Перейти к содержанию

VOGE 300 Rally


vyrcnk

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Помимо этого падает и тяга. Там где раньше мотоцикл выезжал- после может и заглохнуть.

Вот не помню, чтоб мне когда-либо вообще требовалась максимальная тяга на первой передаче. С любой другой можно переключиться ниже, ну уж в крайнем случае травить сцеплением, чтоб не заглохнуть. По поводу быстрого его износа. Кое-кто вообще рекомендует на малых скоростях использовать "серую зону" да еще и задний тормоз поджимать. Есть куча обучающих видео на эту тему. Но я стараюсь такого по возможности избегать. Как учили когда-то, как же давно это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Продолжая тему полезных приспособлений, для Voge 300 Rally. Мотоцикл хорошо сбалансирован и имеет необходимую базу. Поскольку меня больше интересуют путешествия по разного рода дорогам, чем экстремальные вылазки и достижение каких-либо спортивных результатов, то и доработки будут соответствующие.

 

С одной стороны не хочется жертвовать легкостью и всепролазностью, но автономный запас хода желательно увеличить. Остановился на уже проверенной алюминиевой 10 литровой канистре. Реально туда помещается даже больше. Она привлекательна тем, что занимает меньше объема, чем пластиковая и легче стальной.

 

Разместить ее решил с противоположной стороны сидения относительно глушителя. Так и центр тяжести пониже, и пассажиру в случае чего не должна помешать. Для этого изготовил стальную рамку. Для лучшего распределения нагрузки она крепится в 4 точках. Эта канистра удобно помещается в армейский вещмешок советских времен. Остается испытать конструкцию на практике.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2022 в 00:10, vyrcnk сказал:

При установке ведущей звезды на зуб больше, на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту, мотоцикл будет ехать на первой передаче вместо 28 км/ч с копейками около 30 км/ч с небольшим. Вы серьезно считаете, что это чем-то помешает мотоциклу справиться со своими задачами вне асфальта?

Тимур на большой передней звезде в прошлом году помучился на одном участке.
Канистра ловко села. Как родная рамка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он зад уменьшил, и перед увеличил. Получилось слишком маленькое передаточное для такого двигателя. Чересчур маленькое- он даже по трассе ехал так себе, только по ровной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается знакомство с оф. дилером Voge в Краснодаре. Помните, как я уточнял когда надо явиться на первое ТО? Вот приехал с пробегом 598 км. Оказывается это вовсе не ТО 1, а нулевое, фильтр менять не нужно, а масло лишь рекомендовано заменить. Попытались втюхать пару литров Motul. Поинтересовался как насчет того, что в книге 5W, а тут 10W. Ответили, что это не важно, просто с завода залита полусинтетика, а будет синтетика, она же лучше.

 

И тут я посмел заявить, что священный Motul говно и менять на него сейчас не надо, раз это не обязательно. На том и сошлись. Они сами сказали, что в сервисной книжке написана чушь, якобы для ознакомления, а настоящий регламент обслуживания есть лишь у них в электронном виде. И дать почитать его не могут, такое ощущение, что под угрозой смертной казни. Да и ни к чему оно мне (!) я же обслуживаться буду у них…

 

Штампик поставили. И великодушно согласились написать когда являться, потому что надежды на мою худую память никакой, а в интернете такой информации не сыскать. Должны только позже выложить официально. Кстати так же великодушно позволили приобрести на замену масло 10W-50, только не забывать, что оно летнее, в отличии от зимнего 10W-40 (!)

 

В клапана, по утверждению оф. сервисменов, раньше 30 000 км пробега лезть не нужно. И зря, я глупый, доверяю мануалам Honda и Kawasaki. А может просто неправильно запомнил. Таких показателей межсервисного интервала (замена масла и масляного фильтра, проверка зазоров клапанов) не бывает в природе.

 

Спросили сколько я езжу на мотоциклах, начал было говорить про год получения прав, но перебили не дослушав, мол интересна реальная езда. Когда же стало выясняться, что реально гораздо больше, просто сменили тему… И придется же это все терпеть ради того, чтоб не слететь с гарантии.spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, vyrcnk сказал:

придется же это все терпеть ради того, чтоб не слететь с гарантии.spacer.png

В чем смысл "гарантии"?

Все равное, если был бы какой-то производственный дефект, то он бы уже проявился, а потекший сальник вилки или сдохший аккумулятор, по "гарантии" не поменяют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось- двигатель тоже. Всегда найдётся причина чтоб не устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

В чем смысл "гарантии"?

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся гарантия на раму, как я понял из списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

В чем смысл "гарантии"?

Все равное, если был бы какой-то производственный дефект, то он бы уже проявился, а потекший сальник вилки или сдохший аккумулятор, по "гарантии" не поменяют..

Кстати у нас в Изобильном, хоть и магазин не большой и отношение к покупателям так себе, но, товарищ покупал у них мот, дали гарантию(сколько не помню), но через неделю мот перестал заводиться, позвонил, приехали сами, провозились пару часов, завели, денег не взяли. Ещё через пару недель потек задний амморт, один, позвонил, приехали и поменяли пару, без платно. Приезжали ещё пару раз, по проводке косяки были. Причём масло меняли мы сами и с гарантии он не слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vyrcnk сказал:

spacer.png

Сколько всякой техники было, но никогда не верил в "Гарантию", т.к. даже если случится чудо и продавец согласится поменять бесплатно какую-то деталь, наверняка ее не будет в наличии, под заказ потеряется много времени, потом выяснится, что прислали не ту деталь и т.д.  Но.. конечно, это дело добровольное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

через пару недель потек задний амморт, один, позвонил, приехали и поменяли пару, 

Просто.. чудеса какие-то..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

Сколько всякой техники было, но никогда не верил в "Гарантию", т.к. даже если случится чудо и продавец согласится поменять бесплатно какую-то деталь, наверняка ее не будет в наличии, под заказ потеряется много времени, потом выяснится, что прислали не ту деталь и т.д.  Но.. конечно, это дело добровольное..

А у меня никогда не было новой техники(принципиально не покупаю), а вот инструмент только новый, два раза обращался по гарантии, меняли на новый.

По поводу авто есть история с тестем: была у него новая ВАЗ 2107, как положено ТО у официалов, гарантия и при пробеге около 30 тыс(гарантия 30 тыс.км) завыл от души редуктор моста. Обратились по гарантии, приняли, посмотрели, оформили, заказали редуктор и сказали ждите-позвоним. Тесть ждёт, ни кто не звонит, едет опять. Оказывается бумаги потеряли, начали оформлять по новой, а пробег уже 32 тыс., уже гарантия кончилась, вообщем пришлось самому покупать редуктор и менять. Когда взял Калину(тесть), сгонял на первое ТО и от гарантии отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Serega_80 сказал:

 Когда взял Калину(тесть), сгонял на первое ТО и от гарантии отказался.

Гарантия не может быть обусловленой прохождением ТО у дилера. Можно обслуживаться где угодно. На гарантию не влияет что бы не звездели продаваны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мотоцикл на обкатке отправляться куда-то далеко не хочется, длительные перегоны по трассе не тот режим. Прежде посещения дилера прокатился в станицу Калининскую. Вот такие дороги подходят вполне.

 

Для меня оказалось большим сюрпризом, что вроде бы изученная вдоль и поперек дорога откроет столько нового, если проехать ее на другом мотоцикле. Дело тут не только в скорости. Вообще меняется восприятие окружающей действительности. В глаза бросаются такие детали и подробности, просто удивляешься как же не замечал этого всего раньше.

 

В станице находится уникальный храм. Богоявленская церковь. Говорят построена без единого гвоздя, полностью деревянная. Является памятником церковной архитектуры. И конечно же имеет богатую историю. Храм пережил потрясения Гражданской Войны, голодомор и разгул безбожников. По данным википедии Богоявленская церковь была открыта вновь лишь осенью 1942 года — с ведома немецких оккупантов. В настоящее время храм действующий.

 

Что-то есть притягательное в этом храме. Внутри тихо и становится так спокойно на душе, всякие там проблемы отодвигаются куда-то далеко. Уходить не хочется. На территории имеется источник, скважина или колодец не знаю, да не особо оно и важно. Вода утоляет жажду и придает сил для дальнейшей дороги.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел кавасачье руководство пользователя для прототипа. Занимательное чтиво надо признать. Особенно про обкатку и сроки замены масла и масляного фильтра. KLX250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж ТО один откладывается, заказал масло Eni 10W-50 ofroad пару литров и фильтр. Пока слышал только один плохой отзыв о масле этой фирмы, остальные хвалят. Соблазнила не только цена, но и стабильные официальные поставки в Россию, по крайней мере до настоящего времени.

 

Все же решил прокатиться за 150 км. К источнику, неподалеку от ст. Неберджаевской. Место интересное. Ну да информации о нем много в интернете имеется. Мне же хотелось кроме всего прочего испытать сумку на сиденье, как она будет на новом мотоцикле.

 

Пока дошло, как лучше ее зафиксировать, прошло порядочно времени. За то результатом оказался полностью доволен. Держится надежно и что-то достать можно легко и просто. Вдвоем так будет конечно же тесно, а вот одному в самый раз. Остается место для изменения положения тела. А если отодвинуться назад, получается спинка. Ноги ставишь на дуги и посадка становится прямо круизерная.

 

После 800 км. общего пробега стал позволять двигателю раскручиваться до 6000 об/мин. Это немногим меньше 90 км/ч. Жить стало сразу же веселее на трассе. Вибрации присутствуют, но не такие уж и страшные, как пугали в интернете. Все же просится ведущая звезда на зуб больше, хотя и в таком виде есть свои плюсы.

 

Был и неприятный момент. Поймал ложную нейтраль между 5 и 6 передачами. Тут конечно сам виноват в нечетком переключении, но все же придется учитывать такую особенность КПП.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдено первое ТО. Стружки в масле оказалось совсем мало, можно сказать и не было. Все же поделились внутренним регламентом. Согласно предписанию рекомендовано масло Motul 7100 10W-40. Замена (с фильтром) на 1000 км (ТО1), 4000км (ТО2), 7000км (ТО3), 10000 км (ТО4) / 2 года…

 

Получается ни много, ни мало в четыре раза чаще, чем на японском прототипе, не смотря на то, что снимают мощности с того больше, а масла в 250 см3 помещается меньше. Двигателю оно конечно же ни коем образом не повредит, но вот по цене. Хотя на бывших у меня ранее китайских мотоциклах с фильтром сеточкой и центробежным менял каждые 2000 км. И не обеднел…

 

За само ТО взяли 3000 руб., кроме замены масла, почистили и смазали цепь, проверили тормозную систему. Масло же, как и фильтр великодушно позволили использовать свои. Фильтр HF 112, масло ENI i-Ride racing offroad 10w-50. О качестве масла пока ничего определенного сказать не могу. Масло как масло, возможно нейтраль поймать на месте чуть сложнее, а может это просто показалось. Понаблюдаю, вряд ли при такой частой замене будет заметен угар.

 

Прокатиться получилось сначала по пробкам, часть по скоростной автомагистрали, далее горный серпантин, асфальт и немного гравийки. В общем условия самые разные. В пробках жить можно, автомагистраль скукотище, по правому краю проезжей части. Саратовская — Горячий Ключ интереснее. А вот в направлении Хадыженска мотоцикл по-хорошему удивил.

 

На асфальте, по серпантину ведет себя не хуже дорожника с поправкой на больший диаметр колес. Нет паразитных раскачек и ощущения резиновой рамы, траекторию держит. Едет куда направили. Платой за это является некоторая жесткость, не смотря на большой ход подвески. На торможении клюет конечно посильнее, но к этому привыкаешь быстро.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на подарок от налоговой инспекции в виде извещения, который решил оплатить сразу, не откладывая в долгий ящик, поездка к морю все же состоялась. Правда не к Черному, как планировал изначально, а к Азовскому. Оно вообще-то быстрее остывает, да и вчера уже катался по дороге в направлении Горячего Ключа, так больше получается разнообразия.

 

Дорога тут обычно бывает посвободнее. Только под Тимашевском, через ж.д. переезд частенько собирается караван из большегрузов, но я же на эндуро… Так и получилось. Грузовики не стали причиной большой задержки по времени. Вот по трассе скучновато конечно же, когда не даешь двигателю раскрутиться выше 6 000 об/мин, это чуть меньше 90 км/ч.

 

Ветер довольно сильный. Вот тут очень заметным становится работа ветрового стекла. Вроде и размеры скромные, но чтоб хорошо проветриться приходилось вставать на подножках и ехать какое-то время стоя. При чем это касается не только куртки, но и вентиляции на шлеме. Наверное ветер стал причиной ощутимой разницы по расходу топлива туда и обратно. Ну не могут же не долить на «Газпроме».

 

Степь пышет жаром, а на подъезде к морю появляется живительная прохлада. Море оказалось почти спокойным и на удивление чистым. Никогда раньше не купался в черте города. Камни тут привозные. Ими укрепляли набережную. Дно пологое, илистое. Может на самом городском пляже песок, я немного в стороне от него входил в воду. Водичка отличная, а людей уже совсем мало. Водные развлечения предлагают по цене вдвое меньше летней. Осень...

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...