Перейти к содержанию

VOGE 300 Rally


vyrcnk

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, F M сказал:

алюминиевый маятник, крепкий багажник, цепь с ресурсом более 15000 км и многое подобное..)

Маятник железо, багажник вполне крепкий, для того для чего он предназначен, конечно. Цепь пройдёт тысяч 15- но если в грязь не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 часов назад, F M сказал:

В разделе Новости, кто-то дал ссылку на обзор подобного мотоцикла. Лысый мужик с Ю-Тьюба* сказал, что перья 41 мм. Что это реально даст? - это параметр, косвенно указывающий на возможности передней подвески. Качество материалов и нюансы устройства конкретного узла по фото/видео понять невозможно, но примерно прикинуть, насколько вилка с перьями 41 мм и ходом до 200 мм будет соответствовать мотоциклу, вполне реально.

На сей раз это соответствует действительности относительно версии "для мальчиков". Вилка перевертыш, 41 мм, без каких-либо регулировок. Кстати на CB1300SF вилка обычная, диаметром 43 мм, с регулировками сжатия и отбоя. Ее тоже захотелось измерить для сравнения, до сих пор как-то в голову не приходило этим заниматься. И снова не понял, как по этому параметру угадать поведение мотоцикла, какая лучше?

 

Попадался так же какой-то украинский обзор про версию для девочек с меньшими колесами, там говорилось о светодиодном свете, алюминиевом маятнике. Магнитиком проверяли. Может там с 19 колесом и вилка другая.

 

Что до назначения мотоцикла, на мой взгляд, в первую очередь туризм конечно же. Насколько дальний будет зависеть исключительно от желания и возможностей владельца. Пролететь на комфортабельной ракете по автобану к очередной достопримечательности из справочника так же считается туризмом. Но тут скорее про что-то вроде выехать рано утром в каком-то направлении и наслаждаться, как перед тобою раскрывается страна в мельчайших подробностях и деталях. И совершенно не важно какое там покрытие окажется на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vyrcnk сказал:

как по этому параметру угадать поведение мотоцикла, какая лучше?

Скорее не поведение, а способность надежной работаты в относительно тяжелых условиях.

Спойлер

Нюансов очень много, но при прочих равных, чем толще лом, тем крепче, тем больше площадь контакта между трущимися деталями и нагрузка распределяется равномернее, +нагрузку на скручивание лучше выдерживает, а больший объем масла позволяет меньше изменяться характеристикам сжатия/отбоя в зависимости от нагрева и т.д.  Для примера: на 250-300сс японских дуалспортах (кроссовер) перья 46-47 мм (Honda CRF300Rally - 43 мм). На легких китайских 200-250сс софт-эндуриках (прогулочный вседорожник) перья 37-41 мм. На китайских эндуро для любительского "спорта", уже ~48 мм.

Если рассматривать распространенные китайские софт-эндуро 200-250сс с сухой массой ~125-130 кг, то для неспортивной эксплуатации 41 мм перьев хватает. На Вашем, более тяжелом и более дорожном мотоцикле, теоритически, такой вилки хватить должно, но без активной эксплуатации вне дорог, иначе ее будет не хватать и ресурс сократится. Но.. еще раз повторю, что многое зависит от качества самого изделия. Естественно, все изложенное выше, мое субъективное мнение, но если регулярно съезжать с дорог с покрытием, то для такого мотоцикла, как Voge 300 Rally, я бы предпочел подвеску покрепче и с регулировками, либо совсем дорожную версию с колесами 17"/19", при условии, что диски без спиц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 02:45, vyrcnk сказал:

В голове пока каша. Пригнал домой, общий пробег мотоцикла 12 км.

Мои поздравления! Пусть мотоцикл дарит радость от новых дорог!

 

Предлагаю автору открыть новую тему в этом разделе https://www.china-moto.ru/forum/forum/80-loncin/

И вносить туда свои впечатления, наблюдения и замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2022 в 14:02, Nemo1 сказал:

Если больше, то поговорив с менеджерами можно подобрать 

image.thumb.png.c6394325fb4c0cc8df477a351488fb22.png

Ага.

Была мысль прикупить Авантис эндуро 250 на172 моторе в КТМ обвесе и к нему бак от А8 - мне нужен большой бак + ПТС, пробеги бывают большие.

На сайте Авантиса есть в продаже бак для А8, и эндуро в КТМе, но указана ёмкость 8л.

При этом на том же сайте в характеристиках самого А8 - бак 10л.

Задал вопрос в телеге с целью уточнить.

В итоге ответили, что бак 8л, а в тех характеристиках надо поправить.

До сих пор правят.

А я по итогу взял Кайо Т4.

 

Я к тому, что на сарае слово из трёх букв написано, а там дрова лежат.

И менеджер этого сарая зачастую не владеет информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 07:01, guitmann сказал:

 

Поздравляю, я так же неожиданно для себя 300ds купил, после того как вживую его увидел, до встречи на дорогах в Краснодаре) 

Сдается мне, уже почти встречались, в районе Молодежного. Я переходил дорогу. Проезжающий мотоцикл в глаза бросился, потому как уже заинтересовал Voge, пусть и модель другая. Еще подумал тогда, надо все же брать, народ-то вон ездит... Может конечно и ошибаюсь и это был кто-то другой. А сравнить модели интересно. Жаль времени теперь катастрофически ни на что не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tim2813 сказал:

Предлагаю автору открыть новую тему в этом разделе https://www.china-moto.ru/forum/forum/80-loncin/

За поздравления спасибо! А нельзя ли как-то эту перенести, чтоб не плодить новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, vyrcnk сказал:

А нельзя ли как-то эту перенести, чтоб не плодить новых?

Легко! Пиши человеку  и̶з̶ ̶̶К̶е̶м̶е̶р̶о̶в̶о̶  из Режа в личку :)

https://www.china-moto.ru/forum/profile/23704-vitalii1980/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Nemo1 сказал:

Это везде так на сайтах и

Китайских мотоциклов.

Почему то даже с теми же индусами такого нет, все данные есть, и никто не гадает какой двигатель стоит, сколько лошадей, какой бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом почищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Nemo1 сказал:

Потому, что у них нет спортивных мопедов у нас как раз масса китай спорт эндуро рынок хаотичный

Нет. 

Почему то китайский мотоцикл с птс имеет двигатель который не соответствует документам. 

А кто мешает правильные техпараметры выложить??? Почему на любого китайца там всё с потолка взято?? Неужели сложно правильно написать вес, размер, объём бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Нет. 

Почему то китайский мотоцикл с птс имеет двигатель который не соответствует документам. 

А кто мешает правильные техпараметры выложить??? Почему на любого китайца там всё с потолка взято?? Неужели сложно правильно написать вес, размер, объём бака?

Так потому что идёт чехарда с комплектующими. Кончились баки 8,5 литров - поставят 6,5 или 9,5. Захочет покупатель поставят мотор -  169, захочет помощнее набьют 165 на 172ом

 

Мы с таким сталкивались на погрузчике (коммерческая техника между прочим). Когда заказали запчасти по каталогу, а мост оказался вообще от какого-то левого грузовика. А уж про мелкие комплектующие вроде рукавов высокого давления и говорить нечего. Где дюймовые размеры, где метрические. На следующей партии все опять по другому.

 

Вот Voge 300 ралли мне понравился тем, что он в минимальной части перекрывает мои требования к малому туристическому эндуро. Но опять же это не японец судя по обилию недоработок и косячков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Bizet сказал:

АБС неотключаемая?

Отключается. Слева кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытарства с получение номера позади. Описывать саму процедуру тут смысла нет. Единственное в свидетельстве о регистрации ТС не указана теперь мощность, а ПТС электронный. Номер выдали маленький, установить сразу не получилось, так как сверлить его нужно самостоятельно.

 

Уточнил по цепи и звездам. В стоке установлены 14/48, а цепь 110 звеньев. Можно будет потом поиграться с передаточным отношением. В настоящее время 5000 об/мин где-то соответствуют 74 км/ч. Стало быть на 9000 (по ПТС обороты максимальной мощности) должно быть 133 км/ч, а на 6500 об/мин (максимальный крутящий момент, данные из интернета) получается приблизительно 95 км/ч. Тут еще надо поездить, это лишь теория.

 

Очень хорошо, что датчик спидометра завязан на переднее колесо и при замене звезд с другим передаточным отношением показания скорости не начнут давать погрешность.

 

Еще сегодня неприятно царапнуло отношение мотоциклистов. Это скорее на тему «мотобратства». По этой дороге я езжу частенько. Сегодня специально понаблюдал, думал показалось сначала или же просто совпадение. Однако, к сожалению, это не так. Ни один из встречных мотоциклистов меня не поприветствовал, если я не сделал этого первым. На Kawasaki ER6, не говоря о Honda CB 1300 Boldor, картина совершенно иная. И смешно, и как-то не по себе, коли «одежка» выходит тут на первый план…

 

Еще из неприятного на сегодня. С продажей эндурика перестал кататься в этом направлении. Грунтовки, речки, каналы и пруды. Добраться теперь туда становится все сложнее. Если с той стороны всего лишь перекопано и старая дорога просто заросла, то со стороны города появилось что-то вроде КПП с будкой и шлагбаумом, запрещающие таблички… «Посещение лесополосы запрещено...» Такого идиотизма мне еще не встречалось ранее, жаль не остановился и не сфотографировал ее более четко.

spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vyrcnk сказал:

Сегодня специально понаблюдал, думал показалось сначала или же просто совпадение. Однако, к сожалению, это не так. Ни один из встречных мотоциклистов меня не поприветствовал, если я не сделал этого первым. На Kawasaki ER6, не говоря о Honda CB 1300 Boldor, картина совершенно иная. И смешно, и как-то не по себе, коли «одежка» выходит тут на первый план…

Ну не знаю.. мне машут даже когда я на лёгком эндурике еду в спецовке. Со стороны, наверно, можно с альфой спутать... 

Тем более что владельцы "правильных" мотоциклов считают "чекушки" мопедами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vyrcnk сказал:

spacer.png

Как себя ведёт стоковая резина на асфальте?

Проверял наличие смазки в маятнике?

Часто ли включается вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tim2813 сказал:

Как себя ведёт стоковая резина на асфальте?

На вм стояла точно такая же Тимсун как на ралли. Вполне неплохо шла везде (конечно- чуда не ждал). При падении цельсия к нулю ожидаемо замёрзла. Проблем не было ни разу на любом асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, vyrcnk сказал:

Сдается мне, уже почти встречались, в районе Молодежного. Я переходил дорогу. Проезжающий мотоцикл в глаза бросился, потому как уже заинтересовал Voge, пусть и модель другая. Еще подумал тогда, надо все же брать, народ-то вон ездит... Может конечно и ошибаюсь и это был кто-то другой. А сравнить модели интересно. Жаль времени теперь катастрофически ни на что не хватает.

Не, я в Краснодар вернусь только в сентябре, вживую сравнить мотоцикл тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

Как себя ведёт стоковая резина на асфальте?

Проверял наличие смазки в маятнике?

Часто ли включается вентилятор?

По резине, смотря с чем сравнивать. На CB установлена теперь Bridgestone T31. Voge в данном случае больше трактор напоминает по ровному асфальту. Т.е. ощутимо больше вибрации, особенно на руле. Но это все в допустимых пределах и нельзя сказать чтоб до 80 км/ч это особо раздражало. А больше я пока не разгонялся. АБС срабатывала лишь по заднему тормозу. Его куда легче заблокировать, но и тормозной эффект имеет гораздо больший в процентах, чем на CB по отношению к переднему.

 

В поворот уложить сложнее, большое переднее колесо сильнее этому сопротивляется. Поначалу наклонял сам мотоцикл, как это делается на скользком покрытии, но когда удостоверился во вполне приличном держаке, то стал наклоняться вместе с мотоциклом, сохраняя нейтральное положение.

 

По мокрому еще не пробовал, а посуху вполне предсказуемо. Тут в обзоре не обманули про отличный баланс между дорожными и внедорожными характеристиками, но Voge по отношению к CB 1300 конечно же на асфальте проигрывает вчистую. На гравии, песке и прочих неровностях картина обратная.

 

В маятник не залезал, как в тормозные механизмы с другими местами, вроде подшипников рулевой колонки и колес. Могу лишь за цепь сказать, что та была смазана. Честно говоря и нет пока желания туда лезть.

 

Вентилятор включался иногда, на короткое время после остановки двигателя. Такое ощущение, что система охлаждения справляется отлично со своей задачей. Но все равно утверждать это пока еще рано. Я ведь двигатель хорошо еще не раскручивал. Стараюсь не больше 5000 об/мин и нагружать поменьше, где это только возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...