mazepa2000 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Это не те сопротивления.Они ограничивают ток диодов,чтобы они не сгорели от 12в.А дополнительное сопротивление,ставят параллельно фонарю,оно эмулирует лампочку,ее сопротивление и ток).Оно нужно для "тупого" реле,которое не понимает диоды и его обманывают таким способом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Любую работу можно выполнить : - правильно - не правильно - по армейски )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Какую лампу (Н4 и т.п.) в фару посоветуете поставить, из недорогих, чтобы мотоцикл был заметен на дороге в дневное время (ночью практически не езжу)? Тайваньские и т.п. 35/35 Вт за 100-200 руб. перегорают за 2-3 недели, светодиодная с Али-экспресс (30 Вт) за 360 руб. светила вполне достойно для моих целей, но через пару месяцев от вибрации развалилась пополам, сейчас стоит светодиодная лампа D-Led 4 Вт (покупал в 2015 г. в Питере за 800 руб. - отъездила на предыдущем мотоцикле полтора года, но там отражатель фары был больше), в солнечную погоду маловато выделяется на дороге, а в сумерках и, тем более в темноте, лучше не ездить (пару раз в год приходится). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Друзья, кто знает, если вместо обычных лампочковых поворотников поставить светодиодные, релюха не заболеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 39 минут назад, хочу мот сказал: Друзья, кто знает, если вместо обычных лампочковых поворотников поставить светодиодные, релюха не заболеет? заболеет ))))) Есть реле под светодиодные повортники, на Али продаются ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Смотря какое там стоит, есть электронные, оно будет работать норм. Если есть штатная аварийка, то как раз оно. Если механическое реле, поменять на электронное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Да, спасибо, мне в магазине тоже самое сказали. хотел взять с сибишки400, а у них только правые остались ))) кароч пока купил китайские тайваньские, поставил, работают. зимой поменяю на более человеческие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Я обычно левые реле беру, они дешевле правых. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton99 Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Кто на пальцах объяснит, от каких проводов питаются индикатор скорости и нейтрали? Из чего выходят те провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коневод Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 В 19.07.2018 в 10:37, Anton99 сказал: Кто на пальцах объяснит, от каких проводов питаются индикатор скорости и нейтрали? Из чего выходят те провода? "Плюс" берется от замка зажигания, при включенном зажигании плюс постоянно подается на индикатор нейтрали/скорости, а "минус" от датчика на КПП. Если только датчик нейтрали, то провод один, если датчик скоростей, то проводов по количеству скоростей, плюс нейтраль. Минус подается на один провод, соответствующий включенной скорости/нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Нет зарядки, света, стопа, но мот без акб работает! В общем это в двух словах. Подробнее: пропал ток на зарядку аккумулятора и с ним, соответственно, погасли габариты, фара, подсветка приборов и стоп сигнал. Работает панель приборов и поворотники от аккумулятора. Двигатель заводится и продолжает работать при отключении аккумулятора, так же без аккумулятора заводится с кика и работает, то есть генератор жив и питает цепь зажигания. Где и в чем искать причину и как питается отдельно электроцепь "зарядка-свет-стопсигнал"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коневод Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Схема есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 1 час назад, ars-lan911 сказал: Нет зарядки, света, стопа, но мот без акб работает! В общем это в двух словах. Подробнее: пропал ток на зарядку аккумулятора и с ним, соответственно, погасли габариты, фара, подсветка приборов и стоп сигнал. Работает панель приборов и поворотники от аккумулятора. Двигатель заводится и продолжает работать при отключении аккумулятора, так же без аккумулятора заводится с кика и работает, то есть генератор жив и питает цепь зажигания. Где и в чем искать причину и как питается отдельно электроцепь "зарядка-свет-стопсигнал"? Японский городовой! Идрит! (вернее в нашем случае "китайский городовой"))) Нашел причину! Стал лазить по проводке и отыскал ещё два больших разъёма в черном кембрике спрятанных за рамой. Пошевелил их и всё заработало! И фара загорелась и зарядка появилась! Завтра отстегну их и почищу хорошенько. Вот они, мерзавцы, на фото. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Ребят, подскажите, чем обработать электро разъёмы на моте что бы не окислялись и не ржавели? Спецмазут есть или старинные методы?)) Просто зочеться сновья сохранить их целочность подольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Так есть химия специальная, для обработки электрики.От разных производителей и разной цены.Я луквимолли пользуюсь,правда на мото редко,в основном где есть влага,а где у меня пауки живут,там и не нужно,все как новое только пыльное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Ребята, чёт в теме не нашёл, а какая мощность у генератора 166fmm? У меня на статоре 8 катушек если это имеет значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat102 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 В 21.06.2016 в 14:10, Kotoslon сказал: Подскажите пожалуйста распиновку такого коммутатора, весь инет перерыл, рак мозга скоро будет. Привет!Вы узнали распиновку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sr.GIO Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Други вопрос, как вытащить сам прибор из колодца? Стекло приклеено что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Обычно прилипает.Я понял ободок железный завальцованный снял? Если его не было,значит приклеено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sr.GIO Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 55 минут назад, mazepa2000 сказал: Обычно прилипает.Я понял ободок железный завальцованный снял? Если его не было,значит приклеено. Не было. Была пластиковая окантовка - она отодвинулась и снялась. Если приклеено, то чем феном расклеивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.