Перейти к содержанию

Patron Partizan 150


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

На Партизане езжу третий сезон.
Серъезных нареканий на мотоцикл - нет... Из замены, в основном - "расходники". Ведущая звезда (сразу поставил с "алиэкспресса" на 16Т) Цепь - уже третья ходит. Менял резину в начале этого года. Родная отходила 2 сезона и в конце прошлого года потерлась так, что начало есть камеру. Как результат - падение на трассе. Тьфу, тьфу - отделался царапинами... Спасла куча дуг и защит на мотоцикле. Сейчас поставил "Петрошину" дорожную назад и вперед. Сзади - 3,75" типа как на "ИЖ". По асфальту - все улучшилось. Но по "пересеченной местности" - стал менее комфортен и хуже управляем, чем на стоковой внедорожной.
В первый сезон - заменил штатное стекло на фаре на стекло от "Нивы" с лампой Н4. Встало все идеально с очень незначительной доработкой. Свет стал лучше. Особенно - дальний. Поставил спереди ветровое стекло-щиток. Из тех, что продают для мопедов. Для этого пришлось снять передний багажник и приварить "уши"-кронштейны для монтажа.
В этом году первый раз пришлось залезть в мотор... Точнее - в узел сцепления. Начались непонятки с ним. Заменил трос - не помогло. Слил масло, снял крышку... Оказалось - "обошелся" один виток возвратной пружины штока-зксцентрика грибкокого толкателя. И начались проблемы. По ходу ремонта - откусил бокорезами один виток и все поставил на место. Проблема решилась.
Сейчас пробег - 18000 км.
Из "дальняков":  Волгоград - Белгород (~750 км в один конец)
Волгоград - Краснодон (~350 км в один конец)
Поездки 100-300 км (в оба конца) - обычное дело и регулярны)
Мотоцикл - хороший...!
У меня вопрос к сообществу:
Как можно на нашем моте сменить агрегат? В смысле - полностью заменить двигатель... 150 см3 - на дороге НИ О ЧЕМ...( Если ехать просто - его "сотки" по асфальту вполне хватает. Но на обгонах - тяги нет и взять ее - негде(
Можно ли на Партизан установить что-либо кубов так на 250...? Может быть, у кого-то были мысли на тему или даже - опыт..

Если кого-то интересует замена фары и установка щитка спереди - могу подробно описать процесс с приложением фото.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую! 

Катаю тоже третий сезон! Норм. Про двигатель думал, но лень этим заниматься. Да и на стольнике сдувает уже.  И не скоростной он... лёгкий, колбасит его на скорости. Пробовал каквасаку - идёт по трассе как влитой. Сам едет прямо, пока не выведешь его из равновесия. В общем, чё-то очкую я.

А про фару - пишите!!! Интересно! Свет так себе... А на Н4 хватит мощи генератора?

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ми-Миша сказал:

Приветствую! 

Катаю тоже третий сезон! Норм. Про двигатель думал, но лень этим заниматься. Да и на стольнике сдувает уже.  И не скоростной он... лёгкий, колбасит его на скорости. Пробовал каквасаку - идёт по трассе как влитой. Сам едет прямо, пока не выведешь его из равновесия. В общем, чё-то очкую я.

А про фару - пишите!!! Интересно! Свет так себе... А на Н4 хватит мощи генератора?

Удачи на дорогах!

Доброго дня! Речь идет не о том, чтобы "гонять" и ездить постоянно на сотке и выше. просто его 150 кубиков - ни о чем в обгоне... Не хватает "тяги" на обгоне той же фуры, которая идет на тех же 90-100... И приходится "тошнить" за ней в "аэродинамической трубе" с дикой турбулентностью до ближайшего подъема или - когда тебя заметят и добрый "дальнобой" пропустит. Про каву - не спорю... Но в моем случае - на каве не поездишь по грунтовке...(
Уточню вопрос сообществу: Может быть кто знает - КРЕПЛЕНИЯ (посадочные отверстия) на движках мотоциклов у них стандартны? Или - все разные...
Просто есть относительно недорогой вариант - купить двигатель кубов так на 250 и поставить его на место "штатного". Это будет - идеальный вариант...
Ну, или брать более дорогой "Командор". Но его 200см3 - тоже будет маловато

 

Про фару, щиток и др. "доработки" - напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.09.2015 в 19:29, Sergey1280 сказал:

Здравствуй Сергей, на сколько литров у тебя кофр, не мешает ли сидеть пассажиру? Если не сложно можешь сделать фото его крепления?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня всем! И - с наступившими новогодними праздниками!
Ждем весну...! И - дорог.
У меня вопрос по ремонту "перьев" вилки Партизана.
На оф. сайте производителя и в его магазине нет сальников и пыльников амортизатора (пера)
Хотят впарить целый комплектный по цене вертолета)
Может - кто менял сальники/пыльники?
Под конец сезона 2018 - начало плевать масло(
Пока не начался новый сезон - по зиме решил сделать ему посильное "ТО".
Мой Партизан прошел 23000 км. Из "дальняков":
Волгоградская обл. - Белгород (750 км. в один конец)
Волгоградская обл. - Тула (900 км. в один конец)
Волгоградская обл. - Краснодон - Луганск (ЛНР) (400 км. в один конец)

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 17.01.2019 в 08:17, numerick сказал:

Доброго дня всем! И - с наступившими новогодними праздниками!
Ждем весну...! И - дорог.
У меня вопрос по ремонту "перьев" вилки Партизана.
На оф. сайте производителя и в его магазине нет сальников и пыльников амортизатора (пера)
Хотят впарить целый комплектный по цене вертолета)
Может - кто менял сальники/пыльники?
Под конец сезона 2018 - начало плевать масло(
Пока не начался новый сезон - по зиме решил сделать ему посильное "ТО".
Мой Партизан прошел 23000 км. Из "дальняков":
Волгоградская обл. - Белгород (750 км. в один конец)
Волгоградская обл. - Тула (900 км. в один конец)
Волгоградская обл. - Краснодон - Луганск (ЛНР) (400 км. в один конец)

 


 

перья на Партизане могут быть аналогом от более распространенных моделей мотоциклов. Сальники может от того же ебрика подойдут, гофры на алишке найти можно. Если знать размеры сальников, то найти такие же от какой нибудь хонды или ямахи и заказать например через интернет магазин с доставкой в свой регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой, не знаю как правильно настроить клапана, пытался по метке глядя в риску, но там их много и не очень понятно по какой именно. Насчитал я таких меток 5 и есть непонятная точка. Из-за этого не могу завести мотоцикл. И как правильно должна стоять звёздочка на ГРМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Мужики, SOS, сильно поцарапал бак до грунтовки, размер со спичечный коробок. Кто знает как точно цвет называется и его обозначение в цифрах

UHpr0g_MYDY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что то тема заглохла. Неужели все уже похоронили своих партизанов? Мотоцикл этот не успел купить в свое время. Остается только облизываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Акимыч сказал:

Что то тема заглохла. Неужели все уже похоронили своих партизанов? Мотоцикл этот не успел купить в свое время. Остается только облизываться.

ну мой партизан поехал в солнечную Киргизию покорять холмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос паризановодам. Центральная подножка садится на ту же ось, что и педаль тормоза??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзья, партизановоды, подскажите кто от чего ставил задние амортизаторы, а то родные совсем плохие стали. И размеры сальников вилки подскажите, пожалуйста. На 4-й год эксплуатации мотоцикла подвеска начала страдать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 2517 сказал:

Друзья, партизановоды, подскажите кто от чего ставил задние амортизаторы, а то родные совсем плохие стали. И размеры сальников вилки подскажите, пожалуйста. На 4-й год эксплуатации мотоцикла подвеска начала страдать. 

Я вот эти поставил. Полет отличный.

https://bike18.ru/products/so-amortizator-zadnij-ermak7194

По вилке подсказать не могу, не лазил ещё туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал на днях переднюю вилку. Залил новое масло вилочное 10W, особой разницы со старым не заметил.

Может кому понадобится, размеры сальников 31х43х10,3 и пыльники 31х43х12,6

После переборки, кстати, течь сальники перестали, неделя активной езды по асфальту + день по бездорожью.

Да, поставил обратно старые сальники, т.к. в своём городе не нашёл нужных. Новые заказал с алиэкспресс.

https://aliexpress.ru/item/32649971619.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5e3333edSe8IGC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Стуканул движек, второй год не можем найти цилиндр с ремкомплектом. Может кто знает где можно купить или что можно сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, мот сказал:

неужто движок такой редкий, что не найти китайских горшков и поршня на него ? 

Да, он говорят немного не стандартный для патриотов. У производителя в Ижевске нет и заказать не могут второй год, а аналог подобрать не знаем как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igordeev сказал:

Да, он говорят немного не стандартный для патриотов. У производителя в Ижевске нет и заказать не могут второй год, а аналог подобрать не знаем как

У меня такой же, но с мотором 200 кубов. https://moto18.ru/catalog/dvigateli_dlya_mototekhniki/dvigatel_4kh_takt_200_sm3_165fml_cbb200_s_balansirnym_valom_1_n_2_3_4_zongshen

34521515_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2021 в 11:42, Акимыч сказал:

У меня такой же, но с мотором 200

У тебя двигатель типа CBB, возможно, Zongshen, а на Партизане модифицированный CBFпроизводства Yingang. Скорее места креплений не подойдут.

 

В 20.05.2021 в 00:49, Igordeev сказал:

Стуканул движек, второй год не можем найти цилиндр с ремкомплектом. Может кто знает где можно купить или что можно сделать? 

Есть что-то похожее на Таобао.

34599620.jpg

 

Постучись в личку к Евгению. Он занимается поставками запчастей с Тао.

 

https://www.china-moto.ru/forum/profile/28631-ecconaut/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2021 в 09:26, Igordeev сказал:

Да, он говорят немного не стандартный для патриотов. У производителя в Ижевске нет и заказать не могут второй год, а аналог подобрать не знаем как

тип редкий CBF 165FML  диаметр поршня 57,3 расточить под 58 поршень не пробывали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,
по случаю приобрел себе этот аппарат, 13 года, купленный в 15 году, стоял в гараже у деда, видимо дед на нем разложился и охладел к нему на долгие 6 лет, пробега 19км, считай новый, так как владею другой китайской техникой. сборка конечно жуть, пол мопеда уже перебрал и смазал. в подшипниках взамест литола машинное масло и окалина, про рубин там никто не слышал, ну тавотниц конечно нет ни одной,
есть пара насущных вопросов, кто ни будь пробовал ему опускать маятник, клиренс бы немного ему прибавить, есть ли толк? как сам маятник, хватает ли ему прочности или лучше сразу усиливать, 
как он по перегреву, нужен ли ему принудительный обдув, может масляный радиатор или радиатор с обдувом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...