Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Наконец то смог продать(обменять) мотоцикл ! Первые дни весны были очень проблемными постоянные проблемы с цепью и этими салендблоками под звездой . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что махнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mazepa2000 сказал:

на что махнул?

Махнул на форд лазер идилия 99г состояние подушатаное но и мотоцикл был не в лучшем виде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд классная машинка,у меня Fusion.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток всем, Начну по порядку, купил это чудо-юдо в мото мире, проблемы начались уже на 2 час использования: крыло на кочках село на защитные дуги, его перекосило передней частью прям на колесо, дело было на скорости , и вся передняя часть крыла ушла в лохмотья, ( как впоследствии оказалось в вилку было залито,что то на подобие солярки смешанной с маслом и грязью, так что пришлось полностью разбирать и менять масло в вилке, затем сточило заднюю звезду, как оказалось цепь и звезда были разных размеров, заменил цепь , заменил звезду, затем пробило 2 сальника на движке а вместе с ним и прокладку крышки цилиндров. Заменили все. Теперь остался только 1 косяк, при торможении передним тормозом руль клюет и уходити колесо старается уйти вниз под мотоцикл, есть заметный люфт , когда ставишь на центральную и качаешь за перья, подтягивал нижнюю гайку( которая на обоймой самой уже несколько раз люфт хоть и не большой все равно остается, после подтяжки через 2-3 дня активной езды та же самая проблема, ( есть подозрение что в самой обойме стоят подшипники не те)
Какая размерность у подшипников кто нибудь может подсказать? Чтоб сверить и заменить или может кто то ставил от других мотоциклов и может подсказать какие подходят. 
Буду благодарен за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бывает откручивается гайка просто и люфт появляется, часто подтягивают ее А клюёт носом, так это все они. Масло меняют на нормальное и более густое, кто то ещё и проставки под пружины ставит, дабы по жестче было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет народ, подскажите где можно дастать заднюю звезду на Бриар, у меня звезда без маркировки, посчитал зубья их оказалось 32, а цепь 520. В инете искал, с таким количеством зубьев звезду не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, motodima77 сказал:

Привет народ, подскажите где можно дастать заднюю звезду на Бриар, у меня звезда без маркировки, посчитал зубья их оказалось 32, а цепь 520. В инете искал, с таким количеством зубьев звезду не нашёл. 

Подбором от других,по данным исходным.Внутренний диаметр еще и расстояние между отверстиями крепления нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мотобратья! Я обладатель бриара, кто знает можно ли сделать водяное охлаждение или масленое , поставить на его радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про звезду у меня стояла 520 32т и 520 14т ,

520 32т я не нашел но нашел 530 28т с посадочным 58 мм и 4 отверстия на 9 мм с растоянием между отверстия 80 мм .Переделал ее на 520 с посадочным 58 мм  и 4 отверстия на 10 мм с растоянием 90мм. все это сделал друг токарь.

Ведущая звезда 520 13т. Теперь есть варианты либо 520 14т или 520 12т.

Карбюратор поставил один микуни вм 22на 26 мм.Работает по моему лучше но не хуже это точно.

Сейчас хочу поставить защиту цепи от мотоцикла минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выехал катался целый день . Карбюратор вм 22 на 26 мм не пошел до 60 км хорошо а выше не хватает чевото .Поставил спаренный карбюратор как было

Звезда задняя 28 т передняя 14 т .Скорость увеличилась мощи движка хватает я очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, привет!

Нужен ваш совет, как более бывалых.

Проблема в следующем:

В ночь с 8 на 9 мая ехал с Москвы в Ливны (Орловская область) на моте. Попал под сильный ливень, который длился несколько часов.  Теперь, собственно, суть. При включении зажигания вольтметр на приборке показывает 0, индикатор нейтрали горит нормально, световые приборы не работают, но мот заводится. В рабочем состоянии все горит и работает (как понимаю от генератора), но на холостых свет заметно проседает. Сначала было подозрение на аккум, но на нем 12,84 вольта. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет владельцам сиего чуда техники)Присмотрел его,собираюсь брать,подскажите бывалые какие проблемы ожидают?интересует так же ресурс движка (кто сколько накатал) еще больше интересует как по запчастям на сий двиг?заходил в в магазины спрашивал на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно... на остальные китай мото одностволки так скажем проблем нет...реально ли в нем 22 лошади? как так китайцы сделали копию с ребел в котором 19 лс идет ,китайцы же 22 сделали,как то неверется обычно наоборот заменьшают,ну и просто кто что скажет за мот стоит не стоит,сейчас во владении Irbis VJ250 дорожник...стоит ли заморачиватся?беру потомучто нравятся чоперы и собствено изза 22 лс если оно так и есть,на своем дорожнике с правильно подобранами звзедами 136 км/ч максималка,двиг там 166FMM от ттр 250 ,по запам на него есть все .Всем спасибо жду отзывов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ekx50 сказал:

на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно...

Мотор в РФ сравнительно редкий. Запы крайне редко спрашивают. Не ходовой товар. Значит неликвидный. Поэтому не закупают. Но в Китае на таобао запы вроде есть. ЦПГ точно видел. Думаю рассчитывать можно только на это и на взаимозаменяемость запов с оригинальным японцем. Он вроде довольно точно воспроизведён. Но полной уверенности в этом у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ekx50 сказал:

Присмотрел его,собираюсь брать,

Не бери,не надо....Потом плакать с ним будешь.Он весь большая проблема,начиная от говнометалла и остальных материалов,сварки  пионерами,и заканчивая не продуманной конструкцией многих узлов.

Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаец без проблем это нонсенс.Мелкие проблемы у всех.Насчет запов  на алли их море .4 года полет нормальный замена цепи и демпфера задней звезды.Все зависит от манеры езды -можно и японца за неделю угробить.А движок нормальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2019 в 21:38, mazepa2000 сказал:

Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось..

Ну не 2, а 3. 

Я просто не писал тут давно, но эксплуатировать сие чЮдо собираюсь. У нас (Сыктывкар) холодно пока, ща потеплее будет и помчусь))). Надо только карбёр продуть.

А вообще, если бабло есть бери Кавасаки, Сузуки и прочие ....ки 

Изменено пользователем Илюха72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ichep сказал:

Китаец без проблем это нонсенс.Мелкие проблемы у всех.Насчет запов  на алли их море .4 года полет нормальный замена цепи и демпфера задней звезды.Все зависит от манеры езды -можно и японца за неделю угробить.А движок нормальный .

Тресканье сварных швов и пластика от вибрации, разбивание задних сайлентблоков а затем и диска колеса, это мелкие проблемы?

Мелкие, это у него когда фильтр с завода не прикрученный, падает на цепь и его протирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2019 в 23:38, mazepa2000 сказал:

Не бери,не надо....Потом плакать с ним будешь.Он весь большая проблема,начиная от говнометалла и остальных материалов,сварки  пионерами,и заканчивая не продуманной конструкцией многих узлов.

Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось..

Я не избавился.... он у меня в роли учебной парты и стенда для экспериментов в гараже живет... если кому что надо открутить пишите)))

А чтоб он стал без прблемным)))) хм.... надо купить 2 разобрать по винтику. поработать сваркой , токаркой фрезеровкой, перекинуть всю элекрику, поменять тормоза, колеса... (в идеале поменять мотоцикл) и да проблем не будет

список проблем за полтора года вледения:

1. лопнул бак от вибрации, заварил, потек в другом месте. купил новый, лопнуло крепление-заварил- жду  где теперь порвет.

2.демпферы ведомой звезды, после замены на вазовские , поплыл сам диск (прям ненарадуюсь

3. 2 раза лопался подрамник (та самая хрень на которой пихло сидит 

4. вечная течь масла через датчик кпп (там целая эпопея по устранению)

5. электрика собранная из говнопроводки.

6. привет манжетам переднего тормоза (все что в ручке жило очень не долго, суппорт в порядке

7. вечно лопающиеся глушители. (сваренные из фольги)

8. самоуничтожающиеся дуги их вобще каждый день варить можно

 

из плюсов кроме течи масла по двиглу и коробасу вобще нет претезий.

зато после него я смог из урала конфетку собрать...

рекомендуй сей аппарат тем у кого руки из плечь, есть масса свободного времени и парк инструмента, ну и желание стать механиком

всем бобра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...