторопласт.[/img]image2_sm.jpgПримерил по крепежам.image3_sm.jpgПрикинул смещение по оси для цепи.image4_sm.jpgРешил всё обработать.image5_sm.jpgНаждак мне в помощь и образив с ГОИ.image6_sm.jpgКонечный результат.image7_sm.jpgШлифанул слегка.image8_sm.jpgУбрал всё лишнее.image9_sm.jpgЗавтра монтаж, и все таки займусь роликом.image10_sm.jpgДо скорых встреч!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Грязезащита.
 Тюнинг


"Как хорошо когда жена работает в рекламном агенстве": подумал я, когда в мой мозг полезли всякого рода идеи, по поводу защиты от грязи летящей из-под заднего колеса. Нашел картинку в интернете, отправил на почту жене и уже через час имел на руках следующую заготовку:


image1_sm.jpgКайл Брохловский, представился мне в белом исполнении симпатичнее.image2_sm.jpgДалее при помощи канцелярского ножа, придал необходимую форму.image3_sm.jpgСобственно и прикрутил я его вместо номера, встало отлично.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Успокоитель цепи.
 Тюнинг


Недавно обнаружил нехорошее свойство китайской цепи: при растяжении и длительном использовании, во время эндуро прохватов, цепь начитает горизонтальное биение, для этого было принято решение изготовить успокоитель, и так приступим:


image1_sm.jpgВварил через шайбы подшипник, к пластине из 4мм стали.image2_sm.jpgЗаодно подточил сопли.image3_sm.jpgОбрезал по размеру.image4_sm.jpgОбточил и просверлил.image5_sm.jpgПокрасил термокраской.image6_sm.jpgВ принципе неплохо.image7_sm.jpgПримерка на ловушке.image8_sm.jpgПружина от подножки, немного загнутая.image9_sm.jpgПроверю работу в процессе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Надоело поднимать, начал конструировать.
 Аксеcсуары


Как то в очередной раз понадрывавшись в подъёме железного коня на табуретку, было принято решение: "НАДО что-то делать".


Нашел завалявшийся гидравлический домкрат, и решил творить,тем более что профиля всевозможного искать не нужно, имеется.


Конструкция в прочем получилась не сложная, подъём осуществляется нажатием на педаль, клапанный шток нарощен для удобства, осталось всё зашлифовать, торцы заварить и покрасить.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpgimage9_sm.jpgimage10_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Восстановление крепежа руля.
 Поломки


В прошедшее воскресенье покатались душевно (видео будет позже) , на поле из травы выскочила лиса и начала удирать от меня, но у меня же ЭНДУРО, я соответственно по газам, и когда эта чертовка резко развернулась и метнулась в обратную сторону, сладкая мысль о поимке уже крепко сидела в моей измученной поездкой голове. Мною была допущена критическая ошибка- я резко развернул мотоцикл и вылетел с седла, и все бы ничего( забронированный езжу), но зацепил коленом руль и вырвал болты с резьбой. Болты были коротковаты или китайцы на металле сэкономили не имеет значение, так как делать нужно мне!!!image1_sm.jpgБолты то советские.image2_sm.jpgА алюминий китайский.image3_sm.jpgУвеличил диаметр отверстия под болт на 10.image4_sm.jpgПрошёлся двумя метчиками, как и положено первым и вторым номером.image5_sm.jpgГлубину отверстий тоже увеличил по максимуму.image6_sm.jpgКак по маслу закрутился.image7_sm.jpgКупил "красивые" болты.image8_sm.jpgОбточил прижимную планку.image9_sm.jpgИ посадил все на фиксатор резьбы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Эндуро багажник.
 Тюнинг


Похвалился мне друг своим самодельным багажником на ниву сделанным из профиля 20х20, меня это идея зацепила, думаю:" может такой же замутить на рыжика?", так как рюкзак на спине мешается очень, да и неудобно перекатываться при падении и вот представляю вашему вниманию труд трёх моих обедов :"туристический багажник от GAZELISTA".image1_sm.jpgДвойным пропилом сделал поворот и угол в 90 градусов.image2_sm.jpgПрихватил всё временно, чтобы не сбился угол.image3_sm.jpgТак выглядит основа на прихватках.image4_sm.jpgПроваренная площадка с сеткой.image5_sm.jpgПримерка с целью выявить нужное положение.image6_sm.jpgРамка под номер отличный образец для крепежа.image7_sm.jpgВсё сварено и покрашено износостойкой краской 3 в 1.image8_sm.jpgВсё встало отлично.image9_sm.jpgкрепеж к раме оставил прежним.image10_sm.jpgОтличная задумка воплощенная в жизнь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...