Перейти к содержанию
zxr

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, кто какие свечи зажигания ставит на BRIAR 250

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАКИЕ ЕСТЬ ТАКИЕ СТАВЛЮ ДЛИНА И РЕЗЬБА ПОДХОДИЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пт. Регулировал клапана,столкнулся с такой проблемой. Выставил метку ,настроил впуск выпуск левого горшка. Выставил следующую метку , отрегулировал правый горшок .всё бы не чё, но впускной клапан левого цилиндра всегда с зазором (при любой метке . Что за хрень ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎11‎.‎07‎.‎2019 в 16:33, Lexus 196 сказал:

Пт. Регулировал клапана,столкнулся с такой проблемой. Выставил метку ,настроил впуск выпуск левого горшка. Выставил следующую метку , отрегулировал правый горшок .всё бы не чё, но впускной клапан левого цилиндра всегда с зазором (при любой метке . Что за хрень ?

Друг, а у тебя клапана в перекрытие вообще встают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎20‎.‎05‎.‎2019 в 22:19, ekx50 сказал:

Всем привет владельцам сиего чуда техники)Присмотрел его,собираюсь брать,подскажите бывалые какие проблемы ожидают?интересует так же ресурс движка (кто сколько накатал) еще больше интересует как по запчастям на сий двиг?заходил в в магазины спрашивал на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно... на остальные китай мото одностволки так скажем проблем нет...реально ли в нем 22 лошади? как так китайцы сделали копию с ребел в котором 19 лс идет ,китайцы же 22 сделали,как то неверется обычно наоборот заменьшают,ну и просто кто что скажет за мот стоит не стоит,сейчас во владении Irbis VJ250 дорожник...стоит ли заморачиватся?беру потомучто нравятся чоперы и собствено изза 22 лс если оно так и есть,на своем дорожнике с правильно подобранами звзедами 136 км/ч максималка,двиг там 166FMM от ттр 250 ,по запам на него есть все .Всем спасибо жду отзывов!!!

Нет в данном движке 22 лошади если внимательно почитать описания на али или ещё где то везде заявлено 17,5 лс на 8500 об/мин, крутящий момент 15,5 Нм на 7000 об/мин. ХХ 1400об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎19‎.‎05‎.‎2019 в 18:02, lelik057 сказал:

Ребят, привет!

Нужен ваш совет, как более бывалых.

Проблема в следующем:

В ночь с 8 на 9 мая ехал с Москвы в Ливны (Орловская область) на моте. Попал под сильный ливень, который длился несколько часов.  Теперь, собственно, суть. При включении зажигания вольтметр на приборке показывает 0, индикатор нейтрали горит нормально, световые приборы не работают, но мот заводится. В рабочем состоянии все горит и работает (как понимаю от генератора), но на холостых свет заметно проседает. Сначала было подозрение на аккум, но на нем 12,84 вольта. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ищи проблему в разъёмах и клипонах, возможно залило дождём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Продаю свой БРИАР . В прошлом году сын подарил. Но ездить некогда . За то лето и чутка этого всего 400 км накатал. Проблем пока нет. Все работает. Пишите если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2019 в 06:59, sov8181 сказал:

Друг, а у тебя клапана в перекрытие вообще встают?

Я матом не выражаться! короче ,клапана крест на крест регулируются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎26‎.‎07‎.‎2019 в 20:31, Lexus 196 сказал:

клапана крест на крест регулируются .

Клапана регулируются очень просто даже метки ловить не нужно)

Крутишь колено ключом и смотришь чтобы на правом цилиндре клапана в перекрытие встали - регулируешь на левом, затем проворачиваешь примерно на 360 градусов и ловишь перекрытие на левом - регулируешь на правом.

Вот здесь есть сервисмануал на оригинальный 253FMM: https://vk.com/topic-156326325_36147170

Нужная метка на маховике "Т" по ней регулируют клапана.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2019 в 22:18, Валерий111 сказал:

Привет всем. Продаю свой БРИАР . В прошлом году сын подарил. Но ездить некогда . За то лето и чутка этого всего 400 км накатал. Проблем пока нет. Все работает. Пишите если что

Если нет, проблем значит скоро будут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2019 в 23:19, ekx50 сказал:

Всем привет владельцам сиего чуда техники)Присмотрел его,собираюсь брать,подскажите бывалые какие проблемы ожидают?интересует так же ресурс движка (кто сколько накатал) еще больше интересует как по запчастям на сий двиг?заходил в в магазины спрашивал на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно... на остальные китай мото одностволки так скажем проблем нет...реально ли в нем 22 лошади? как так китайцы сделали копию с ребел в котором 19 лс идет ,китайцы же 22 сделали,как то неверется обычно наоборот заменьшают,ну и просто кто что скажет за мот стоит не стоит,сейчас во владении Irbis VJ250 дорожник...стоит ли заморачиватся?беру потомучто нравятся чоперы и собствено изза 22 лс если оно так и есть,на своем дорожнике с правильно подобранами звзедами 136 км/ч максималка,двиг там 166FMM от ттр 250 ,по запам на него есть все .Всем спасибо жду отзывов!!!

Самая большая на мой взгляд проблема, она же единственная это говнометалл. После приобретения этого агрегата пришлось научится сварке, хотя до этого вообще не умел варить :))))

Изменено пользователем Lectoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2019 в 14:55, sov8181 сказал:

Клапана регулируются очень просто даже метки ловить не нужно)

Крутишь колено ключом и смотришь чтобы на правом цилиндре клапана в перекрытие встали - регулируешь на левом, затем проворачиваешь примерно на 360 градусов и ловишь перекрытие на левом - регулируешь на правом.

Вот здесь есть сервисмануал на оригинальный 253FMM: https://vk.com/topic-156326325_36147170

Нужная метка на маховике "Т" по ней регулируют клапана.

Збазибо друг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Бриароводы, съездил в Крым. Результат: потерял один глушитель второй на сварке вроде пока держится, оба под замену. Задний диск под замену тахометр под замену. Вот такой результат моей поездки в Крым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, mtodima66 сказал:

Привет Бриароводы, съездил в Крым. Результат: потерял один глушитель второй на сварке вроде пока держится, оба под замену. Задний диск под замену тахометр под замену. Вот такой результат моей поездки в Крым. 

Ну и дерьмо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сеня 65 сказал:

Ну и дерьмо...

Попрошу не ругатся. 

Изменено пользователем mtodima66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Вопрос на засыпку. Кто и как решал проблемы с глушителями? Может есть аналоги,  или может кто переделывал глушаки. В продаже только от Магнума да и то только верхний, думаю они на стритфаер не подойдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделывали родную жесть газовой сваркой,матом и краской под хром.Окончательно удалось решить все проблемы с мотом,путем его продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, mazepa2000 сказал:

Переделывали родную жесть газовой сваркой,матом и краской под хром.Окончательно удалось решить все проблемы с мотом,путем его продажи.

А если серьёзно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2019 в 19:14, motodima77 сказал:

Привет народ. Вопрос на засыпку. Кто и как решал проблемы с глушителями? Может есть аналоги,  или может кто переделывал глушаки. В продаже только от Магнума да и то только верхний, думаю они на стритфаер не подойдут. 

Если задолбало варить и денег не жалко можно заказать на али, или так купить че нить типо этого. 
https://s.click.aliexpress.com/e/b3iWxrCA т.к лично у меня трубы не лопались т.е они относительно крепкие, а вот банки и крепления постоянно. Мне пока денег жалко )))

Изменено пользователем Lectoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилась сегодня такая ситуация: с цепь на ходу намотало на ось колеса. Как оказалось у стопорного кольца ведомой звезды обломились оба уха. Вследствии этого 2 шайбы которые под кольцом вылетели со своего места, и звезда выскочила, слетела  цепь и намоталась. Стопорное кольцо я думаю проблем найти не составит. Насчет шайб большие сомнения, они ж изогнутые что то мне подсказывает что запарюсь я такие искать. Была у кого нибудь такая беда? Как колхозили шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...