Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Только что, Lectoff сказал:

За 3 сезона я понял что доверять ему нельзя, вечно случается какая нибудь жопа в самых неожиданных местах конструкции.

У меня меньше времени ушло, на понимание этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 20:18, Lectoff сказал:

Кофры крутые

Эти кофры стоят по дороже я их брал в магазине Мото Питер за 6500. Два года назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 20:23, Lectoff сказал:

Одолел меня этот агрегат, купил с Японии dragstar 1100.

Ближе к сезону на бриаре глушители заменю, а то эти все вареные перевареные, закажу сайлентблоки под заказ из полиуритана, да и продам если кто купит:) 

Хотя жалко конечно. За 3 сезона я понял что доверять ему нельзя, вечно случается какая нибудь жопа в самых неожиданных местах конструкции. Хочется поездить по стране хотя бы в радиусе 500 км от места жительства. Но на этом пипелаце страшно.

Я на своём уже в Крыму побывал. На следующий сезон в Анапу, Новороссийск и Сочи хочу съездить. Особых поломок нет, сейчас поставил новое заднее колесо, заменил сцепление, поставил банку глушителя, заказывал банку на али, поставил новую сальниковую цепь, пока всё нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, motodima77 сказал:

Эти кофры стоят по дороже я их брал в магазине Мото Питер

Они по дороже,потому как в Питере кушать хотят сильнее,чем в Ижевске,а Китай вообще на диете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2019 в 15:05, motodima77 сказал:

Я на своём уже в Крыму побывал. На следующий сезон в Анапу, Новороссийск и Сочи хочу съездить. Особых поломок нет, сейчас поставил новое заднее колесо, заменил сцепление, поставил банку глушителя, заказывал банку на али, поставил новую сальниковую цепь, пока всё нормально. 

Насколько я помню вы писали что у вас в путешествии сорвало шайбу с колеса, причём вместе с гнездом с стопорного кольца, так же был утрачен один глушитель. Оба этих инцидента на скорости могли привести к весьма печальным последствиям. Мой краткий список поломок за 3 сезона на бриаре 2012 года  - порваная китайская цепь, ну тут сам виноват надо было сразу менять, сгоревшей коммутатор - стоит 700 рублей копейки конечно, но с али ждать долго, бесконечно лопающиеся глушители и ладно бы по шву лопались можно было бы свалить на моё не умение варить, но по шву они не лопаются, лопается сам металл. Срыв шайб стопорного кольца с намоткой цепи на ось. Каким то магическим образом выпал нижний болт крепления двигателя к раме, лопнувшие дуги безопасности, сначала сама дуга, затем крепление дуги, отломилось крепление пластиковой крышки карбюратора, облом шпильки крепления глушителя - ели достал из головы, замена тормозной машинки по причине того что старая совсем закисла, обломлись оба крепления бензобака - благо не полностью решил не варить, а прикрутить на болотах, т.к во первых бак варить страшновато, во вторых болты будут чуть играть и гасить вибрации, не прогадал, больше проблем не доставляло, замена провода от катушки к свече - пробивало. Вроде весь список))) Родные запчасти фиг найдёшь. Я не спорю лучше китайский мотоцикл чем хорошее ничего. Но под конец этого сезона мне стало просто страшно ездить на нем,от того что постоянно думаешь что щас че нибудь отвалится на ходу и покачусь я по асфальту кубарем. Я не против ремонта мотоцикла, но в каких то разумных пределах)) 

Изменено пользователем Lectoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, IvanM сказал:

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Вот как раз могу продать, правда в Тюмени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IvanM сказал:

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Что было заменено только что писал выше)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, IvanM сказал:

Своему смял все морду.

Рама целая,только вилка и все про все на ней в утиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, grot777 сказал:

Почитал немного тему и скажу вам одно: Продайте вы свои Бриары и купите Стелс Флейм 200. Будем вам счастье!  На своем Флейме мог хоть сейчас в Владивосток ехать и знал, что доеду без всяких проблем! 20 000 км проехал и ни одна гайка не открутилась, а на Ирбис Ттр 250, уже куча проблем решена - такой же как ваш бриар. Весной продам ТТР. Есть хороший афоризм :Держать дома покойника достаточно эффективно, но рано или поздно с ним надо расставаться! Никого не хотел обидеть, но все же надо путешествовать и получать от путешествия радость, а не решать постоянно проблемы с ремонтом мотоцикла в путешествии!

Стелс флейм это даже другой класс мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2019 в 01:25, grot777 сказал:

Почитал немного тему и скажу вам одно: Продайте вы свои Бриары и купите Стелс Флейм 200. Будем вам счастье!  На своем Флейме мог хоть сейчас в Владивосток ехать и знал, что доеду без всяких проблем! 20 000 км проехал и ни одна гайка не открутилась, а на Ирбис Ттр 250, уже куча проблем решена - такой же как ваш бриар. Весной продам ТТР. Есть хороший афоризм :Держать дома покойника достаточно эффективно, но рано или поздно с ним надо расставаться! Никого не хотел обидеть, но все же надо путешествовать и получать от путешествия радость, а не решать постоянно проблемы с ремонтом мотоцикла в путешествии!

Ни за что не продам. Я с ним сроднился, и мне он нравится не смотря на его ломучесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явление называется "Стокгольмский синдром".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на бриаре стоят 2 корба по 150сс можно ли поставить один на 250сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карбюратор один или два я где то писал. Ставил колектор от дисерт равен инжекторный.На холостых и до 60 км.все отлично но больше 60 не бежит.Потрахался 2 дня и все вернул обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoyoteW, у тебя на фотке ветровик от квадроцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2019 в 01:52, Splitter сказал:

CoyoteW, у тебя на фотке ветровик от квадроцикла?

Быстрей всего, родного с ним не шло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мото народ. Есть вопрос, кто и как решал вопрос со слабой зарядкой генератора? Если заменить полностью генератор, будит ли толк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще сделать и дешевле.Поменять весь свет на светодиоды.С головной фарой будет конечно гемор и не бюджет,но хоть остальное перевести,уже лучше гораздо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Можно проще сделать и дешевле.Поменять весь свет на светодиоды.С головной фарой будет конечно гемор и не бюджет,но хоть остальное перевести,уже лучше гораздо будет.

Уже всё поменял, всё равно заряд очень слабый, на 4000 оборотах всего 12/4 показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую реле регулятор заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...