Перейти к содержанию

VOGE 300 Rally


vyrcnk

Рекомендуемые сообщения

Дождь, дождь, дождь... Как же он уже достал. Но раз выдалось свободное время, решил проверить зазоры клапанов чуть раньше намеченного. Не на 10 000 км. пробега, как планировал, а на 9309. В общем не существенно. Зазоры в допуске. Ну раз уж полез, за одно и заменил свечу зажигания на иридиевую.

 

Смысл тратиться на такую есть. Тут дело не только в большем сроке службы, но и в самом процессе поджига топливной смеси. Пример со сваркой. Электрод меньшего диаметра легче зажечь и на это требуется куда меньше мощности. Вокруг тоненького электрода формируется более плотное электрическое поле и пробить диэлектрик становится проще. Не зря и громоотводы имеют заостренную форму. Отсюда меньшая нагрузка на электрооборудование и большая эффективность. Электрическая дуга при разряде получается мощнее и стабильнее.

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никогда бы не подумал, что установка в общем-то простой детали вызывало бы столько споров. Voge 300 Rally в стоке поставляется без термостата. Но если посмотреть в сторону Kawasaki, откуда и была взята конструкция двигателя, то все становится на свои места.

 

На ранних моделях KLX 250-300 термостата так же не было, но позднее его начали устанавливать. Отсюда простой, как мычание вывод, что можно и без него, но с термостатом лучше.

 

Конечно же является заблуждением считать, что недогретый двигатель подвержен износу из-за уменьшенных зазоров между трущимися парами и от этого термостат может спасти. Взять хоть гильзу цилиндра и поршень. Ну какое тут может быть увеличение зазора с прогревом, когда коэффициент температурного расширения алюминия больше, чем у стали вдвое с лишним.

 

Тут дело совершенно в другом. А именно в поджиге и качестве сгорания топливной смеси. При определенных температурах смесь сгорает полнее, стало быть выше общий КПД двигателя. Термостат позволяет выйти на расчетный режим быстрее. А на 300 Rally лишней мощности как бы и не наблюдается...

 

За одно поменял антифриз. Купил два литра, но оказалось одного вполне достаточно. Теперь имеется запас. При установке термостата нужно удалить колечко прокладки. Обязательно чтобы прорезь на корпусе находилась в верхнем положении для его правильной работы. Это касается оригинального термостата Kawasaki. Теперь только время покажет оправданна была ли установка или тратиться не стоило.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2023 в 15:51, vyrcnk сказал:

Дождь, дождь, дождь... Как же он уже достал. Но раз выдалось свободное время, решил проверить зазоры клапанов чуть раньше намеченного. Не на 10 000 км. пробега, как планировал, а на 9309. В общем не существенно. Зазоры в допуске. Ну раз уж полез, за одно и заменил свечу зажигания на иридиевую.

 

Смысл тратиться на такую есть. Тут дело не только в большем сроке службы, но и в самом процессе поджига топливной смеси. Пример со сваркой. Электрод меньшего диаметра легче зажечь и на это требуется куда меньше мощности. Вокруг тоненького электрода формируется более плотное электрическое поле и пробить диэлектрик становится проще. Не зря и громоотводы имеют заостренную форму. Отсюда меньшая нагрузка на электрооборудование и большая эффективность. Электрическая дуга при разряде получается мощнее и стабильнее.

spacer.pngspacer.pngspacer.png

На формирование искры тут больше значение имеет ни какая там свечка будь там иридиум или заостренный электрод, а главное значение это сопротивление всего провод и свечка м растояние между электродами, и спмое главное значение именно для китайца это насколько они экономят на электрической части материалов там меди намотка меди...вот тут и они мухлиют все по миниуму делают. КК примеру намотали меньше витков на катушку да еще не медью, а латунью вот и получим параметры меньше и уже хуже запуском искры на малых оборотах, а если бы все по нормальному бы делали, то любая свечка будет если конешно и тут они не мухлюют делая свечку с большим сопротивлением... и даже иридиум с помехоподовителем резистором  имеет большее сопротивление, чем какая нить дешевая , но без резистора свечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, гуру сказал:

На формирование искры тут больше значение имеет ни какая там свечка будь там иридиум или заостренный электрод, а главное значение это сопротивление всего провод и свечка м растояние между электродами, и спмое главное значение именно для китайца это насколько они экономят на электрической части материалов там меди намотка меди...вот тут и они мухлиют все по миниуму делают. КК примеру намотали меньше витков на катушку да еще не медью, а латунью вот и получим параметры меньше и уже хуже запуском искры на малых оборотах, а если бы все по нормальному бы делали, то любая свечка будет если конешно и тут они не мухлюют делая свечку с большим сопротивлением... и даже иридиум с помехоподовителем резистором  имеет большее сопротивление, чем какая нить дешевая , но без резистора свечка.

Весь мой опыт и соответствующее моменту образование говорят об обратном. Но считайте, как будет удобнее для собственного успокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vyrcnk сказал:

Весь мой опыт и соответствующее моменту образование говорят об обратном. Но считайте, как будет удобнее для собственного успокоения.

Вот такие ко мне колхозники приходят с 2 высшими образованиями и просят сделай ) ... так, что знаем мы таких образованных :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vyrcnk сказал:

Никогда бы не подумал, что установка в общем-то простой детали вызывало бы столько споров. Voge 300 Rally в стоке поставляется без термостата. Но если посмотреть в сторону Kawasaki, откуда и была взята конструкция двигателя, то все становится на свои места.

 

На ранних моделях KLX 250-300 термостата так же не было, но позднее его начали устанавливать. Отсюда простой, как мычание вывод, что можно и без него, но с термостатом лучше.

 

Конечно же является заблуждением считать, что недогретый двигатель подвержен износу из-за уменьшенных зазоров между трущимися парами и от этого термостат может спасти. Взять хоть гильзу цилиндра и поршень. Ну какое тут может быть увеличение зазора с прогревом, когда коэффициент температурного расширения алюминия больше, чем у стали вдвое с лишним.

 

Тут дело совершенно в другом. А именно в поджиге и качестве сгорания топливной смеси. При определенных температурах смесь сгорает полнее, стало быть выше общий КПД двигателя. Термостат позволяет выйти на расчетный режим быстрее. А на 300 Rally лишней мощности как бы и не наблюдается...

 

За одно поменял антифриз. Купил два литра, но оказалось одного вполне достаточно. Теперь имеется запас. При установке термостата нужно удалить колечко прокладки. Обязательно чтобы прорезь на корпусе находилась в верхнем положении для его правильной работы. Это касается оригинального термостата Kawasaki. Теперь только время покажет оправданна была ли установка или тратиться не стоило.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

При езде при малых температурах нужная вещь, по шоссе осенью/весной при температуре 5-10С  не выходит на рабочий режим, а на малых расстояниях так и вообще. Возможно там где тепло не особо и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил банку(ооочень нужна, я из-за нее даже выхлопную трубу смог потерять по дороге....).

Для крепления алюминиевых кронштейнов были приварены 2 стальных уха.

Помещается дождевик и бахилы. На скорости особо не вибрирует, надеюсь не потеряю.

банка.JPG

mot.JPG

Рисунок2.jpg

Рисунок8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вальдемарыч сказал:

При езде при малых температурах нужная вещь, по шоссе осенью/весной при температуре 5-10С  не выходит на рабочий режим, а на малых расстояниях так и вообще. Возможно там где тепло не особо и нужен.

При прогреве до нужной температуры термостат просто открывается на полную. Температура окружающей среды, на мой взгляд, тут роли почти не играет. Разве в холодное время двигатель не прогревается до рабочей температуры? Прогревается, просто дольше. То же и в жару, в смысле мгновенно рабочей температуры двигатель достичь не сможет. Как раз особо полезен при частых поездках на малые расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вальдемарыч сказал:

Установил банку(ооочень нужна, я из-за нее даже выхлопную трубу смог потерять по дороге....).

Для крепления алюминиевых кронштейнов были приварены 2 стальных уха.

Помещается дождевик и бахилы. На скорости особо не вибрирует, надеюсь не потеряю.

банка.JPG

mot.JPG

Рисунок2.jpg

Рисунок8.jpg

Приснопамятный LF200GY-5, у меня там инструмент хранился, в быстром доступе. Правда особо им и не пользовался.

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vyrcnk сказал:

При прогреве до нужной температуры термостат просто открывается на полную. Температура окружающей среды, на мой взгляд, тут роли почти не играет. Разве в холодное время двигатель не прогревается до рабочей температуры? Прогревается, просто дольше. То же и в жару, в смысле мгновенно рабочей температуры двигатель достичь не сможет. Как раз особо полезен при частых поездках на малые расстояния.

При низких температурах без термостата мотор стынет, это было видно на термометре, датчик которого установлен на голове. Хотя нужно признать, что на шоссе особо это не чувствуется, но при старте на холодную разница весьма ощутима. Думаю летом особой разницы нет, что с термостатом, что без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вальдемарыч сказал:

При низких температурах без термостата мотор стынет, это было видно на термометре, датчик которого установлен на голове. Хотя нужно признать, что на шоссе особо это не чувствуется, но при старте на холодную разница весьма ощутима. Думаю летом особой разницы нет, что с термостатом, что без.

Когда гонял на диностенде, мастер обратил внимание на недогрев и слишком развитую (по его словам) систему охлаждения. Лучший результат получился после применения тепловой пушки, чтоб не гонять его долго напрасно. Пока нет возможности протестировать на дороге полноценно, после установки термостата.

 

Но сегодня возился в гараже с настройками руля. Хочу попробовать новое. Ну и прокатился немного в гаражах, чтобы хоть как-то проверить результат этой возни. При запуске мотоцикл повел себя совершенно иначе. Стал больше на CB1300 походить при прогреве. Сначала устанавливаются повышенные обороты, через небольшой промежуток времени довольно быстро (ступенькой) снижаются. И действительно на прогрев уходит куда меньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доводилось подключать дополнительный свет по аналогичной схеме?
Не могу понять куда подключить ACC (4). Есть подозрение, что это тупо + от 12В, но как-то боязно сжечь чего-нибудь.
Читаемую схему нашел только на китайском, но и она мне не помогла с пониманием куда же подключить этот ACC....


*Не знаю, м.б. кто и выкладывал, но я не видел (увеличить по максимуму и можно с онлайн переводчиком с камерой(телефон) читать): https://cloud.mail.ru/public/Zyvy/LxqnaCy4B

 

diagram.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вальдемарыч сказал:

Не доводилось подключать дополнительный свет по аналогичной схеме?
Не могу понять куда подключить ACC (4). Есть подозрение, что это тупо + от 12В, но как-то боязно сжечь чего-нибудь.
Читаемую схему нашел только на китайском, но и она мне не помогла с пониманием куда же подключить этот ACC....


*Не знаю, м.б. кто и выкладывал, но я не видел (увеличить по максимуму и можно с онлайн переводчиком с камерой(телефон) читать): https://cloud.mail.ru/public/Zyvy/LxqnaCy4B

 

diagram.JPG

Как выяснилось это +12В. Заведу либо на ближний свет либо на габарит заднего фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Вальдемарыч сказал:

Не могу понять куда подключить ACC (4). Есть подозрение, что это тупо + от 12В, но как-то боязно сжечь чего-нибудь.

Да, это +12 для аксессуаров (ACCessories). На мотоциклах, спроектированных с учётом возможного подключения дополнительных потребителей, заранее предусмотрены для этого один или несколько незанятых изначально разъёмов, обозначенных как ACC.

Например на моей хаске с завода есть один разъём ACC под седлом и два под баком. Один из тех что под баком запитан постоянно, а остальные два только при включенном зажигании через, если не ошибаюсь, отдельное реле (важно). Обе группы имеют штатные предохранители (крайне важно).

Если штатных ACC, запитанных только при включенном зажигании, нет, то можно снять этот плюс с предохранителя другого потребителя (для этого есть даже специальные вставки доступные на алике, в инет-магазах и, думаю, в автомагазах), запитанного только при включенном зажигании (топливный насос например), но снять этот плюс можно только в качестве управляющего сигнала для своего реле, а запитывать свой потребитель через силовую линию этого реле и предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня удалось проехать без малого сотню км. в различных дорожных условиях и понаблюдать за поведением мотоцикла после установки иридиевой свечи зажигания и термостата. Ни как не ожидал настолько заметного эффекта. Двигатель работает стабильнее и будто силенок добавилось. Пока еще рано что-либо утверждать, но через время интересно будет сравнить цифры расхода топлива до и после.

 

Пластуновская. Монастырь. Тихое и спокойное место неподалеку от города. Хотя посетителей в этот раз было порядочно. Вода из источника оказывает живительное действие. Особенно в жару, которая приходит на смену дождям.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...