Перейти к содержанию

VOGE 300 Rally


vyrcnk

Рекомендуемые сообщения

spacer.png

Это какое-то помрачение рассудка или же внезапная болезнь, не знаю. Ну по порядку. Началось пожалуй с того, что захотелось посмотреть на фоне мировой обстановки как там дела обстоят с приобретением нового мотоцикла.

 

Не то, чтобы старый вдруг перестал устраивать. Сама его концепция не располагает к съезду с асфальта, хотя и приходилось. Да и время берет свое, 2007 год как никак, вроде и недавно было, а как задумаешься сколько воды утекло… А тут еще западные, как и некоторые восточные «друзья» делают все, чтоб без них научились обходится.

 

На этом фоне в поле зрения попал китайский Voge 300 Rally. Ну откровением он не стал поначалу. Сразу не понравилась маленькая емкость под бензин. Придется думать куда брать запас топлива в поездках подальше. Покрышки с камерами, стало быть самому и бортировать, а без центральной подставки как-то не очень удобно этим заниматься.

 

Сегодня не утерпел и поехал смотреть его в живую. Говорят же, что первое впечатление особенно важно. Вот и попался! Слезать с него не хочется. Мотоцикл довольно высокий. Я 183 см (версия с длинными ногами), могу стоять обеими подошвами на полу, но выше уже некуда.

 

Подвеска по-настоящему длинноходная и мягкая. Руль широкий. Это скажется отрицательным образом при езде по городу в лютых краснодарских пробках. Но вне асфальта конечно же большой плюс. Все рычаги и кнопочки расположены удобно. В стойке так же все прекрасно. Вообще места на мотоцикле много и посадка не ограничивается каким-то одним положением.

 

Честно говоря старший братец, что стоял рядом с кучей кофров, почему-то совершенно не впечатлил. Его среда обитания явно ближе к асфальту, там мощности желательно побольше. А вот одноцилиндрового 300 см3 и 29 л.с. вне дороги вполне достаточно для спокойных, туристических выездов и вполне позволит туда добраться. Тут выходит на первый план вовсе не мощность, лишний вес совершенно ни к чему.

 

В довершение ко всему 2 года гарантии и возможность официального обслуживания, с запчастями так же обещают отсутствие проблем, хотя помнится с Desert Raven Vegas так же обещали много чего, на деле же приходилось все вопросы решать самостоятельно. Еще нравится, что двигатель не копия какого-то динозавра, а вполне современная разработка.

 

В общем и хочется, и колется, и мама не велит… Я его еще не заводил и не катался… Отговорите пожалуйста от этой покупки пока не поздно, только аргументировано. Блин, опять кредит, зарекался же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из плюсов- цена. Нечто подобное ему- например, авантис дакар, стоит под триста. Но между ними- пропасть! Поставь на дакар хорошую цепь, резину, устрани кучу мелочей- и вовсе цена сравняется. При этом дакар во всём хуже, карб, хуже тормоза без абс, слабее двигатель. Ну и вообще- сравнивать бесполезно. Я бы не дал дакару больше 240. 

Из минусов.. Главное- китайцы, делая хорошую технику, забывают что её надо обслуживать, ремонтировать, ну и просто решать какие то вопросы. Тюнинг, например. Наверняка что то захочется установить. Сервиса- ноль. Ещё нюанс- это уже не первая версия мотоцикла. Что изменилось? Подойдёт ли эта запчасть на прежнюю? Где вообще её брать??? Никто не скажет. (Слежу за одним интересным мотоциклом- там уже треть версия. А что изменилось?? Ну и официалы запчастей не возят). Вон, в соседних темах- то фильтр с Али оказался с браком (причём не за сто рублей), то вообще что то не подходит, хотя все уверяли что ставят. И- да, опять же. Что будет с фирмой через пару лет?? Вон- тот же стелс выпускал неплохие мотоциклы. До сих пор их Беннели продаются. Но.. фирмы нет, информации мало, ремонтируй сам как хочешь....

И ещё... Я попал с гораздо более известным, и считающимся качественным мотоциклом. Настолько что желание уже купить какую нибудь оку или оду, вместо этого пылесоса для денег. Хотя- надо признать- десять тысяч прошёл вообще без замечаний, даже цепь не тянул, и колодки почти не изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vyrcnk сказал:

Честно говоря старший братец, что стоял рядом с кучей кофров, почему-то совершенно не впечатлил. 

Если регулярно кататься дальше 100 км от дома, то 300 сс однозначно мало.

12 часов назад, vyrcnk сказал:

нравится, что двигатель не копия какого-то динозавра, а вполне современная разработка.

Не знаю, не знаю.. Я бы думал наоборот.. 

12 часов назад, vyrcnk сказал:

Отговорите пожалуйста от этой покупки пока не поздно, только аргументировано. Блин, опять кредит, зарекался же...

Кредит.

Компромисс.

 

Зашел на сайт представительства Voge, посмотрел на мотик (фоток мало..). В целом очень симпатичный. Инжектор Bosch. Не понравилось: на вид хлипковатая передняя вилка, наличие прогрессии в задней подвеске - это спорное решение, особенно на китайском мотоцикле для дорожной езды, выпускная система из черного металла, это странная экономия.. Остального не видно и не поездив сказать сложно. В общем, наверное.. неплохой вариант, но в "сел-поехал" и эксплуатировать не прикладывая рук, в этом сомневаюсь. 

 

Каждый сам решает подобные вопросы, посторонним вмешиваться не правильно..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в магазине, сидел на нем. 

Качество изготовления, на голову выше всех китайцев, что видели мои глаза. Все аккуратно уложено, все на своих местах. Да в целом к мотику приятно подойти. Но, на сколько знаю, с расходниками пока беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один владелец жаловался на другом форуме что на него почти невозможно найти запчастей. Облазил весь али, но по итогу заказал крышку гены или сцепы с амазона из англии. Сам конечно не проверял, но советую поискать наличие и стоимость запчастей

Изменено пользователем зима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны... А аналоги то где??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vyrcnk сказал:

Отговорите пожалуйста от этой покупки пока не поздно,

Мотоцикл хороший, но сырой.  Перед (и после покупки) я бы рекомендовал шерстить форумы и смотреть ролики реальных пользователей в поисках инфы.

 

Сухой маятник.

spacer.png

 

Слабый свет.

spacer.png

 

По поводу наличия запчастей спрашивай у guitmann.

Он по-моему пока единственный владелец Voge на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове пока каша. Пригнал домой, общий пробег мотоцикла 12 км. На асфальте после CB 1300 полный мрак и печаль. Да и с чего бы этому мотоциклу так же рулиться, тормозить и ускоряться.

 

Все же к посадке и органам управления приходится привыкать. Пробка оказалась не так уж и страшна. За то на разбитом асфальте и гравийке стало интересно без дураков. А когда пара собак пыталась меня атаковать (неудачно для них) и вовсе сделалось весело.

 

АБС вполне рабочая, на счет ее ненужности не соглашусь. Маятник, как и рама стальные. По шинам точно не скажу, вообще-то это расходник, как и лампы в фаре. Говорят теперь имеются H4 светодиодные в продаже, которыми комплектуется мотоцикл для Европы. Как регулируется свет пока не догадался.

 

С мотоциклом выдали руководство по эксплуатации на английском языке, в котором я не силен. Смущает межсервисный интервал по сравнению с другими моделями этого же производителя. На них есть руководство на русском в интернете. Двигатель вроде похож, а цифры сильно отличаются, как и данные по мощности с крутящим моментом. Там даже обороты разные.

 

Вообще мотоцикл выглядит в живую интереснее, чем на картиках. В любом случае заднюю включать поздно, будем разбираться. И еще, вроде подумывал о продаже по весне CB, но теперь это желание напрочь пропало. Мотоциклы занимают разные ниши и прекрасно дополняют друг друга.spacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vyrcnk сказал:

В голове пока каша. Пригнал домой, общий пробег мотоцикла 12 км. На асфальте после CB 1300 полный мрак и печаль. Да и с чего бы этому мотоциклу так же рулиться, тормозить и ускоряться.

 

Все же к посадке и органам управления приходится привыкать. Пробка оказалась не так уж и страшна. За то на разбитом асфальте и гравийке стало интересно без дураков. А когда пара собак пыталась меня атаковать (неудачно для них) и вовсе сделалось весело.

 

АБС вполне рабочая, на счет ее ненужности не соглашусь. Маятник, как и рама стальные. По шинам точно не скажу, вообще-то это расходник, как и лампы в фаре. Говорят теперь имеются H4 светодиодные в продаже, которыми комплектуется мотоцикл для Европы. Как регулируется свет пока не догадался.

 

С мотоциклом выдали руководство по эксплуатации на английском языке, в котором я не силен. Смущает межсервисный интервал по сравнению с другими моделями этого же производителя. На них есть руководство на русском в интернете. Двигатель вроде похож, а цифры сильно отличаются, как и данные по мощности с крутящим моментом. Там даже обороты разные.

 

Вообще мотоцикл выглядит в живую интереснее, чем на картиках. В любом случае заднюю включать поздно, будем разбираться. И еще, вроде подумывал о продаже по весне CB, но теперь это желание напрочь пропало. Мотоциклы занимают разные ниши и прекрасно дополняют друг друга.spacer.pngspacer.pngspacer.png

Поздравляю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2022 в 01:10, vyrcnk сказал:

spacer.png

Это какое-то помрачение рассудка или же внезапная болезнь, не знаю. Ну по порядку. Началось пожалуй с того, что захотелось посмотреть на фоне мировой обстановки как там дела обстоят с приобретением нового мотоцикла.

 

Не то, чтобы старый вдруг перестал устраивать. Сама его концепция не располагает к съезду с асфальта, хотя и приходилось. Да и время берет свое, 2007 год как никак, вроде и недавно было, а как задумаешься сколько воды утекло… А тут еще западные, как и некоторые восточные «друзья» делают все, чтоб без них научились обходится.

 

На этом фоне в поле зрения попал китайский Voge 300 Rally. Ну откровением он не стал поначалу. Сразу не понравилась маленькая емкость под бензин. Придется думать куда брать запас топлива в поездках подальше. Покрышки с камерами, стало быть самому и бортировать, а без центральной подставки как-то не очень удобно этим заниматься.

 

Сегодня не утерпел и поехал смотреть его в живую. Говорят же, что первое впечатление особенно важно. Вот и попался! Слезать с него не хочется. Мотоцикл довольно высокий. Я 183 см (версия с длинными ногами), могу стоять обеими подошвами на полу, но выше уже некуда.

 

Подвеска по-настоящему длинноходная и мягкая. Руль широкий. Это скажется отрицательным образом при езде по городу в лютых краснодарских пробках. Но вне асфальта конечно же большой плюс. Все рычаги и кнопочки расположены удобно. В стойке так же все прекрасно. Вообще места на мотоцикле много и посадка не ограничивается каким-то одним положением.

 

Честно говоря старший братец, что стоял рядом с кучей кофров, почему-то совершенно не впечатлил. Его среда обитания явно ближе к асфальту, там мощности желательно побольше. А вот одноцилиндрового 300 см3 и 29 л.с. вне дороги вполне достаточно для спокойных, туристических выездов и вполне позволит туда добраться. Тут выходит на первый план вовсе не мощность, лишний вес совершенно ни к чему.

 

В довершение ко всему 2 года гарантии и возможность официального обслуживания, с запчастями так же обещают отсутствие проблем, хотя помнится с Desert Raven Vegas так же обещали много чего, на деле же приходилось все вопросы решать самостоятельно. Еще нравится, что двигатель не копия какого-то динозавра, а вполне современная разработка.

 

В общем и хочется, и колется, и мама не велит… Я его еще не заводил и не катался… Отговорите пожалуйста от этой покупки пока не поздно, только аргументировано. Блин, опять кредит, зарекался же...

 

6 часов назад, vyrcnk сказал:

В голове пока каша. Пригнал домой, общий пробег мотоцикла 12 км. На асфальте после CB 1300 полный мрак и печаль. Да и с чего бы этому мотоциклу так же рулиться, тормозить и ускоряться.

 

Все же к посадке и органам управления приходится привыкать. Пробка оказалась не так уж и страшна. За то на разбитом асфальте и гравийке стало интересно без дураков. А когда пара собак пыталась меня атаковать (неудачно для них) и вовсе сделалось весело.

 

АБС вполне рабочая, на счет ее ненужности не соглашусь. Маятник, как и рама стальные. По шинам точно не скажу, вообще-то это расходник, как и лампы в фаре. Говорят теперь имеются H4 светодиодные в продаже, которыми комплектуется мотоцикл для Европы. Как регулируется свет пока не догадался.

 

С мотоциклом выдали руководство по эксплуатации на английском языке, в котором я не силен. Смущает межсервисный интервал по сравнению с другими моделями этого же производителя. На них есть руководство на русском в интернете. Двигатель вроде похож, а цифры сильно отличаются, как и данные по мощности с крутящим моментом. Там даже обороты разные.

 

Вообще мотоцикл выглядит в живую интереснее, чем на картиках. В любом случае заднюю включать поздно, будем разбираться. И еще, вроде подумывал о продаже по весне CB, но теперь это желание напрочь пропало. Мотоциклы занимают разные ниши и прекрасно дополняют друг друга.spacer.pngspacer.pngspacer.png

Поздравляю, я так же неожиданно для себя 300ds купил, после того как вживую его увидел, до встречи на дорогах в Краснодаре) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поздравления спасибо! Сегодня, после работы отправился со страховкой счастья попытать. Чего-то BMW-шный салон на этот раз дал сбой и ничего не получилось. Я туда обращался раньше, когда срочно требовалось для регистрации, от дома недалеко.

 

Ну и решил с горя домой немножко другой дорогой доехать, а там увлекся и в поля завернул. Последний раз в этих местах был несколько лет назад. Грунтовки поменялись, перекопали дорогу много где. В общем пару раз даже заблудился. Тест вышел отличный, в смысле различных условий. Разве только в грязь не залезал.

 

Мотоцикл все больше нравится, начинаю вкатываться, давненько таких эмоций не испытывал. Незаметно километров так 80 накатал. На заправке приятно ошибся при оплате за бензин (на газпроме у нас предоплату требуют), больше половины суммы на карту вернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый мотцоикл. КМК отличный уральский турэндурик. По асфальту уже не печаль-беда.

А как у него дела с кофрами и багажными дугами обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2022 в 19:57, F M сказал:

Какие шины стоят на Voge, и, как они ведут себя, не знаю

Вчера смотрел- Timsun. Вроде такие же стояли на вм моём, рисунок как на кенда 270. Неплохая резина для универсального мотоцикла. Правда- ралли этот побыстрее моего вм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Bizet сказал:

Пока сомнительный элемент - передняя подвеска 35мм.

Хватит. Это для кросс или эндуро надо больше, а для мотоцикла двойного назначения пойдёт. 

Если память не изменяет- на многих турэндуро тоже 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли тут вилка с 35мм перьями, это опечатка, наверняка. Для такого мотоцикла (больше дорожного) от 41мм должно быть нормально, но не меньше. 

Пока хозяин не узнает про свой мотоцикл больше технической информации и не расскажет тут, можно только на картинку смотреть и предполагать.. Пока, дизайн и мотор можно назвать интересными, и про внешнее качество при тактильном восприятии упоминали, остальное спорно или неизвестно. Будем ждать новой информации и впечатлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Nemo1 сказал:

скажите и, что выберите в сравнении с Воге 300  ( кстати дизайн не плох) ? для справки авантуз дешевле на 150к и легче на 25-30кгB)

Мне кажется на авантис опять бак маленький сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nemo1 сказал:

Что скажите и, что выберите в сравнении с Воге 300  ( кстати дизайн не плох) ? для справки авантуз дешевле на 150к и легче на 25-30кгB)

Внешне, во многом скопирован с Kawasaki KLX, даже в названии модели это не скрыто..)

Это другой тип мотоцикла, бюджетный вариант для дачи, типа Kews MT250, чуть более продвинутый по мотору и заднему амортизатору. Это для таких, как я, которые ездят в продмаг и купаться в сандалях. Но.. я бы предпочел более простой мотор, но подвеску лучше. Подвеска важнее мощности, если ездить вне асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина ночи в бесплодных попытках сделать E-ОСАГО. В конце концов сдался и после насыщенного трудового дня отвалил кровные 3700 руб. за полис для VOGE 300 RALLY. Поржали с ребятами из страховой. Дело в том, что CB1300SF, застрахованная в том же самом РОСГОСС ТРАХ несколько ранее через интернет самостоятельно, в этом же году обошлась в 1952,73 руб. И имея действующий полис и личный кабинет, я не смог ввести свои паспортные данные, ошибка понимаете ли, проверку не проходит… Откровенно сказали, что компании так гораздо выгоднее вести дела.

 

Что же до самого мотоцикла. Настроил положение руля под себя. Стало еще удобней. Поигрался с регулировками света. Тут, надо отметить, бывает гораздо хуже. А то напугали, прямо не светит. Понятно, что света много не бывает, но ныть и жаловаться на судьбу я бы в данном случае не стал. А вот сама регулировка неудобная. Могли бы и барашек какой-нибудь сделать, чтоб можно было быстро подкрутить без использования дополнительного инструмента. Мотоцикл относительно легкий, с большими ходами подвески и лишний груз, не говоря о пассажире, сильно изменит развесовку и соответственно настройки потребуются другие.

 

Перья вилки не замерял. Вот, извиняюсь, что эта цифра реально даст? Вам ехать или шашечки? Тут опять на ум приходят аналогии. Можно сколько влезет рассуждать о том, что есть мотоциклы легче и мощнее CB1300 и они способны держать более высокую скорость в повороте и т. д. Только надо ли оно ему, когда тот со своими задачами отлично справляется. Так и в этом случае. VOGE 300 RALLY интересен, как нечто цельное и сбалансированное.

 

Мотоцикл еще на обкатке и я старался держать обороты 4-5 000, не более. В таком режиме трудно что-то сказать про возможности мотоцикла в целом. Но и теперь уже в восторге от той легкости, с которой подвеска справляется с разбитым асфальтом и прочими неровностями. Есть поблизости такая дорога, будто специально для выявления способностей подобного рода. Невольно чувствуешь себя королем дороги на фоне едва ползущего и переваливающегося по ухабам автотранспорта.

 

Этот мотоцикл вполне способен подарить чувство полета. В повороты входит предсказуемо. Вот с торможением, АБС срабатывала гораздо чаще, чем это случалось на CB. Возможно еще не привык к особенностям, проехал-то всего ничего. Мотоцикл так же требователен к выбору передачи, тут нет бездонного запаса момента. Но главное, что после не самого легкого дня на работе поскорее приехать и слезть с мотоцикла не хочется. Наоборот отдыхаешь в дороге. Посадка удобная, не менее удобно ехать в стойке. В общем открываю для себя новые горизонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vyrcnk сказал:

Перья вилки не замерял. Вот, извиняюсь, что эта цифра реально даст? Вам ехать или шашечки? 

В разделе Новости, кто-то дал ссылку на обзор подобного мотоцикла. Лысый мужик с Ю-Тьюба* сказал, что перья 41 мм. Что это реально даст? - это параметр, косвенно указывающий на возможности передней подвески. Качество материалов и нюансы устройства конкретного узла по фото/видео понять невозможно, но примерно прикинуть, насколько вилка с перьями 41 мм и ходом до 200 мм будет соответствовать мотоциклу, вполне реально.

 

Насколько я понял, этот мотоцикл - кроссовер для ближнего туризма по асфальту/грейдеру и легкому проселку. 

 

* В видеоролике еще было бла-бла-бла про алюминиевый маятник, крепкий багажник, цепь с ресурсом более 15000 км и многое подобное..)

 

6 часов назад, vyrcnk сказал:

открываю для себя новые горизонты.

Это здорово!

 

6 часов назад, vyrcnk сказал:

Этот мотоцикл вполне способен подарить чувство полета

🤟

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...