Перейти к содержанию

Учебник по выживанию для мотоциклистов


gordey

Рекомендуемые сообщения

Скоро будет актуально. Техника сдачи вождения на мото. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор твоего первого мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Про нейтраль

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
В 17.03.2013 в 20:03, gordey сказал:

Ночь - мое любимое время для поездок, но в то же время и одно из самых опасных по многим причинам: ограниченная видимость и неадекватное восприятие возможных препятствий, слепящие фары встречных автомобилей, ваша усталость после долгого трудового дня и др. Предлагаю ознакомиться с семью наиболее важными правилами вождения мотоцикла в темное время суток, которые следует учитывать в дополнение к стандартным мерам предосторожности. Опытные водители врятли подчерпнут для себя что-то новое, а новичкам будет полезно:

1. Будь заметным

Сделай хоть что-нибудь чтобы тебя видели окружающие, используй светоотражающие элементы, удостоверься в корректной работе фар мотоцикла. Играй дальним светом фар на опасных перекрестках.

2. Надевай шлем

Этим все сказано.

3. Не гони

Ночью возможно появление как животных, выберающих на свет фар, так и других совершенно неожидаемых препятствий. Не превышай разумные рамки скорости и у тебя будет чуть больше времени чтобы избежать непрятностей.

4. Держи расстояние

Не прижимайся к впереди едущим транспортным средствам. Сложно предугадать поведение впереди едущего водителя. Тем более ночью.

5. Держи свой визор чистым

Взор ясным, а разум - трезвым.

6. Не смотри на фары встречных транспортных средств

Иногда ослепляет больше ожидаемого, проверено

7. Не води незнакомый мотоцикл

Каждый мотоциклист с годами привыкает к своему аппарату, пока не изучит его поведение. Не стоит рисковать и изучать нрав нового мотоцикла по ночам.

Вождение мотоциклом ночью полно удовольствий, но требует больше внимания чем обычно. Берегите себя!

я б еще добавил пункт 8.

держи свое тело в спортивной форме. 

А то и мотоцикл под собой не удержишь. Когда только начинал учиться делать трюки на мотоциклах, то сразу начал ходить в тренажерку + спортивное питание. без этого тоже никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кейт Код,  видеокурс.

Голосовой перевод 

(видео уже не доступно)

А здесь  перевод только титры.

 

Спойлер

Представляю вам завершенный перевод обучающего видео от Кейта Кода Twist of the wrist 2(вторая часть являет собой улучшеную первую).
367fa7a561de347084c26067ffce5e92.jpg
Еще со времен прочтения книги я был убежден, что даже суперпрошный мотобрат все равно найдет в ней что нибудь полезное для себя, а начинающий получит настолько сильный пинок для своих навыков, что уже через полтора часа просмотра видео начнет проходить повороты на 25 процентов быстрее и безопаснее, непременно изящней, а волосы его станут намного шелковистее. Недаром книга называется cornering bible. Библия поворотов.
Но сейчас не все любят читать, старина Кэйт знал это и выпустил видео, но на русский перевести забыл. Я этот недостаток постарался исправить. Я знаю, что в сети есть субтитры, но качество их настолько душераздирающе, что они скорее помогут вам сломать голову прямо перед телевизором, чем научиться чему-то.

Наверное, многие со мной согласятся в том, что это видео должен хоть раз посмотреть каждый байкер. Я бы рекомендовал его конспектировать, чтобы проще было запомнить основные моменты. вероятно, периодически вам понадобится нажать на паузу и вникнуть в сказанное. Информации в видео действительно много и запомнить ее с лету вряд ли удастся, а записанные на бумажке ключевые пункты помогут освежить память. Темы, раскрытые в видео потребуют многократной отработки и осмысления, а записи позволят сэкономить время. Серьезно, потом придется еще раз пересматривать, а ведь будет лень.
Еще, я бы рекомендовал заманивать знакомых начинающих байкеров пивом, женщинами и блэкджеком, а затем привязывать их к стулу и заставлять смотреть его 3 раза подряд. пива не давать.

Очень надеюсь, что моя (ну с кейтом:) работа сможет помочь кому-то лучше овладеть своим байком, понять, что ему нужно и как на самом деле он работает, а кому-то может даже спасет пару тройку косточек от переломов. вообще говоря, я уверен в этом. Если бы я прочитал книгу/посмотрел это видео на пару недель раньше чем это случилось, скорее всего, избежал бы своего первого падения. Конечно, если вам захотелось проникнуть в основы управления мотоциклом еще глубже, стоит прочитать и книгу с одноименным названием, она доступна на русском языке.
Разумеется, если вы обнаружили опечатку, у вас есть советы по улучшению перевода терминов, еще какие то дополнения — пишите в личку, все обязательно исправлю.
Появятся пожелания перевода еще каких либо обучающих материалов — тоже сообщайте.

Есть сабы отдельно, а так же, для удобства, встроил сабы в видео и залил на вконтактик, видео и ссылка на сабы ниже.

Если вы считаете, что я сделал хорошее и нужное дело, можете отблагодарить меня с помощью яндекс денег
410011480462658
Это даже было бы здорово, потому что недавно совершенно глупо приложил на скользкой заправке новенький er6n 2012 взятый напрокат, и несколько выбился из бюджета.
спасибо за внимание, до новых встреч.



Приложение.

Инструкция, как посмотреть видео с субтитрами.
плееров много, зато они очень мало «весят», поэтому я просто приведу пример с KMplayer, которым пользуюсь сам.
1. качаем плеер KMPlayerㅣMultimedia Player в самом начале процесса инсталляции будет предложен выбор языка. русский есть. в конце установки он просит поставить всякие тулбары и прочую фигню, гордо отказываемся. вообще, плеер хороший, в жизни пригодится.
2. качаем видео keith kode twist of the wrist с рутрекера Keith Code: Twist of the Wrist 2 [2009, Видеоурок, DVDRip] :: RuTracker.org, я писал сабы именно по этой раздаче.
3. качаем сами сабы dl.dropbox.com/u/2118317/a%20twist%20of%20the%20wrist%20II.srt
если у вас они открываются текстом, то жмем по ссылке правой кнопкой, и выбираем сохранить как… или пользуемся вот этой ссылкой a twist of the wrist II.srt — RGhost — файлообменник
4. Открываем видео, кликаем правой кнопкой по экрану и подключаем сабы. убеждаемся, что подчеркнутая строка активна. как на картинке.
b2c816af1c50d6a2b06c45decccc2287.jpg
5. Жмем на Enter, видео врубится на полный экран.

если на БП есть раздел с обучающими материалами — просьба поместить сабы или видео туда. пробега у меня в любом случае нехватает.

 

Только без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
13 минут назад, Madklyaksa сказал:

Товарищи, те кто испытал "радости" падений и аварий, не могли бы вы рассказать по подробней о тех событиях, в чем были причины? Ваш опыт очень поможет избежать опрометчивых действий не слишком опытных байкеров (вроде меня).

В лесу падал неоднократно, в основном, на околопешеходной скорости. Один раз угодил шарнирным наколенником в спрятавшийся в траве булыжник. Без последствий.

На асфальте разложился один раз. Причина: холодный асфальт, скорость 40-50 км/ч, срыв заднего колеса в S-образном повороте. Последствия: потер носок мотобота и наружную чашку защиты голеностопа, текстильные мотоштаны до защиты колена ( мягкая вставка ), мотокуртку в районе локтя до защиты локтя ( мягкая вставка ), небольшая потертость на плече. Организм, кроме уязвленной самоуверенности, не пострадал :)

На мотоцикле: потертости на обтекателе, рычаге сцепления и кофре, загнулась лапка КПП.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Акимыч сказал:

Я считаю, что ездить надо так, будто тебя все хотят сбить.

Я думаю, что это в корне неверно. Мотоциклист на дороге - это невидимка, а за призраком охотиться очень сложно. 

 

5drjvxlj3_xy93qbainej97xaky.png

Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать - habr.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падал уже тучу раз на грунтах и оффроуде, без последствий т.к. скорость мин до 10км/ч. 

На асфальте одно ДТП с собакой. скорость 50км/ч. Ударился левым коленом, отработал наколенник, был небольшой синяк. Хорошо так долбанулся костью таза, чуток болело и синяк. И когда вылетал с мота ушатал указательный палец правой руки об зеркало, болит до сих пор иногда. Левая рука и грудь не пострадали, черепаха отработала на 100%. 

 

 

А по поводу как ездить, фиг его знает. Я езжу как и на авто, не спеша, в потоке. Как поток встал - заехал в междуряд и там аккуратненько со скоростью пешехода.

Было уже наверное раза 4 когда меня не видели, но там я был готов.

 

Хуже когда кто-то жестко нарушает, вот тогда могут быть нежданчики.

 

Наконец светофор повесили на этом перекрестке, а тож бились там каждые 2 недели, хотя знаками ну всё увешано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, путник1 сказал:

хочешь мира - готовься к войне, экип штука нужная, но иногда вся наша жизнь просто дело случая, везде соломки не постелешь

 

 

Согласен, от всего в жизни застрахуешься. Но выше пример того, как чувак не читает дорожную обстановку и не умеет тормозить.

Задача экипировки, считаю, это распределить энергию удара по площади и защитить покровы тела от истирания.

Что делать при падении с мотоцикла - partner-moto.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2020 в 21:37, tim2813 сказал:

Я думаю, что это в корне неверно. Мотоциклист на дороге - это невидимка, а за призраком охотиться очень сложно.

Речь не про охоту, а скорее про атмосферу, когда по большей части люди в коробочках не любят смотреть в зеркала и ничего не замечают (иногда даже Камаз), поэтому задача просто вовремя уйти с чужой траектории, ну всего конечно не предусмотреть... Про невидимку - согласен. Стробоскопы конечно заметность увеличивают в разы, но они на мотах запрещены, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 08.12.2020 в 22:16, Ringalin сказал:

Тут, правило четырех Д, спасает жизнь

Три Д знаю, а еще одна , это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме трех д "не вижу- не еду" еще. И еще одно простое правило забыл, пешеходствую последние годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...