Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В силу обстоятельств стал обладателем этого чуда китайского инжениринга, потому и создал тему!

 

maxresdefault.jpg.b91a41158d7d2d4fbc05f9e81e7318c8.jpg

Leike 180 hornet
Вид техники: Мопеды и скутеры
Размеры: 1930х690х1025мм
Колесная база: 11360мм
Объем двигателя: 174,5мл
Расход топлива: 3л/100км
Марка двигателя: 163QML
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 7,5/7500КВт/об/мин
Трансмиссия: CVT
Максимальная скорость : 140км/ч
Снаряженная масса: 115кг
Способ смазки: разбрызгиванием
Система передачи: вариатор с ременной передачей
Тормоза: передний/заднийдиск/диск
Пуск двигателя: электро/кик-стартер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сразу нужно внести поправки! По факту движок 162QMK. Естественно ни о каких стасорока скорости и речи быть не может! Сотку он пойдет, но недолго - через километров 20 обеспечен перегрев! Это обусловлено хреновым доступом воздуха охлаждения к двигателю - во первых морда зашита пластиком и перед движком расположен бензобак. В городе, с рваным режимом езды таких проблем нет, хотя сам по себе движок склонен к перегреву из-за своей раскачанности.

Второй момент - карбюратор PD24J. Игла регулировке практически не подлежит из-за вакуумной диафрагмы. Можно лишь чуть приподнять за счет шайб, поэтому регулировка только винтами ХХ и качества смеси, ну и подбором жиклеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю... Лейка чисто городской житель - узкая,как селедка, пролазит почти во всех пробках. Объем позволяет уделать многих со старта на светофоре ( речь конечно идет о машинах).

Главный минус - поза креветки! Но покупая скутер оченно хотелось сидеть верхом, а не на табуретке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у него устроена рама? По фотографиям похожа на диагональную из алюминия. Хотя как мне известно она стальная. Она сделана из труб, с накладками или то, что видно и является рамой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ducatisto сказал:

или то, что видно и является рамой?

Так и есть. У него, как и у подавляющего большинства скутеров, движок вместе с задним колесом выкатывается назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2022 в 20:48, Летучий Голландец сказал:

Добавлю... Лейка чисто городской житель - узкая,как селедка, пролазит почти во всех пробках. Объем позволяет уделать многих со старта на светофоре ( речь конечно идет о машинах).

Главный минус - поза креветки! Но покупая скутер оченно хотелось сидеть верхом, а не на табуретке!

Если путешевствий не планируется, то отличный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если не далеко и без шмурдяка, то можно. Только нужно поставить датчик температуры под свечу - движок склонен к перегреву ( пластик и бензобак перед движком затрудняют обдув). В коротких поездках по городу в рваном режиме это не проявляется, а вот на трассе долго со скоростью 80-90 не поедешь.

Зимой хочу поставить дополнительно вентилятор с принудительным включением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Летучий Голландец сказал:

В принципе, если не далеко и без шмурдяка, то можно. Только нужно поставить датчик температуры под свечу - движок склонен к перегреву ( пластик и бензобак перед движком затрудняют обдув). В коротких поездках по городу в рваном режиме это не проявляется, а вот на трассе долго со скоростью 80-90 не поедешь.

Зимой хочу поставить дополнительно вентилятор с принудительным включением.

Тоже, после продажи мотоцикла, думаю о покупки скутера. Однако меня отталкивает вариатор. Продержится ли ремень в пути(на трассе). Большой вопрос. Потом еще наравномерная выработка на вариаторе и сцеплении будет. Только этот момент смущает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tour116 сказал:

Тоже, после продажи мотоцикла, думаю о покупки скутера. Однако меня отталкивает вариатор. Продержится ли ремень в пути(на трассе). Большой вопрос. Потом еще наравномерная выработка на вариаторе и сцеплении будет. Только этот момент смущает. 

У меня на скутере один раз обрывало ремень в пути, после этого всегда был второй с собой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Tour116 сказал:

Однако меня отталкивает вариатор

Напрасно! Вариатор скутера более прост и ремонтопригоден, чем коробка мотоцикла, дешевле в обслуживании и проблемы с запчастями отсутствуют, как таковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2022 в 22:48, Летучий Голландец сказал:

Главный минус - поза креветки!

Рассматривал когда-то подобный аппарат к покупке, но не купил именно по этой причине - скрюченная посадка, ну и ещё отсутствие чисто скутерного унитаза (багажной ёмкости под седлом) и полика под ногами, где тоже можно разместить груз (особенно удобно, если на "парусе" есть крючок). Ну, и в силу особенностей приземистой посадки да ещё на небольших колёсах становишься ещё менее заметен другим участникам движения (а нас и так часто на дороге не видят из-за небольших габаритов)

Изменено пользователем D"Adam$on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2022 в 12:01, Tour116 сказал:

Однако меня отталкивает вариатор

Зря. По трассе - без разницы, а в плотном городском трафике - очень даже удобная вещь, и этого не отрицают даже убеждённые мотоциклисты.

Хотя минусы у вариатора тоже есть и их немало. Например, оптимально настроить вариатор, подбирая грузики по весу и пружину сцепления по жёсткости, гораздо сложнее и дороже, чем "поиграться звёздами" на мопеде или мотоцикле. Но в ремонте, да, вариатор скутера проще, чем МКПП.

А внезапного обрыва ремня вариатора боятся не стоит, если его время от времени инспектировать, ну, и можно в "унитазе" иметь запасной, чтобы уж совсем не беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Борьба с нестабильным холостым ходом увенчалась успехом! Во всяком случае пока... Быра в хламе диафрагма иглы карбюратора

IMG-20220902-131912009-1.jpg

IMG-20220902-131915545-1.jpg

Дроссельная заслонка диаметром 22мм. Ну и вакуумная трубка к карбу. Порепалась, сцуко и по ходу был подсос воздуха! Пока поставил силиконовую, но она долго не проживет, нужна трубка жосче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще по поводу света... В стоковом варианте его не просто нет, как такового... Его вообще нет! Ситуацию улучшили эти лампы и регулировка фар.

IMG-20220902-143843712-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На правой тормозной машинке было поломано отверстие для крепления зеркала. Использование поксипола и холодной2 сварки результатане дало - зеркало отлетает. Поэтому пока вышел из положения следующим способом - наложил на крышку тормозной машинки алюминевую пластину и к ней прикрепил зеркало.

 IMG-20220919-115905923-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже накрылся электро стартер, пришлось сегодня пять с половиной километров толкать мопед в гараж🤬

Устал, как сукин кот! Методы проверки подсказаннве Серегой80 результата не дали... Завтра пойду стартеру ревизию делать... Отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главный минус вариатора - мопед, сцуко, с толкача никак не заведешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Похоже накрылся электро стартер, пришлось сегодня пять с половиной километров толкать мопед в гараж🤬

Устал, как сукин кот! Методы проверки подсказаннве Серегой80 результата не дали... Завтра пойду стартеру ревизию делать... Отпишусь!

Напрягает то, что он начал плавно снижать обороты, а потом заглох. Ну в гараже всяко проще, снимишь проверишь стартер отдельно(но что то подсказывает, что собака не там зарыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужно с карбюратором разбираться. Он, сцуко, живёт свой жизнью, отличной от нормальной работы! Вроде выставишь ХХ, останавливаешься где то на светофоре - ревёт. Убавишь ХХ - через светофор глохнет... Зимой буду думать что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Нужно с карбюратором разбираться. Он, сцуко, живёт свой жизнью, отличной от нормальной работы! Вроде выставишь ХХ, останавливаешься где то на светофоре - ревёт. Убавишь ХХ - через светофор глохнет... Зимой буду думать что делать.

В жиклёре хх мусорина гуляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...