Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

я бы даже купил, за не дорого + пересылка.

А вообще я себе задумал шоссейный комплект r18+r18, так взял обод ИЖа+ступица Минск, выточил переходник под диск тормозной, посвелил на координатке. получилось не плохо. спереди обкатал,  на зад так-же сделаю. но это не любой заморочится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 как промерять написал выше

А как думаете, просто по этой трубке не стоит померить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cheshirsky kot сказал:

А как думаете, просто по этой трубке не стоит померить? 

По этой не в коем случае, она с завода могла быть не в размере (( Поставь с одной стороны подшипник на место, и промеряй до среза другого,+1-1,5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2018 в 10:48, Cezar344 сказал:

Не буду переубеждать со ступицей, Но!!! Мотоциклы которые имеют мощность в разы большею чем Amagi не имею сайлентблоков на звезде. И как бы ничего у них не разваливается. Этому можно сопоставить "как бы более качественные материалы изготовления" но повторюсь, их двигатели В РАЗЫ МОЩНЕЕ НАШЕГО!!! Лично я откатал более 17тыс  на звезде от Ямахи без сайлентблоков. Каких то принципиальных различий я заметил, а уж тем более лязгов и прочего.... . Если нет люфта в крепление ступицы то ничего там произойти не сможет!! не сможет наш двигатель развить такую мощь что бы свернуть звезду с места крепления к ступице. Нравится катать с сайлентблоками ради бога!!! Если честно я ни разу не встречал достойной САМОДЕЛЬНОЙ альтернативы заводским сайлентблокам.  

P.S Что касаемо трансмиссии не создает это сайлентблок достойной компенсации что бы можно было бы говорить о появлении лязгов при отсутствии сайлентблоков. 

Если на моцыках в разы мощнее нет сайлентблоков в звезде, это не значит что демпфера нет вообще. бывает, в самой ступице стоит, бывает в диске/дисках сцепления, в карданных -  вал приводной с торсионом бывает. демфер нужен, его не просто-так придумали. он жизнь шестеренкам в кпп продляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

По этой не в коем случае, она с завода могла быть не в размере (( Поставь с одной стороны подшипник на место, и промеряй до среза другого,+1-1,5мм

Спасибо огромное! Очень выручили! Будем колдовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, fabricius сказал:

взял обод ИЖа+ступица Минск, 

А если не секрет почему выбор пал именно на эти детали? 

 

18 минут назад, fabricius сказал:

но это не любой заморочится. 

Это да. Но я бы пожалуй заморочился. Ибо чувствую, что с запчастями на наш мот лучше не станет. В Ижевск звонил-там нет и не предвидется. А продавать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Cheshirsky kot сказал:

А если не секрет почему выбор пал именно на эти детали? 

 

 

Нет секрета: лежали два колеса минских. взял заднее (был плохой обод), купил ИЖевское, там обод пошире минского, количество спиц - одинаковое.
Ижевская ступица весит, как колесо от паровоза. Координатка и токарный в не ограниченном доступе, руки ровные,  вот и весь выбор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парьтесь мужики, колес много, просто надо промерять и сравнить с похожими..

У китайцев однотипность производства определяют закупленные лицензии десятилетней давности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, еще диаметр оси лучше чтоб совпал. хотя я, если память не изменяет, покупал новые подшипники в минскую ступицу, с внутренним диаметром оси Патрика (кажется 15мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Да не парьтесь мужики, колес много, просто надо промерять и сравнить с похожими..

Сейчас может глупый вопрос задам. А вот звезда у нас стоит на 48 зубов. Именно такую же на 48 надо всегда ставить? Или тоже подбирать. Я просто сильно ещё не искал, но где смотрел на 48 нет. В Сокольники вчера заезжал специально(там много для мотоциклов запчастей), тоже нет. У официалов правда есть, но думал поближе найти, а не так все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезды надо подбирать под условия: количество наездников, масса их, катание по городу или говнам, и т.д.
смотря что нужно от мопеда (мое имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fabricius сказал:

звезды надо подбирать..

Вот тут я ноль полный. Это первый мот у меня, да и с математикой я не очень.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2019 в 11:05, Cheshirsky kot сказал:

Вот тут я ноль полный. Это первый мот у меня, да и с математикой я не очень.. 

Есть калькуляторы специальные!!! в них можно и звезды подобрать и длину цепи определить. Я думаю что на Amagi в стоке звезды подобранны прекрасно. Можно и по городу и в лесочке. На трассу конечно с такими звездами лучше не соваться. Если мне не изменяет память в этой ветке уже обсуждали нечто похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cheshirsky kot сказал:

Вот тут я ноль полный

Дык надо сначала попробовать что имеется, а потом уж искать чего не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cezar344 сказал:

Я думаю что на Amagi в стоке звезды подобранны прекрасно. 

23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Дык надо сначала попробовать что имеется, а потом уж искать чего не хватает

Так меня в принципе все устраивало до поломки моей. Просто я когда искал колесо, кому-то из продавцов посылал фото колеса своего и он сказал, что мне надо звезду менять. Я стал искать и такую нашёл только у официалов. И подумал, а что если я поставлю на 47 или на 49 зубов например. Я понял так, что это как-то на скорость может повлиять. Но насколько сильно и что ещё при этом поменять нужно, не понял.

А так я 75кг, езжу только один, и только по полям, лесам, в говна особо не лезу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2019 в 14:11, Cheshirsky kot сказал:

 

Так вот и бери калькулятор мото звезд!!! вбиваешь туда параметры какие были и ставишь в сравнение те которые хочется, и там все покажет! какой прирос скорости и скока звеньев цепь!!!! тока учти чем выше скорость тем меньше тыга. А насчет ведомой звезды кури эту тему там все есть ПОДРОБНО!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2019 в 21:26, fabricius сказал:

Если на моцыках в разы мощнее нет сайлентблоков в звезде, это не значит что демпфера нет вообще. бывает, в самой ступице стоит, бывает в диске/дисках сцепления, в карданных -  вал приводной с торсионом бывает. демфер нужен, его не просто-так придумали. он жизнь шестеренкам в кпп продляет. 

Мне кажется что ты малость заблуждаешься! Свойства демпфера нужны не только для КПП, а если бы они ей требовались то тогда производитель, пусть и китайский производитель. Заложил бы демпфирующие свойства в приводной вал или в любое другое место которое по ближе к КПП. Первостепенная задача демпфера это "Гашение колебаний" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Cezar344 сказал:

А насчет ведомой звезды кури эту тему там все есть ПОДРОБНО!!!

 

Спасибо, пойду курить. Позавчера просмотрел, но невнимательно наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2018 в 10:48, Cezar344 сказал:
В 15.02.2019 в 14:20, Cezar344 сказал:

Мне кажется что ты малость заблуждаешься! Свойства демпфера нужны не только для КПП, а если бы они ей требовались то тогда производитель, пусть и китайский производитель. Заложил бы демпфирующие свойства в приводной вал или в любое другое место которое по ближе к КПП. Первостепенная задача демпфера это "Гашение колебаний" .

Демфер нужен обязательно. Он сглаживает колебания между коленвалом и ведущем колесом. Нет ни одного современного мотоцикла (кроме детских)  где его нет. Если его нет в колесе, это не значит, что он отсутствует. А производитель его вклячивает, куда ему вздумается: в заднее колесо, ступица,  звездочка, сцепление, кардан и т. д. Везде он выполняет одну функцию: гасит голебания между коленвалом и колесом. Так что, ошибочным считаю заключение, что взрослые мощные мотоциклы не имеют демпфера вообще. Это как в известном фильме: "Суслика видишь? Нет.   А он есть!"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут дело не совсем в мощности, а в усилии или КОУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ (вспоминаем физику из школы, ньютоны на метр) т и есть ещё такое понятие как динамические нагрузки (удары)  которые как раз в одноцилиндровом двигателе на определённых режимах в разы поевышают момент (тягу если угодно) указанную в паспорте на движок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...