Перейти к содержанию

Patron Partizan 150


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил...

ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. В дырке рисочку видно совсем плохо... 

Зазоры обоих клапанов 0,1 и более. Выставил 0,6-0,07 мм. 

Крышку снимаю второй раз. Заметил, что о-ринги потрёпаны уже (красные стрелки) и на крышке и на масляных каналах. Надо заказывать к следующей регулировке, однако! Уплотнительная резинка пока норм.

Свеча красивая. Бархатистая, серовато-рыжая. Установил зазор 0,65 мм. Ну и цепь подтянул. К следующему сезону буду менять.

Фильтр воздушный постирал, набрызгал Мотюлём, подшипники рулевой подёргал, вроде, здоровы пока. Тормоза, сцепление - норм. Завёл. Работает! Покатаюсь до холодов.

Чего и всем желаю!

Я уж мотоцикл поставил на зиму, что то прохладненько стало кататься. Заморозки и все такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а как крышку из под рамы вытащил?

Снимается седалище, бензобак (не забыть отсоединить датчик топлива), откручивается два болта. Знаю что геморрой, хотел всех порадовать. Дальше было видео, он я его удалил случайно :(((. На словах так. Заходишь с левого борта, уплотнительную резинку надо скинуть на голову блока (она там цепляется и тормозит процесс), поднимаем крушку вверх и выводим влево так что бы рёбра на крышке зашли за серединный шов рамы. Когда зайдут, начинаем поворачивать против часовой стрелки (вид сверху) и во время поворота она станет опрокидываться влево и соскочит со здорового болта ГРМ. Всё. 

Жалко видео. Мне ведь её пришлось одной рукой вытаскивать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается седалище, бензобак (не забыть отсоединить датчик топлива), откручивается два болта. Знаю что геморрой, хотел всех порадовать. Дальше было видео, он я его удалил случайно  :(((. На словах так. Заходишь с левого борта, уплотнительную резинку надо скинуть на голову блока (она там цепляется и тормозит процесс), поднимаем крушку вверх и выводим влево так что бы рёбра на крышке зашли за серединный шов рамы. Когда зайдут, начинаем поворачивать против часовой стрелки (вид сверху) и во время поворота она станет опрокидываться влево и соскочит со здорового болта ГРМ. Всё. 

Жалко видео. Мне ведь её пришлось одной рукой вытаскивать!!!  

Миша, ну герой! 

Мы в четыре руки не могли вытащить, а ты одной снимал, другой вытаскивал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается седалище, бензобак (не забыть отсоединить датчик топлива), откручивается два болта. Знаю что геморрой, хотел всех порадовать. Дальше было видео, он я его удалил случайно :(((. На словах так. Заходишь с левого борта, уплотнительную резинку надо скинуть на голову блока (она там цепляется и тормозит процесс), поднимаем крушку вверх и выводим влево так что бы рёбра на крышке зашли за серединный шов рамы. Когда зайдут, начинаем поворачивать против часовой стрелки (вид сверху) и во время поворота она станет опрокидываться влево и соскочит со здорового болта ГРМ. Всё. 

Жалко видео. Мне ведь её пришлось одной рукой вытаскивать!!!

Михаил, если найдете уплотнительные резиновые кольца, пожалуйста подскажите где и по чем брали или от чего подошли. Тоже у самого износились колечки, особенно под маслопровод - пережал крышку видимо при очередном ТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается седалище, бензобак (не забыть отсоединить датчик топлива), откручивается два болта. Знаю что геморрой, хотел всех порадовать. Дальше было видео, он я его удалил случайно :(((. На словах так. Заходишь с левого борта, уплотнительную резинку надо скинуть на голову блока (она там цепляется и тормозит процесс), поднимаем крушку вверх и выводим влево так что бы рёбра на крышке зашли за серединный шов рамы. Когда зайдут, начинаем поворачивать против часовой стрелки (вид сверху) и во время поворота она станет опрокидываться влево и соскочит со здорового болта ГРМ. Всё. 

Жалко видео. Мне ведь её пришлось одной рукой вытаскивать!!!

крышку можно снять и не снимая бензобак на самом деле. Главное прокладку крышки оставить на головке цилиндра, а то цепляться будет за детали. А так там усилий не надо - надо найти положение при котором крышка выйдет из под рамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно участвовал в мотоджимхане на Партизане. Было прикольно попробовать. На мокрой трассе не отставал от лидеров, а вот по сухому уже в финал не вошел. https://vk.com/videos-99236641?section=all&z=video-99236641_171337047%2Fclub99236641%2Calbum-99236641%2Fpl_-99236641

post-16651-0-55897200-1445374671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышку можно снять и не снимая бензобак на самом деле. Главное прокладку крышки оставить на головке цилиндра, а то цепляться будет за детали. А так там усилий не надо - надо найти положение при котором крышка выйдет из под рамы

Согласен! Резинка не даёт крышке вылезти. Там буквально миллиметр цепляется... А вот с бензобаком - надо попробовать. Но регулировать клапана таки удобнее без бака. Да и не сложно его сдёрнуть. Первый раз стремался, потом - норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, если найдете уплотнительные резиновые кольца, пожалуйста подскажите где и по чем брали или от чего подошли. Тоже у самого износились колечки, особенно под маслопровод - пережал крышку видимо при очередном ТО. 

Отпишусь конечно. В планах пообщаться с интернет-магазом Патрона. Вопрос-то копеечный, а аналоги искать тяжеловато в инете. Характеристики запчастей очень редко пишут подробно. Редиски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Встречаю до сих пор людей на мотиках! Стальные яйца...

Но я не о том! Нашёл потерянное видео! Как и обещал, снимаю крышку одной рукой!!!  B)

Всем удачи! Не парьтесь!

Резинки пока не искал. Зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это с видео!? Можете поискать в ю-трубе по запросу "Partizan 150"/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это с видео!? Можете поискать в ю-трубе по запросу "Partizan 150"/

Автор видео в Ю-трубе (так тоже можно искать): Сохранов Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выкладывайте фото, кто куда ездил этим летом на партизанах. А то что то совсем тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте фото, кто куда ездил этим летом на партизанах. А то что то совсем тишина.

Сергей, привет. Вопрос к тебе как к самому продвинотому, но может и не скромный. Какой у тебя рост? Собираюсь взять Партизана, но в магазе убеждают брать TSR 250, мол при ваших 186 см будет удобнее. Но последний и дороже и страшнее как-то, это мой первый мот. Хотя и без ПТС (категории А нет). Что посоветуешь? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте фото, кто куда ездил этим летом на партизанах. А то что то совсем тишина.

Че то да все преуныли 

Первое фото будет из твоих краев))

post-10835-0-60782700-1451561839_thumb.jpg

А остальные поугадывайте))

post-10835-0-45137700-1451561843_thumb.jpg

post-10835-0-08484300-1451561849_thumb.jpg

post-10835-0-20269200-1451561853_thumb.jpg

post-10835-0-07682200-1451561864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, привет. Вопрос к тебе как к самому продвинотому, но может и не скромный. Какой у тебя рост? Собираюсь взять Партизана, но в магазе убеждают брать TSR 250, мол при ваших 186 см будет удобнее. Но последний и дороже и страшнее как-то, это мой первый мот. Хотя и без ПТС (категории А нет). Что посоветуешь? Спасибо.

Привет, про моём росте 172 , чтобы поставить две ноги на пятку сидя в седле мотоцикла нужно сильно постараться. С ростом 186 думаю все таки надо в начале примериться к мотоциклу прежде чем покупать. Посидеть так сказать на одном и на другом и какой будет удобней на таком и остановишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то да все преуныли 

Первое фото будет из твоих краев))

attachicon.gif11220843_899686266769292_3309028411247639300_n.jpg

А остальные поугадывайте))

Красивые места ! Партизанчик везде проедет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на TSR то поудобней, но в то же время понимаю, что партизан более приспособлен для туризма-рыбалки-охоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вопрос по выбору мота. Как владельцы партизана относятся к интрудеру ирбис и вообще есть ли отличия? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно с навешанными кофрами мотоцикл стал многофункциональный. Езжу на рыбалку беру с собой рыбацкие принадлежности и лодку (надувную) .  Ещё и по пути забью кофры грибами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вопрос по выбору мота. Как владельцы партизана относятся к интрудеру ирбис и вообще есть ли отличия? Спасибо.

Я поначалу хотел брать интрудер но на него не было птс. Да и худоват он по моему мнению немного. Партизан показался мне немножко посолидней :)  . Читал отзывы про интрудер , кто то пишет что пока нормально так как взял его недавно. Некоторые критикуют. Так что я не скажу ничего про него. Может в интернете что найдешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...