Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Верхневальный. Я как раз и подумал, может там с учетом прокладки зазор и рассчитан. Всем ответившим спасибо, соберу на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, но абсолютно все было на герметике, ни одной прокладки. Пробка сливная вообще на фум-ленте, так что как было в данном случае не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Vit@L сказал:

Видел, но абсолютно все было на герметике, ни одной прокладки. 

Делай как было  -  герметик тоже прокладка маж и скручивай зачем бумажные прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у сильно. Между головой и блоком (или корпусом) не помню, разбирал месяца два назад. Между половин была, но похоже очень старая, давно никто туда не лазил. Больше нигде небыло, только герметик и на круглых крышках резиновые кольца вхлам изношенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к стати, выбрасывал прокладку под цилиндром (не путать с прокладкой гбц), так на 98-м бензе ощутил прирост мощи, от увеличения степени сжатия!) (если это мощей можно назвать))) Откатал так полтора сезона (тыщи 2 км) и продал. Новый хозяин до селе катается.

Изменено пользователем fabricius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, запчасти взаимозаменяемые на Xgjao Xgj250gy-7 и патроне? Извините если вопрос уже поднимался, осилил только половину страниц)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может выложить фото разборки передних амортизаторов? Особенно интересует, как крепится у нас так называемое "копыто" к перу, на резьбе или напрессовано. Были раньше все фотографии (по-моему публиковал gazelist),  но теперь ссылки на них не работают.

 Похоже  у моего мото масло не через сальники бежит, а просачивается через соединение копыта с пером

Изменено пользователем vitalik2175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, up2you сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, запчасти взаимозаменяемые на Xgjao Xgj250gy-7 и патроне? Извините если вопрос уже поднимался, осилил только половину страниц)) 

У нас и есть xgjao250gy-7, он же и venom x-cross 250gy-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 16:24, fabricius сказал:

В общем, замеры показали, что диаметр пальцев (болтов) там 12мм., а наружный диаметр 18мм. 
подшипники подобрал такие:

Подшипник HK1212 
внутренний диаметр d= 12мм.
внешний диаметр D= 18мм.
ширина B= 12мм.
вес 0,01 кг. 

подшипник качения роликовый радиальный игольчатый со штампованным наружным кольцом без внутреннего кольца 

 

подобрать подшипник по размерам 12 x 18 x 12 

эскиз подшипника hk1212

Привет. У меня вопрос по прогрессии и подшипникам. Если идти по твоему пути по получается вот эту медную обойму из тела прогрессии не нужно выприсовывать. А болт будет ходить по игольчатым роликам напрямую.? Или же мы выприсовываем медную  втулку , то снова беремся за подбор подшипников?

2020-04-17 14.35.16.jpg

2020-04-17 14.36.05.jpg

2020-04-17 14.36.27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько это уже было, дай Бог памяти)) Да и затею я не успел в жизнь воплотить, отдал все наработки новому хозяину)
Но насколько я помню, болты я собирался точить из какой-нить ст45, т.к. они и планировались как внутренняя обойма подшипника (нк1212 не имеет внутренней обоймы) а сам подшипник прессовать в прогрессию. Я вот только не помню этой медной (скорее всего бронза) втулки. В моем, по моему, стояли простые стальные, которые имели свободную посадку, что меня и удивило.
Я поинтересуюсь у нового хозяина, довел он эту мысль, или забросил. Да он, собственно, здесь на форуме тоже тусуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в подобную прогрессию страйка ставил подшипники шс. Вроде бы десятые. Болт на десять же. 

Они ставятся примерно так же как, например, колёсные. Прессуются в прогрессию, подбирается втулка, и ставится на место. Зажиматься должна внутренняя обойма, как на тех же колёсных, без проворота на болту. Единственное- это подшипники скольжения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2020 в 14:40, x5lex сказал:

Привет. У меня вопрос по прогрессии и подшипникам.

Нашёл 

От "нечего делать" решил глянуть прогрессию. Основные проблемы решил летом, правда, с основной причиной не разобрался. Был люфт в соединении "амортизатор-прогрессия"- вылечил чуть подрезав резьбу дальше, чтоб болт затягивался больше. В соединении "маятник-прогрессия" проблема другая- скрип. Я долго не мог понять откуда скрип, и заедание. Решил проблему чуть ослабив гайку. 

Занялся. Оказывается- там втулки из мягкого железа, и капролоновые втулки!!! Я про капролон узнал только положив рычаг на газовую горелку... Нет, капролон не вытек. Обнаружил люфт в вышеописанных соединениях. Проблему решил кардинально- полной заменой всех втулок на подшипники шс-12. Где амортизатор там длина 30 (у меня было 29, из-за этого и не затягивало). Два шс12, и середина от 201 подшипника. Где маятник там 34. Середина от какого то подшипника, и шайба гравера, плюс два шс12. Люфта нет, рычаг ходит легко. Замена на шс проста, подшипники дешевы. 

Тем кто не хочет ставить шс можно попробовать поршневые пальцы от матиза и подшипники HK  16xx где xx длина в миллиметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех!

От чего можно установить амортизатор?

Родных больше нет, аналог в магазине по размеру месяц искали, не смогли найти.

У своего кто-то из предыдущих владельцев шток в тиски зажимал, со всеми последствиями.

Изменено пользователем Vit@L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vit@L сказал:

От чего можно установить аммортизатор?

Родных больше нет, аналог в магазине по размеру месяц искали, не смогли найти.

Амортизатор родной аналог продают.

 Но цена и плюс доставка почти 5т. р. 

Welkom -

patron-moto.ru

 Чем заменить не знаю. Пробуй от ВАЗа - может от нивы???

 

2020-05-06.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, SOS. все началось со стука гбц. Разобрал и увидел, что кольца с поршнем устали и заменил на новые. Во время сборки увидел, что распредвал у меня съело( кулачки ) примерно на 1 мм и образовалась ступенька. Так вот, я ее срезал и отшлифовал поверхность, собрал. И вдруг пропали холостые, сначала они есть, но как только даш газу, они пропадут и глохнет. На следующий день купил распред от 166fmm, но картина почти не изменилась, только чуть лучше стало. Вот и хочу узнать высоту кулачков родного, чтобы купить новый, а то на нашем рынке они все без маркировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2020 в 18:30, Nixil сказал:

Во время сборки увидел, что распредвал у меня съело( кулачки ) примерно на 1 мм и образовалась ступенька. Так вот, я ее срезал и отшлифовал поверхность, собрал. И вдруг пропали холостые, сначала они есть, но как только даш газу, они пропадут и глохнет. На следующий день купил распред от 166fmm, но картина почти не изменилась, только чуть лучше стало

По моему распред тут не при делах, он же работал, и даже со ступенькой, а то что ты убрал ну ни как не влияло на работу грм. Смотри что то другое, типа карбюратор, подсос по патрубку или его сочленениям. Факт того что он все же работает какое то время явно не в пользу распредвала, потому как фазы не меняются от добавления оборотов, а вот уровень топлива падает, образуется какая то вибрация влияющая на возможно недокрученные контакты на катушке к примеру;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2020 в 20:30, Nixil сказал:

вдруг пропали холостые, сначала они есть, но как только даш газу, они пропадут и глохнет.

Явно не распредвал. 

Смотри карб, подсосы воздуха. Может, патрубок на всас старый поставил- он не герметичный.

Проверяется, в принципе, просто- при работающем двигателе брызгаешь чем нибудь типа очистителя карба- если звук и работа поменялась- там щель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я внесу свои пять копеек. Все почему то проигнорировали тот факт что имеется миллиметровая выработка на кулачках!?!?!?

У меня сразу имеется вопрос, а выставлялся ли зазор после того как был выявлен сей факт!?

И все дальнейшие манипуляции с мотом а точнее карбом следует выполнять после того как будет получена информация о том какая смесь поступает в цилиндр а для этого следует извлечь свечу и спросить у неё))))

ДАВАЙ БОЛЬШЕ ИНФЫ)))  тут советов давать вагон народу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...