Перейти к содержанию

VOGE 300 Rally


vyrcnk

Рекомендуемые сообщения

В начале этой недели напугали, что к выходным ожидается мокрый снег и по ночам минус. К счастью страшилка оказалась пустой на этот раз. Все же хочется поймать последние денечки перед холодами. Оделся на всякий случай потеплее и отправился в сторону Анапы.

 

Поначалу было даже жарко. Мешал лишь ветер. На горизонте появились черные тучи, но не возвращаться же. Дождь начался когда я проезжал Гостагаевскую и уже не отпускал меня до самого дома. Хороший тест получился. Дождевик не выдержал такого испытания и местами пропустил влагу, но в целом терпимо.

 

Вот бахилами я так и не обзавелся, как и резиновыми перчатками. По этому ноги, а позже и руки вымокли, так что в обуви хлюпало, а теплые перчатки стало крайне неудобно снимать и надевать. Благо не замерз по-настоящему, по этому запасными перчатками так и не воспользовался. Сцепные свойства резины на мокром покрытии удивили, ожидал худшего. Пару раз немного поскальзывался на разметке, но зацеп быстро восстанавливался.

 

Остановился у родника, в котором не оказалось воды. Заметил, что по осени это частое явление. За то здесь находится памятник «Госпоже Перепелке». Даже не знаю, как к такому относиться. Вообще тут красивая дорога и ехать по ней на мотоцикле одно удовольствие.

 

Анапа встретила пробками, ну после Краснодара этим не напугать. В дождь оно конечно особенно весело. Многие водители авто любезно помогают, подвигаются и предупреждают указателями поворотов выходить на обгон или подождать более удобного момента. Встречались конечно и другие, все же первых запомнилось больше.

 

Большой Утриш. К самому маяку-памятнику подъезжать не стал. Мост в аварийном состоянии и теперь не только проезд, но и проход по нему запрещен, о чем предупреждают знак и соответствующая табличка. Море красиво в любую погоду. Жаль фото не в состоянии передать мощь стихии и величие видов, открывающихся с дороги. Все же поехал сюда не напрасно.

 

Обратная дорога по расстоянию вышла короче, но вымотала сильнее. Да и расход топлива оказался больше. Домой вернулся уже по темноте, день становится совсем коротким.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В прошлой поездке у меня так и не получилось подъехать к маяку, точнее к его памятнику на Большом Утрише. Сегодня погода все же позволила выехать и я подумал почему бы не отправится к маяку в Приморско-Ахтарске.

 

Место интересное еще со скифских времен. Люди всякое говорят. Теперь уже не разобраться где правда, а где всего лишь байки. А вот ближе к нашему времени в этих местах произошла трагедия. Расстреляли партизан. На месте расстрела стоит теперь памятник. На нем цветы, значит люди об этом помнят…

 

Встречать меня выбежала стая голодно орущих кошек. Совсем одичать не успели. Жаль ничего не было с собой им дать. Кругом вид запустения. Маяк разрушается неотвратимо. Могли бы при желании и из него сделать привлекательное для туристов место. Теперь же наскальная живопись и прочие следы пребывания современных дикарей только отталкивают. Грустно.

 

Надпись у входа предупреждает об опасности посещать обветшавшее строение. Но какой же отсюда открывается вид! Вот только ради этого стоило сюда приехать. Внизу относительно тихо и тепло на солнышке, а на маяке просто сдувает пронзительный холодный ветер. В брошенной емкости остался лед.

 

Обратно проехал по другой дороге, минуя Тимашевск. Пейзажи вокруг какого-то безвременья, зимой не назвать, а для осени слишком поздно…

 

Незаметно пробег подобрался к 5 000 км. Заменил масло в двигателе и фильтр, смазал цепь. В ближайшее время думаю проверить зазоры клапанов. В общем решил самостоятельно обслуживать мотоцикл.

 

К официалам всякое доверие пропало, сильно сомневаюсь, что от подобного обслуживания или даже в случае какой-либо неисправности от такой гарантии будет толк. Когда и простым вопросом, даже не требующим материальных затрат, заниматься отказались и пришлось его решать тогда самостоятельно.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода снова радует. После некоторых дел захотелось выехать из города. Определенной цели не было. Как-то само собой сложилось, что оказался на пути в Горячий Ключ. У известной скалы людей собралось много, по этому поехал дальше, на Фанагорийское.

 

Поначалу хотел лишь посмотреть состояние дороги. Неожиданно в глаза бросилась надпись «Купель». Раньше не знал, что здесь такое имеется. Подумал оставить на потом и проехал мимо. Но скоро дорога пошла совсем раскисшая, решил вернуться. Мотоцикл успел уделать…

 

Вот нет бы сразу остановиться в заинтересовавшем месте. Калитка не заперта. Вокруг никого не видно. Двор какой-то уютный, приятно в этом месте находится. А когда увидел саму купель, то не смог удержаться, чтоб не окунуться в чистую водичку. Сказал бы мне кто заранее, что еду купаться 11 декабря…

 

На обратном пути свернул к уже известному месту на речке. Народ отдыхает и ловит какую-то рыбешку. Солнышко пригревает, красота! Но день теперь совсем коротенький и нужно возвращаться.

 

Когда проезжал Краснодарское водохранилище, потянуло с него холодом. Перепад очень резкий. Тут еще и вечереть начало. Пока помыл мотоцикл, даже успел немного замерзнуть. Получилось сегодня, пусть и не надолго, убежать от зимы.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2022 в 20:55, vyrcnk сказал:

В прошлой поездке у меня так и не получилось подъехать к маяку, точнее к его памятнику на Большом Утрише. Сегодня погода все же позволила выехать и я подумал почему бы не отправится к маяку в Приморско-Ахтарске.

 

Место интересное еще со скифских времен. Люди всякое говорят. Теперь уже не разобраться где правда, а где всего лишь байки. А вот ближе к нашему времени в этих местах произошла трагедия. Расстреляли партизан. На месте расстрела стоит теперь памятник. На нем цветы, значит люди об этом помнят…

 

Встречать меня выбежала стая голодно орущих кошек. Совсем одичать не успели. Жаль ничего не было с собой им дать. Кругом вид запустения. Маяк разрушается неотвратимо. Могли бы при желании и из него сделать привлекательное для туристов место. Теперь же наскальная живопись и прочие следы пребывания современных дикарей только отталкивают. Грустно.

 

Надпись у входа предупреждает об опасности посещать обветшавшее строение. Но какой же отсюда открывается вид! Вот только ради этого стоило сюда приехать. Внизу относительно тихо и тепло на солнышке, а на маяке просто сдувает пронзительный холодный ветер. В брошенной емкости остался лед.

 

Обратно проехал по другой дороге, минуя Тимашевск. Пейзажи вокруг какого-то безвременья, зимой не назвать, а для осени слишком поздно…

 

Незаметно пробег подобрался к 5 000 км. Заменил масло в двигателе и фильтр, смазал цепь. В ближайшее время думаю проверить зазоры клапанов. В общем решил самостоятельно обслуживать мотоцикл.

 

К официалам всякое доверие пропало, сильно сомневаюсь, что от подобного обслуживания или даже в случае какой-либо неисправности от такой гарантии будет толк. Когда и простым вопросом, даже не требующим материальных затрат, заниматься отказались и пришлось его решать тогда самостоятельно.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Держи межсервисные интервалы, а то нарегулируешь клапанов раньше времени:)

Регламенты обслуживания.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Темное будущее сказал:

Держи межсервисные интервалы, а то нарегулируешь клапанов раньше времени:)

Регламенты обслуживания.png

Сами поняли, что сказали? Табличку себе оставьте. Рекомендую ознакомиться с характеристиками прототипа. А именно мануал Kawasaki KLX, имеющийся в свободном доступе. Ежели более частая замена мапсла еще каким-то образом может быть оправдана, то при этом более редкая проверка зазора клапанов чем обуславливается? Предпочитаю придерживаться официального руководства по эксплуатации, а не выдумок дилера, с целью побольше с клиента содрать и поменьше сделать реальной работы по обслуживанию мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока погода позволяет, не хочется упускать ни одного дня. На этот раз решено проехать под ст. Неберджаевскую, к знаменитым далеко за пределами Края серебряным источникам. Снова ощутил резкую границу на подъезде к этому месту. Стена холода на пути. Пока находился у источника начал замерзать, а по дороге было даже жарко.

 

На деревьях совсем уже нет листвы, видно значительно дальше. Речка с необычным названием «Богого» петляет то приближаясь к дороге, то от нее удаляясь. Есть много удобных мест для пикника, но желающих сегодня оказалось мало. Все же декабрь. На этот раз и в воду лезть что-то не захотелось.

 

За то прогуляться одно удовольствие. В прудике фонтан не работал, за то появились рыбы ярких расцветок. Не знаю точно, как они называются. А в вольере не менее яркие птицы. От окружающих видов появляется вера, прямо чувствуется физически, весна обязательно наступит, не смотря на знание, что самые сильные холода еще впереди.

 

Voge 300 Rally чувствителен к лишнему грузу на багажнике. Запихал в сумку еще около 13 кг. И это сказалось на управлении. Не то, чтоб оно заметно ухудшилось, стало другим и к этому нужно привыкнуть. Больше касается езды в пробках, по тесному междурядью.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, vyrcnk сказал:

Запихал в сумку еще около 13 кг. И это сказалось на управлении. Не то, чтоб оно заметно ухудшилось, стало другим и к этому нужно привыкнуть.

spacer.png

Высоковато сумку повесил, вот переднее колесо и разгрузилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tim2813 сказал:

Высоковато сумку повесил, вот переднее колесо и разгрузилось.

При таком варианте остается место для изменения положения тела в дороге или пассажира, а так же мотоцикл не снижает способности просачиваться между машинами, как это бывает с боковыми кофрами или сумками. Для меня это имеет решающее значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стильный с виду и в то же время простой)) думаю будет тебя радовать долго  и постоянно.. меня радуют такие мотоциклы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт Honda CB1300 затягивается, тем не менее на новогодний пробег решено было ехать. После ночного морозца не ожидал, что соберется столько желающих. Денек выдался солнечный и температура быстро поднялась, ехать было вполне комфортно.

 

Только эти вот пробки. Тут Voge 300 Rally проявил себя с хорошей стороны. Динамики и тормозов вполне хватило. И в остальном только плюсы. Удобная посадка, отличный обзор, мгновенный отклик при необходимости резко изменить направление движения.

 

Разве только длинноходная подвеска, но и тут недостатком это не назовешь, скорее некоторая особенность. Резина показала себя нормально. АБС все же срабатывала пару раз на заднем колесе, но ничего страшного не произошло бы и без нее.

 

Кому-то пробег конечно же помешал, представляю сколько вылилось яда. Только гораздо больше запомнилось приветствующих зрителей, как среди пешеходов, так и водителей. Пацан подбежал и попросил позволения погазовать, разрешил разумеется. Сколько радости! Ну что человеку для счастья надо-то.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как «закрывает» уходящий год. Кто-то едет на рыбалку, с удивлением сегодня увидел сколько таких любителей. Представилась возможность съездить на море, подышать чудесным воздухом.

 

Кучугуры. Завершающие километров 8 грунтовки позволяли ехать почти, как по асфальту. То ли мотоцикл хорошо к этому приспособлен, то ли дорогу так укатали. Помню крался тут на CB 1300, гребенка вытрясающая душу, участки с глубоким песком. Это больше походило на преодоление. Теперь же не заметил, как уже выехал к морю.

 

Азов остывает быстро и на берегу довольно прохладно. Вода чистая. Простор и тишина. Прибежала любопытная собачонка, да чайки в небе и больше никого не видно. На песке осталось, еще не смытое морской волной послание. Красота!

 

Ошибкой было ехать через Славянск-На-Кубани. На асфальте лужи, грязища, машин море, предновогодняя суета. Обратно куда спокойнее оказалось проехать по объездной, пусть немного дальше, но быстрее. Каким-то образом над этим городом задержались свинцовые тучи, при таком-то ветре. А в Краснодаре дороги сухие и на море тоже проглядывало солнышко.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

https://vk.com/video140375791_456239497

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить старый год получилось на Азовском море, то почему бы не встретить новый на Черном. За одно и сравнить ощущения. А сравнивать моря не получится, они совершенно разные.

 

Опасался как бы на перевале не попасть на гололед, когда выезжал малость сорвало заднее колесо в пробуксовку на скользком асфальте. Но обошлось. Ночной туман развеялся, были видны лишь его остатки в предгорьях. Дорога на перевале сухая.

 

В Краснодаре проглядывало солнце, но по мере приближения к перевалу тучи становились все темнее. Листья с деревьев совершенно опали, видно далеко, но картина неприветливая.

 

Машин относительно мало, по этому доехал быстро. Интересно получается чередование теплых и холодных зон. Будто едешь по лоскутному одеялу. На берегу в Новомихайловском пронизывающий ветер, море выглядело сердитым. Какая же в воде скрыта мощь, можно бесконечно любоваться стихией… С открытием нового сезона 2023!

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2022 в 19:59, vyrcnk сказал:

Кто как «закрывает» уходящий год. Кто-то едет на рыбалку, с удивлением сегодня увидел сколько таких любителей. Представилась возможность съездить на море, подышать чудесным воздухом.

 

Кучугуры. Завершающие километров 8 грунтовки позволяли ехать почти, как по асфальту. То ли мотоцикл хорошо к этому приспособлен, то ли дорогу так укатали. Помню крался тут на CB 1300, гребенка вытрясающая душу, участки с глубоким песком. Это больше походило на преодоление. Теперь же не заметил, как уже выехал к морю.

 

Азов остывает быстро и на берегу довольно прохладно. Вода чистая. Простор и тишина. Прибежала любопытная собачонка, да чайки в небе и больше никого не видно. На песке осталось, еще не смытое морской волной послание. Красота!

 

Ошибкой было ехать через Славянск-На-Кубани. На асфальте лужи, грязища, машин море, предновогодняя суета. Обратно куда спокойнее оказалось проехать по объездной, пусть немного дальше, но быстрее. Каким-то образом над этим городом задержались свинцовые тучи, при таком-то ветре. А в Краснодаре дороги сухие и на море тоже проглядывало солнышко.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

https://vk.com/video140375791_456239497

Люблю отдыхать в Кучугурах, тихо, спокойно. Второй год живём на краю села(в сторону Голубицкой), за год поменялось всё сильно, в 21 году был самый край села, в 22 уже дальше стройка пошла. В этом году, когда туда приезжали, море было таким же чистым, но не долго, подул ветерок и оно помутнело.

Завтра намерен плотно потрудиться, и возможно 3 числа получится выехать, температуру обещают +13.

Удачных и интересных километров в наступившем году, ну и полного бака!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Люблю отдыхать в Кучугурах

 

В 31.12.2022 в 19:59, vyrcnk сказал:

Кучугуры

Я немного не в тему... Честно говоря я был уверен что поселок с таким уникальным названием существует в единственном экземпляре. Если едешь из Воронежа по Курской трассе, то на границе областей как-раз есть поворот на него. Я в нем не был, но с трассы впечатления, что место удаленное от мирской жизни... Слышал так же, что этнографы изучают в нем какой то чудом сохранившийся диалект... И тут вижу "Серега любит отдыхать в Кучугурах". Вроде этим летом только впервые в наших краях побывал... Подумал уже что это от высокой температуры мне уже кажется. Но решил немного тему почитать и все стало на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

Я немного не в тему... Честно говоря я был уверен что поселок с таким уникальным названием существует в единственном экземпляре. Если едешь из Воронежа по Курской трассе, то на границе областей как-раз есть поворот на него. Я в нем не был, но с трассы впечатления, что место удаленное от мирской жизни... Слышал так же, что этнографы изучают в нем какой то чудом сохранившийся диалект... И тут вижу "Серега любит отдыхать в Кучугурах". Вроде этим летом только впервые в наших краях побывал... Подумал уже что это от высокой температуры мне уже кажется. Но решил немного тему почитать и все стало на место.

Немного добавлю. В моем посте речь не о поселке с таким названием, который находится на Таманском полуострове. У нас есть еще урочище Кучугуры. Краснодарский Край, Славянский район, Черноерковское сельское поселение, хутор Верхний. 45.534919, 37.600370

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Madklyaksa сказал:

 

Я немного не в тему... Честно говоря я был уверен что поселок с таким уникальным названием существует в единственном экземпляре. Если едешь из Воронежа по Курской трассе, то на границе областей как-раз есть поворот на него. Я в нем не был, но с трассы впечатления, что место удаленное от мирской жизни... Слышал так же, что этнографы изучают в нем какой то чудом сохранившийся диалект... И тут вижу "Серега любит отдыхать в Кучугурах". Вроде этим летом только впервые в наших краях побывал... Подумал уже что это от высокой температуры мне уже кажется. Но решил немного тему почитать и все стало на место.

Я проезжал Кочегуры. Названий сел/поселков одинаковых очень много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз имеется свободное время и позволяет погода, как же этим не воспользоваться. Участок дороги между Горячим Ключом и Хадыженском оказался прямо подарком. Интересные повороты с перепадами по высоте. Гравий укатали, на грунте пыли мало, но и грязи почти нет. Яркое солнце. Лес прозрачный. Виднеются снежные вершины. Жаль камера не в состоянии это передать.

Пригород Майкопа, Гавердовский. Остановился у знакомого источника. А тут реконструкция. Появилась новая купальня. Жаль времени мало, хотелось домой вернуться засветло, так и не решился окунуться. Хоть воду ледяной не назвать, да и на воздухе не холодно. Будет повод сюда приехать.

Возвращался через Усть-Лабинск. На открытой равнине доставал сильный ветер. И расход топлива получился повышенный. Далее по трассе ехать надоело и отвернул на Железный. До М4 асфальт в плохом состоянии, местами вообще отсутствует. Еще относительно недавно с покрытием тут было все нормально. На Voge 300 Rally это даже интересно, а на дорожнике было бы сплошным мучением.

После поездки вернул родную 14-ю ведущую звезду на место. Думаю покататься и сравнить расход топлива. С 15-ой за 24 заправки израсходовал 147,31 литра 95 бензина и проехал 3623,7 км. Соответственно средний расход топлива получается 4,07 л / 100 км. С родной звездой расход был меньше, но и мотоцикл тогда еще находился на обкатке.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Азовском море не был аж с прошлого года, это получается 3 дня. Ну теперь в этом году побывал на обоих морях, только вот не купался, придется опять ехать. Тут холоднее, чем на Черном, оставаться у воды долго не хочется, на ветру стынет все тело. В Приморско-Ахтарске асфальт мокрый, будто недавно прошел дождь, хотя вне этого города дороги везде были сухими.

 

Если днем раньше попал на разбитое полотно, то сегодня напротив, покрытие успели отремонтировать везде, где проезжал. Много чего строится. После Тимашевска будет новая развязка. Если бы еще и не регулярно образующиеся заторы у жд переезда. Когда-нибудь конечно должна решиться и эта проблема.

 

Вообще поехал в этом направлении чтоб сравнить в сходных условиях, как ведет себя мотоцикл с другим передаточным отношением. Такой же мешающий ветер на равнине. По расходу топлива конечно рано делать выводы. Вибраций появилось больше, в общем терпимо. Но вот отклик на добавление газа стал заметно увереннее. Едет мотоцикл бодрее, особенно это заметно на обгонах. Все же получается в таких условиях удобнее.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошерстил мордокнигу от нечего делать. Оказывается Voge довольно популярен в мире. Так же сравнил сайты итальянского и российского представительств. Нашел новые данные по модели, но есть и различия в характеристиках. Похоже продавцы везде одинаковы и привирать у них, как правило хорошего тона... Тем не менее интересен взгляд со стороны. Другой менталитет, другое отношение к технике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло предупреждение от МЧС о резком похолодании и ухудшении погоды с завтрашнего дня. Видимо январь все-таки устал сачковать и берется за свое дело. А пока, как же тут не воспользоваться солнышком...

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...