Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Доделал мот из двухколесного куска железа.

Появились вопросы, возможно кто подскажет.

1. Клапана стрекочат, выставлял 0.05 и 0.08. Стрекот это нормально для этого двигателя или следует что-то изменить?

2. Что сажается на фиксатор резъбы в данном двигателе (165FMM)? К чему вопрос. После первого запуска (минуты 3) открутилась звезда с распредвала, посадил на шайбы-гроверы.

3. Габарит в фаре светит вместе с ближним светом (свет выключен не светит, свет включен светит). Подсветка номера включается в том же режиме. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а сейчас этот чудный аппарат ещё доступен для покупки, кто-нибудь в курсе?

Весь мозг сломал, выбирая между ним и другими похожими...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2020 в 14:09, John888 сказал:

Камрады, а сейчас этот чудный аппарат ещё доступен для покупки, кто-нибудь в курсе?

Весь мозг сломал, выбирая между ним и другими похожими...)

Нет, его новым давно уже не продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2020 в 22:41, Vit@L сказал:

Появились вопросы, возможно кто подскажет.

 Клапана стрекочат, выставлял 0.05 и 0.08. Стрекот это нормально для этого двигателя или следует что-то изменить?

 

Выставил зазор аналогично 05-08  и нет стука. Снимал двигатель  для регулировки клапанов на месте регулировать очень неудобна особенно без опыта.

Снял двигатель,подкрасил раму  и отрегулировал КЛПН по времени 1час  потратил.

 

 

В 03.06.2020 в 22:41, Vit@L сказал:

Что сажается на фиксатор резъбы в данном двигателе (165FMM)? К чему вопрос. После первого запуска (минуты 3) открутилась звезда с распредвала, посадил на шайбы-гроверы.

 

 

Фиксатор - синий,  весь мот на нем - откручивалось только то, что не сажал на фиксатор.

Побольше каплю и  забыл.

В 03.06.2020 в 22:41, Vit@L сказал:

  Габарит в фаре светит вместе с ближним светом (свет выключен не светит, свет включен светит). Подсветка номера включается в том же режиме. Так и должно быть?

Аналогично, плюс постоянно перегорает  несколько раз менял эту мелкую лампочку......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vano 2016, спасибо за ответ. Про клапана вопрос к тому, что многие разные зазоры выставляют, судя по интернету. К тому же в одном видео рекомендуют выставлять не по метке Т, а по самой букве Т. А сам я звук правильно звучащего двухклапанника не знаю. Но если все хорошо, то еще раз перепроверю зазоры по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2020 в 09:18, Vit@L сказал:

 по инструкции.

Делал так - изучил как рекомендует  инструкция и  отрегулировал затем перепроверил ещё раз после регулировки зазор и проблемы нет.

 

 

Изменено пользователем Vano 2016
Так точней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2020 в 09:18, Vit@L сказал:

 Про клапана вопрос к тому, что многие разные зазоры выставляют, судя по интернету.

Подгоняют зазор когда распредвал имеет износ. 

 

В 17.06.2020 в 09:18, Vit@L сказал:

 К тому же в одном видео рекомендуют выставлять не по метке Т, а по самой букве Т. 

 Цепь привода ГРМ вытянулась или когда разбирали - собирали двигатель не точно метки совместили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vano 2016, спасибо за ответ, тоже подумал что при износе, но сомнения "грызли".

 

Нужна помощь. Попробовал прокатиться, но передачи включаются не понятно как, то включится (в основном с перегазовкой) то не включится. Пытался сцепление отрегулировать, вообще не понятно как работает. Вывесил заднее колесо. На нейтрали при выжатом сцеплении колесо крутится, но можно остановить ногой. При отпущенном колесо останавливается полностью. То есть как бы работает наоборот при выжиме рычага сцепления оно отпускается, а при отпускании рычага разомкнуто. Помню, что поставил корзину сцепления, в нее вставил шток со втулкой, и с трудом совместил его с выступом вала, который выходит из коробки к тросу. Подскажите пожалуйста, что мог не так собрать?

Изменено пользователем Vit@L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот нашел, как нам установить масляное охлаждение, только комплект на Али найти не могу, радиатор, клапан и фильтр нашел по отдельности. 

 

Изменено пользователем vitalik2175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 18:41, vitalik2175 сказал:

Вот нашел, как нам установить масляное охлаждение, только комплект на Али найти не могу, радиатор, клапан и фильтр нашел по отдельности. 

 

Тоже изучаю вопрос установки похожей системы. На мой взгляд, в видео по ссылке радиатор установлен не правильно. Не только потому, что быстро забьется грязью, и не только потому, что вход/выход на одном уровне, а потому.. что радиатор установлен выше основного объема масла в двигателе при том, что подключен в его нижней части, что при запуске может вызывать кратковременное  масляное голодание из-за стекания масла из подающей магистрали назад в картер.

Поправьте меня, если ошибаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал над этим вопросом, но:

1-радиатор устанавливается штуцерами вверх и поэтому масло останется в нем и это уже 100 гр., получается некоторый резервуар

2-установить шланг с фильтром в штуцер пробки, который соединяется с каналом маслонасоса, а не картера, будет фильтр стоять после радиатора, но думаю, что это не так страшно.

В итоге имеем следующее-после остановки двигателя масло стекает только из шланга, который соединен картером, но при этом имеем в запасе 100 гр. масла в радиаторе и 50 гр. в фильтре (масло с фильтра стекать не будет, т.к канал после маслонасоса уходит вверх к головке). Поэтому, голодания не должно быть.

 Проблема заключается в другом-у нас труба загнута зигзагом и куда можно поставить радиатор, ума не приложу, только если боком или полубогом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vitalik2175 сказал:

 

 

 

7 часов назад, vitalik2175 сказал:

Тоже думал над этим вопросом, но:

1-радиатор устанавливается штуцерами вверх и поэтому масло останется в нем и это уже 100 гр., получается некоторый резервуар

2-установить шланг с фильтром в штуцер пробки, который соединяется с каналом маслонасоса, а не картера, будет фильтр стоять после радиатора, но думаю, что это не так страшно.

В итоге имеем следующее-после остановки двигателя масло стекает только из шланга, который соединен картером, но при этом имеем в запасе 100 гр. масла в радиаторе и 50 гр. в фильтре (масло с фильтра стекать не будет, т.к канал после маслонасоса уходит вверх к головке). Поэтому, голодания не должно быть.

 Проблема заключается в другом-у нас труба загнута зигзагом и куда можно поставить радиатор, ума не приложу, только если боком или полубогом.

 

 

1- это неправильно, радиатор должен устанавливаться так, чтобы ввод (подача) был сверху, а выход (обратка) снизу, так подключают любой теплообменник, чтобы его работа стала более эффективна;

2 - особого смысла в установке фильтра с металлической сеточкой, нет. В каком месте его устанавливать, разницы нет. 

Вообще, я имел в виду другое.. При такой схеме установки, как в видеоролике, масло из картера подается по шлангу от маслонасоса вверх в радиатор, потом идет обратно вниз по другому шлангу, чтобы войти в картер и.. по маслоканалу снова уйти вверх к распредвалу - вот в этом вижу недостаток. Получается, когда двигатель заглушен, горячее масло довольно быстро стечет в картер и в шлангах будет воздушный пузырь. После запуска двигателя, к распредвалу сначала попадет часть масла, оставшаяся в шланге, потом пузырь, потом масло из радиатора, затем снова воздух, а уже потом восстановится нормальное давление от маслонасоса. Считаю, что при подключении через пробку-переходник, радиатор нужно ставить, как можно ниже, и шланги прокладывать, как можно короче.

Конкретно меня больше интересует установка выносного масляного фильтра со сменным бумажным элементом, радиатор интересует меньше, а охлаждение масла, которое немного улучшится при циркулировании через такой фильтр, это дополнительный бонус, как и +100 мл масла в системе. Тем более, что место для установки фильтра на моем мотоцикле есть, прямо перед картером, с возможным креплением к защите.

32051153_m.jpg

 

Комплект с радиатором на Али, как на видео с Кауо, сейчас стоит ~4200-4500 руб. Отдельно фильтр чуть большего размера с бумажным элементом, шланги и пробка-переходник ~3500 руб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всех с открытием нового сезона!

Зимой все-таки установил масляный радиатор, получилось совершенно по-уродски, т.к места, где его можно закрепить, просто нет и ещё пришлось сделать петлю из шланга, чтобы масло из радиатора в картер не стекало. Езжу уже месяц, но в основном по городу, по горам мотался только один раз и когда ещё было прохладно.

 Что можно сказать:

1- масла в двигатель теперь вошло примерно 1.2 л

2- перестали клинить передачи ( уже несколько дней температура в городе  25-30 градусов)

3-после запуска двигателя 3-5 с. слышен звон клапанов, также как на автомобиле после замены масляного фильтра без предварительного заполнения его маслом перед установкой. Как было раньше до установки радиатора не помню,  устанавливал зимой и до этого не прислушивался.

Посмотрим, что будет дальше, но теперь, когда въезжаешь в город после трассы, передачи включаются мягко и не клинят, здесь эффект от установки явно присутствует, может большую роль в этом сыграло то, что объем масла в системе теперь увеличился на 20%.

 В настоящее время пробежал уже более 3 тыс. км., впечатления только положительные, мотался по горным тропам на 1 и 2- ой передачах, перегрева двигателя теперь нет, хотя температура воздуха была выше 30 градусов. Так что, для эксплуатации мота в тяжелых условиях, радиатор устанавливать смысл есть, результат оказался даже выше, чем я ожидал. IMG_20210604_180608_compress18.thumb.jpg.af5b76622a159ed219c607d2138a5381.jpg

 

Изменено пользователем vitalik2175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет. Вобщем проблема следующая: купил мотоцикл год назад и не могу до сих пор разобраться с зарядкой. Скачут показания очень сильно. Если ездить с выключенной фарой, то заряд аккумулятора держится, если же включить фару и поездить, то аккумулятор постепенно разряжается. Из того что было сделано:
поменял реле-регулятор, поменял аккумулятор, заменил магнетто, т.к. обгонная муфта заклинила, заменил и сам генератор и всё равно тоже самое. Проводку пока не смотрел, не трогал, лишь убрал из схемы вколхоженный бывшим хозяином прикуриватель. Чую что бывший хозяин что-то намудрил, но что именно не могу понять. 

 

Может у кого было подобное, помогите советом. Я уже зашёл в тупик. 

Изменено пользователем 2517
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, недавно купил сей мот с рук. Стали перебирать, прогрессию смотреть, там втулки совсем бедовые... Может подскажете где найти их или на худой конец саму прогрессию в сборе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2022 в 06:47, Илья1988 сказал:

Здравствуйте, недавно купил сей мот с рук. Стали перебирать, прогрессию смотреть, там втулки совсем бедовые... Может подскажете где найти их или на худой конец саму прогрессию в сборе. 

В Сокольниках я видел несколько разных прогрессий и ремкомплекты. Точно по каталогу найти будет трудно. Надо снять размеры втулок и номера подшипников и искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...