Перейти к содержанию

Поршень не доходит до ВМТ цилиндра на мопеде Альфа (139fma)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На днях мой старый 139fma совсем перестал ехать, скинул, начал перебирать, весь мотор перемыл, кольца были съедены полностью, решил заменить всю ЦПГ в сборе, зашел в интернет и нашел "тюнинг" поршневую 97 кубов, так званная "сотка", в теории данный комплект должен стать без переделок и замены коленвала, поршень у данного комплекта плоский, установил, и тут наблюдаю картину, поршень не доходит до верхней точки на 4мм, хотел спросить, так надо или как то нужно выходить из данного положения?

photo_2022-08-13_16-15-59.jpg

photo_2022-08-13_16-15-59 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, а с чего ты взял, что срез цилиндра это ВМТ? На старой поршневой он доходил до среза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Маншилин сказал:

Всем привет! На днях мой старый 139fma совсем перестал ехать, скинул, начал перебирать, весь мотор перемыл, кольца были съедены полностью, решил заменить всю ЦПГ в сборе, зашел в интернет и нашел "тюнинг" поршневую 97 кубов, так званная "сотка", в теории данный комплект должен стать без переделок и замены коленвала, поршень у данного комплекта плоский, установил, и тут наблюдаю картину, поршень не доходит до верхней точки на 4мм, хотел спросить, так надо или как то нужно выходить из данного положения?

photo_2022-08-13_16-15-59.jpg

photo_2022-08-13_16-15-59 (2).jpg

Даже где-то расписано было, что сам цилиндр ставим "соточный" , а поршень от скутера подбирается(это без смены коленвала). Для начала проверь как он чувствует себя в нижней мертвой точке, так же нет проточек под клапана, может специально так сделано, но тогда он будет совсем дефорсированным, вообщем лажа точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nemo1 сказал:

хотел спросить, так надо или как то нужно выходить из данного положения?

 

Так не надо. Надо или цилиндр подрезать, или коленвал менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Робинзон сказал:

Так не надо. Надо или цилиндр подрезать, или коленвал менять.

Для 139-х максимальный объем 90. Если хочешь больше - меняй коленвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дима, а с чего ты взял, что срез цилиндра это ВМТ? На старой поршневой он доходил до среза?

На старой поршневой был поршень с каналами под клапана и он доходил до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Робинзон сказал:

Так не надо. Надо или цилиндр подрезать, или коленвал менять.

Если я подрежу цилиндр 110 головка станет? Я просто планировал ставить головку 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете много информации по увеличению объема 139- го двигателя. А так же я много раз рекомендовал сайт мотоарена, там найдешь любую наиподробнейшую информацию по китайским мопедам типа Альфы. Там всё подробно расписано и про коленвалы, и про цилиндры, и про головки с клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно смело турбу ставить!!!!😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...