Перейти к содержанию
zxr

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250

Рекомендуемые сообщения

Про звезду у меня стояла 520 32т и 520 14т ,

520 32т я не нашел но нашел 530 28т с посадочным 58 мм и 4 отверстия на 9 мм с растоянием между отверстия 80 мм .Переделал ее на 520 с посадочным 58 мм  и 4 отверстия на 10 мм с растоянием 90мм. все это сделал друг токарь.

Ведущая звезда 520 13т. Теперь есть варианты либо 520 14т или 520 12т.

Карбюратор поставил один микуни вм 22на 26 мм.Работает по моему лучше но не хуже это точно.

Сейчас хочу поставить защиту цепи от мотоцикла минск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выехал катался целый день . Карбюратор вм 22 на 26 мм не пошел до 60 км хорошо а выше не хватает чевото .Поставил спаренный карбюратор как было

Звезда задняя 28 т передняя 14 т .Скорость увеличилась мощи движка хватает я очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно 26 это максимум на 150 кубиков надо не менее 34 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет!

Нужен ваш совет, как более бывалых.

Проблема в следующем:

В ночь с 8 на 9 мая ехал с Москвы в Ливны (Орловская область) на моте. Попал под сильный ливень, который длился несколько часов.  Теперь, собственно, суть. При включении зажигания вольтметр на приборке показывает 0, индикатор нейтрали горит нормально, световые приборы не работают, но мот заводится. В рабочем состоянии все горит и работает (как понимаю от генератора), но на холостых свет заметно проседает. Сначала было подозрение на аккум, но на нем 12,84 вольта. Подскажите, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет владельцам сиего чуда техники)Присмотрел его,собираюсь брать,подскажите бывалые какие проблемы ожидают?интересует так же ресурс движка (кто сколько накатал) еще больше интересует как по запчастям на сий двиг?заходил в в магазины спрашивал на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно... на остальные китай мото одностволки так скажем проблем нет...реально ли в нем 22 лошади? как так китайцы сделали копию с ребел в котором 19 лс идет ,китайцы же 22 сделали,как то неверется обычно наоборот заменьшают,ну и просто кто что скажет за мот стоит не стоит,сейчас во владении Irbis VJ250 дорожник...стоит ли заморачиватся?беру потомучто нравятся чоперы и собствено изза 22 лс если оно так и есть,на своем дорожнике с правильно подобранами звзедами 136 км/ч максималка,двиг там 166FMM от ттр 250 ,по запам на него есть все .Всем спасибо жду отзывов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ekx50 сказал:

на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно...

Мотор в РФ сравнительно редкий. Запы крайне редко спрашивают. Не ходовой товар. Значит неликвидный. Поэтому не закупают. Но в Китае на таобао запы вроде есть. ЦПГ точно видел. Думаю рассчитывать можно только на это и на взаимозаменяемость запов с оригинальным японцем. Он вроде довольно точно воспроизведён. Но полной уверенности в этом у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ekx50 сказал:

Присмотрел его,собираюсь брать,

Не бери,не надо....Потом плакать с ним будешь.Он весь большая проблема,начиная от говнометалла и остальных материалов,сварки  пионерами,и заканчивая не продуманной конструкцией многих узлов.

Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китаец без проблем это нонсенс.Мелкие проблемы у всех.Насчет запов  на алли их море .4 года полет нормальный замена цепи и демпфера задней звезды.Все зависит от манеры езды -можно и японца за неделю угробить.А движок нормальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2019 в 21:38, mazepa2000 сказал:

Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось..

Ну не 2, а 3. 

Я просто не писал тут давно, но эксплуатировать сие чЮдо собираюсь. У нас (Сыктывкар) холодно пока, ща потеплее будет и помчусь))). Надо только карбёр продуть.

А вообще, если бабло есть бери Кавасаки, Сузуки и прочие ....ки 

Изменено пользователем Илюха72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ichep сказал:

Китаец без проблем это нонсенс.Мелкие проблемы у всех.Насчет запов  на алли их море .4 года полет нормальный замена цепи и демпфера задней звезды.Все зависит от манеры езды -можно и японца за неделю угробить.А движок нормальный .

Тресканье сварных швов и пластика от вибрации, разбивание задних сайлентблоков а затем и диска колеса, это мелкие проблемы?

Мелкие, это у него когда фильтр с завода не прикрученный, падает на цепь и его протирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2019 в 23:38, mazepa2000 сказал:

Не бери,не надо....Потом плакать с ним будешь.Он весь большая проблема,начиная от говнометалла и остальных материалов,сварки  пионерами,и заканчивая не продуманной конструкцией многих узлов.

Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось..

Я не избавился.... он у меня в роли учебной парты и стенда для экспериментов в гараже живет... если кому что надо открутить пишите)))

А чтоб он стал без прблемным)))) хм.... надо купить 2 разобрать по винтику. поработать сваркой , токаркой фрезеровкой, перекинуть всю элекрику, поменять тормоза, колеса... (в идеале поменять мотоцикл) и да проблем не будет

список проблем за полтора года вледения:

1. лопнул бак от вибрации, заварил, потек в другом месте. купил новый, лопнуло крепление-заварил- жду  где теперь порвет.

2.демпферы ведомой звезды, после замены на вазовские , поплыл сам диск (прям ненарадуюсь

3. 2 раза лопался подрамник (та самая хрень на которой пихло сидит 

4. вечная течь масла через датчик кпп (там целая эпопея по устранению)

5. электрика собранная из говнопроводки.

6. привет манжетам переднего тормоза (все что в ручке жило очень не долго, суппорт в порядке

7. вечно лопающиеся глушители. (сваренные из фольги)

8. самоуничтожающиеся дуги их вобще каждый день варить можно

 

из плюсов кроме течи масла по двиглу и коробасу вобще нет претезий.

зато после него я смог из урала конфетку собрать...

рекомендуй сей аппарат тем у кого руки из плечь, есть масса свободного времени и парк инструмента, ну и желание стать механиком

всем бобра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, проблемы у всех одни, к сожалению просто так, без глобальных переделок они не решаются.

Преимущество только одно, его цена бу, ибо сливают лиж бы избавиться. Да и новый ,наверное самый дешевый из 250сс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мне скажите где запы брать на двиг?? например даже колодки тормозные в наличии есть? или что то колхозить вытачивать?подходят ли другие аналоги от других китайцев?)мне бы главное запы на двиг,и интересует у кого сколько проехал без капиталки? а если и капиталить то поршень кольца ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2019 в 00:08, Илюха72 сказал:

Ну не 2, а 3. 

Я просто не писал тут давно, но эксплуатировать сие чЮдо собираюсь. У нас (Сыктывкар) холодно пока, ща потеплее будет и помчусь))). Надо только карбёр продуть.

А вообще, если бабло есть бери Кавасаки, Сузуки и прочие ....ки 

ну не 3 а 4 полет нормальный у меня все нормально как и у всех китайцев ВСЕХ все они одинаковые!все ездит до сих пор просто есть люди,руки,жопы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не 4 а 5! Второй сезон катаю проблем нет почти. Заменил только цепь. Сразу с новья при сборке кое что переделал, протянул, смазал и ходит. Нормальный мот!

Изменено пользователем Vadim26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже катаю 4 ый сезон мотом очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет , может кто сталкивался с проблемой. При включенных габаритах не загарается стоп сигнал? при выключенных габаритах стоп сигнал работает ! 

Изменено пользователем Lexus 196

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, а лучше выложите фотки выпускных труб в районе под двигателем, у кого стоит 253FMM двигатель, есть ли там соединитель по Н схеме, очень надо. Оригинальный выпуск на японце имеет вот такой Н соединитель:

1.jpg

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого Н соеденителя там нет каждая труба сама по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...