Перейти к содержанию

помогите с притиркой клапанов


Рекомендуемые сообщения

Помогите с притиркой клапонов .

Проблемы с притиркой, сделал при помощи обычной пасты которой я купил в авто магазине, но не получилось .

Какой пастой лучше всего делать притирку  для мото 200 куб ?и как правильно делать притирку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КлапАнов.

Притирку, она же шарошение, лучше доверить знающему мастеру. В идеале использовать шуруповерт, а не дрель, дабы крутить медленно и долго. Медленно, долго и печально))))

Пасту - алмазную, из автомагазина. Лучше две - в идеале - три. Для грубой, средней и тонкой полировки. Использовать эффективно три пасты ГОИ с керосином - это олдскул и дикая морока. Поэтому лучше обычную алмазку в красном тюбике, мягкой консистенции и серенького цвета.

И еще раз - доверь лучше это дело профессионалам. Их работа - дешевле загубленных деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КлапАнов.

Притирку, она же шарошение, лучше доверить знающему мастеру. В идеале использовать шуруповерт, а не дрель, дабы крутить медленно и долго. Медленно, долго и печально))))

Пасту - алмазную, из автомагазина. Лучше две - в идеале - три. Для грубой, средней и тонкой полировки. Использовать эффективно три пасты ГОИ с керосином - это олдскул и дикая морока. Поэтому лучше обычную алмазку в красном тюбике, мягкой консистенции и серенького цвета.

И еще раз - доверь лучше это дело профессионалам. Их работа - дешевле загубленных деталей.

 Я например пользуюсь пастой "все в одном" и кручу где то 900 об/мин время от времени чуть чуть отвожу клапан от седла, чтобы туда попала притирочная паста и так 3-5 мин., смотря по обстоятельствам. На тюбике пасты вообще написано на один клапан по две минуты притирки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_miha

Собственно пасту я такую и назвал) но меня учили что лучше тереть не на высокой скорости, чтобы особо не нагревалась, но долго. Минут по 7-10 на клапан, постоянно добавляя пасту мелкими порциями. Тут у каждого свои доводы.

Высокая эффективность ГОИ в том, что уже зеленой(средней) пастой можно добиться высококачественной полировки, а при сноровке и терпении, сверкать будет и после грубой красной. Зато после белой - притирка будет наивысшего качества. Керосин же для того, чтобы развести твердую пасту в притирочную жижу.

Другое дело, что лично сам я - дедовским способом не пользуюсь, хотя высочайшее качество этого метода - признаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя - крутить лучше медленно, шуруповёртом, и менять направление вращения реверсом. То есть минуту влево, минуту вправо, примерно так. Прижимаю клапан не сильно, секунд на 10-15, после отпускаю немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важный момент в притирке, не в коем случае нельзя допускать попадания пасты в направляющие!!! Притирать лучше шуруповертом и для контроля по рабочей поверхности клапана и коромысла мазануть черным маркером! Но самый лучший вариант отдать головку специалисту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сёдла сломаны - уже не притрёшь, нужна станочная обработка специальными шарошками... Проще новую, или б/у, но целую, головку поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может из-за сломаных седлов клапонов  не получится притирка ?

Поясни, как сёдла сломаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - да, - разбиты - это понятно, а вот сломаны..., может, что другое имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал притирку  и остались риски и я не могу их убрать 

Риски после притирки, от притирки, или сёдла были до этого покоцаны и не удалось их убрать? Поконкретнее объясни, от причины операции, до последовательности работ, как и чем подгонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал притирку  и остались риски и я не могу их убрать 

Я-ж тебе говорил - не используй грубую пасту, я так на мопеде - "притёр", блин - как граммпластинки стали клапана, НО! - компрессия 12,  и двиг уже два года работает без нареканий, так-что - меряй компрессию - может и так сойдёт, пишут на этих рисках может задерживаться нагар... - звучит логично, но мопед-то и с рисками ездиит....

Если, конечно, речь идёт о рисках после притирочной пасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...