Перейти к содержанию

Дальние поездки на Китайских мотоциклах


Рекомендуемые сообщения

Тоже были моты с двухплечим рычагом. Пяткой никогда не переключал. Щелкал носком ноги по пятке рычага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлом тоже носком переключал заднюю качельку,потом привык нормально.сейчас не хватает пятки,но качалку с ней купил,нужно платформы чуток переделать.

Мне боты жалко,уже пошкрябал от только передней качельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

При необходимости вставать на подножках и при проезде буераков, постоянно цепляешь пяткой рычаг и происходят ненужные переключения.

Ну вот, видимо, кто к чему привык, и кто как эксплуатирует технику. Я в стойке не езжу. И без пятки не представляю себе жизнь))) А в гуще травы так вообще однажды чуть ногу не сломал при попытке носком поддеть рычаг снизу. На носок моментально трава зацепилась и потянула стопу под подножку. Благо сил хватило вырвать ее оттуда. Но инцидент неприятный.

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

На том же Юпитере, у меня просто физически так нога не выгибается сидя в седле, что бы дозировано пяткой переключаться, только если привстать или смещаться на место пассажира по седлу.

Я же наоборот, на Планету поставил рычаг от Юпитера и был очень доволен!!

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

В общем, это всё индивидуально, от привычки зависит и от условий эксплуатации))

Эт точно!

31 минуту назад, Акимыч сказал:

Щелкал носком ноги по пятке рычага

Сань, да от тебя что угодно можно ожидать)))) А правой рукой не пробовал?:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, shorsik сказал:

Ну вот, видимо, кто к чему привык, и кто как эксплуатирует технику. Я в стойке не езжу. И без пятки не представляю себе жизнь))) А в гуще травы так вообще однажды чуть ногу не сломал при попытке носком поддеть рычаг снизу. На носок моментально трава зацепилась и потянула стопу под подножку. Благо сил хватило вырвать ее оттуда. Но инцидент неприятный.

Я же наоборот, на Планету поставил рычаг от Юпитера и был очень доволен!!

Эт точно!

Сань, да от тебя что угодно можно ожидать)))) А правой рукой не пробовал?:D

 

Можно было бы вывести рычаг на бак, как на иж 49. Переключал бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, shorsik сказал:

Сань, да от тебя что угодно можно ожидать)))) А правой рукой не пробовал?:D

Была такая тема на Энфилде :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Акимыч сказал:

Можно было бы вывести рычаг на бак, как на иж 49.

Не, это слишком просто. Я имел ввиду, что правой рукой на ходу переключать передачи на стандартном рычаге:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Можно было бы вывести рычаг на бак, как на иж 49. Переключал бы?

И газ ножной, как на авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И руль от авто,как в детстве на лисопеды ставили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseyant сказал:

а че в детстве?! Я букально вчера в Краснодаре такой видел... )))

 

Потому как сейчас у меня нет велосипеда,был бы поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

При необходимости вставать на подножках и при проезде буераков, постоянно цепляешь пяткой рычаг и происходят ненужные переключения.

Ну вот, видимо, кто к чему привык, и кто как эксплуатирует технику. Я в стойке не езжу. И без пятки не представляю себе жизнь))) А в гуще травы так вообще однажды чуть ногу не сломал при попытке носком поддеть рычаг снизу. На носок моментально трава зацепилась и потянула стопу под подножку. Благо сил хватило вырвать ее оттуда. Но инцидент неприятный.

 

В таком случае поставьте захват носка, как у велосипеда. Легко можно вставить носок ботинка и работай ногой вверх, вниз.

 Только по высокой траве и так на первой идёшь. Зачем ускоряться.

Однажды. Шёл через старое заброшенное поле. Трава выше роста, да после дождя, вообще за всё цеплялась.

И тут вдруг подкинуло переднее и я рамой сел на грунт. Хорошо не совсем быстро шёл. Оказалось. Какие то идиоты, когда то прошли копай нога через всё поле. Травой всё давно заросло. Ничего не видно. 

Я и повис на краю отвала. Хорошо так. А был бы в канаве. 

Хорошо саперка с собой все время, так пришлось переправу мастырить. Ну закапывать обратно. ?

 

Эх полюшко, поле. Большое. Раньше на этом поле колхоз морковку или капусту выращивал.  А сейчас всё заколодило.

 

Блин как раньше нормально было писать.

А сейчас изменили сайт. Плохо.

Какая то жалоба от меня образовалась. Убрал.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже привык носком переключать, на всех мопедках от днепра до крайнего китайчика срезал пятку, очень не информативно каблуком переключаться, на явке помню между третьей и четвертой носочком четко нейтраль ловилась, разгонишься на четвертой, потом раз, нейтральку, и катишься еще километр до места накатом, на китайчиках по старой памяти пробовал, не получается, четкая фиксация передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, путник1 сказал:

 очень не информативно каблуком переключаться

Дело привычки. Я на мопедах пяткой переключаю, а на мотоцикле носком. Никаких проблем с информативностью при этом не возникает. Так же иногда и в стойке ездить приходится. Тут ещё имеет значение положение лапки переключения. 

6 часов назад, путник1 сказал:

 на явке помню между третьей и четвертой носочком четко нейтраль ловилась, разгонишься на четвертой, потом раз, нейтральку, и катишься еще километр до места накатом

На Ижах также ездил, а на китайцах конечно этой возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Робинзон сказал:

Дело привычки

эт точно, в фильме "трактористы" Клим на мотоцикле включает передачу рычагом который находится на левой стороне бензобака правой рукой, и ничего не переживает :lol:, а мне почему то очень нравилось переключение передач на мотороллере "электрон", левой рукой выжав сцепление поворачиваешь ручку в верх или в низ и вуаля: три передачи и весь мир впереди, а вот на мопедах "рига" или "верховина" эта же опция работала не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Робинзон сказал:

Так же иногда и в стойке ездить приходится.

  Главное,что бы не посередь города..,смешно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, путник1 сказал:

крайнего китайчика срезал пятку,

О такая же история. Либо срезаю пяточную часть лапки. Либо покупаю от питбайка складную. А вот приятель наоборот установил на Ямаха "ебр" китайское коромысло. Ему нравится. На вкус и цвет......?и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

  Главное,что бы не посередь города..,смешно смотреть.

Если посередь города, то да , будет очень смешно выглядеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, путник1 сказал:

 а вот на мопедах "рига" или "верховина" эта же опция работала не важно

Была у меня "Верховина". Не скажу что с этим были проблемы, при правильной настройке, передачи переключались чётко, но трос требовал постоянного внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.12.2019 в 07:07, путник1 сказал:

на явке помню между третьей и четвертой носочком четко нейтраль ловилась, разгонишься на четвертой, потом раз, нейтральку, и катишься еще километр до места накатом

У меня на "Минске" был один раз такой прикол в одной из первых поездок (скорее всего, ездил ставить на учёт) - ехал с Красноказарменной наб. на Лефортовский мост, что-то (видимо, мимолётная мини-пробка) вынудило остановиться как раз на подъёме к мосту. Ну, я вроде как обычно поймал нейтраль, потом пробка уехала, я пытаюсь тронуться - но ничего не получается - мотор почему-то не тянет и глохнет. Опять ловлю нейтраль, завожу, опять пытаюсь тронуться - опять глохнет. Только раза с четвёртого всё-таки удалось тронуться на этот подъём - и только тогда, набрав скорость и полностью включив сцепление, я понял, что это была третья передача, а не первая, как я был уверен. Почему-то случайно поймал не правильную нейтраль, а вот эту самую. Специально, конечно, никогда не рисковал включать нейтраль на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех вас, уважаемые "дальнобойщики"! Хотелось бы узнать у вас следующее:

1. какие палатки вы используете? есть ли критерии, по которым их выбираете?

2. были ли вас какие-нибудь опасные ситуации, когда ночевали вне гостиницы (в палатке)? Многие пишут о неких рисках, о том, что страшно ночевать одному...

В общем я планирую поездку в Вологду (правда на автомобиле, вместе с супругой), и хочу подстраховаться на случай, если гостиницы не будет. У нас уже был похожий случай во Владимирской области, пришлось полночи ехать лесами до найденного с трудом отеля. Очень хочу услышать ваши советы по этому поводу, а также про необходимый инвентарь в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...