Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ekater-d сказал:

Что вы там с этими цепями делаете что они у вас рвутся?Вилли? У меня до сих пор стоит родная,ржавая правда.Пробег 7000км.Но пришло время цепь менять.Кто нибудь ставил ведущую звезду на 18? Интересует,помещается она на своем месте или нет?

Замки корявые попались. А родную цепь кончил тем что посадил нажопника 100 кг. Проехал 10 км и цепь вытянулась так что на большую звезду не садилась.

Звезду на 18 поставил 2 недели назад. Помещается. По асфальту гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, поставили бы комплект под 520-ю цепь, всё-таки 428 это совсем мопедная. 520-ю уже не так просто порвать и тянется меньше ощутимо. Хотя я тоже слабо представляю, как можно порвать цепь с этим моторчиком, а тем более погнуть вал коробки (у меня как-то слетала цепь и наматывалась на ведущую звёздочку, и застревала под крышкой, но мотор при этом сразу глох, без каких-либо повреждений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2017 в 23:55, spasmaticserpent сказал:

Мужики, поставили бы комплект под 520-ю цепь, всё-таки 428 это совсем мопедная. 520-ю уже не так просто порвать и тянется меньше ощутимо. Хотя я тоже слабо представляю, как можно порвать цепь с этим моторчиком, а тем более погнуть вал коробки (у меня как-то слетала цепь и наматывалась на ведущую звёздочку, и застревала под крышкой, но мотор при этом сразу глох, без каких-либо повреждений).

Короче вот.запугали цепями и решил помыть, естественно снял, на месте не увидел бы.20170628_140242.thumb.jpg.cb19f4c1c4343a51c396d20764d5dea4.jpg следующее звено по ходу тоже все в зазубринах, на звезду наскакивало.короче убрал их и поставил назад только звезда стоит 15 родная никак не встанет.20170628_175634.thumb.jpg.77fc3446fe56474bbdd341930a051ce5.jpgа мне и не надо, я по горам в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги.

Подсксжите, какой расход топлива и при каких оборотах?

 

Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, фото в теме . снял с битого АВМ спорта .

Изменено пользователем Вася13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2017 в 11:11, ttl сказал:

Здравствуйте коллеги.

Подсксжите, какой расход топлива и при каких оборотах?

 

Заранее благодарю. 

3-3,3л\100км. при 5000- 6000

Изменено пользователем intellect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2017 в 23:39, трезвый сказал:

Можно ссылку на защиту? А то мне тоже попалась литая - она хрупкая, как чугун.

 Брал вот в

Спойлер

магазине, но там уже нету именно этих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите.
Если масло начало кидать через сапун, то поршневой кирдык?
че проверить в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык компрессию , раз на то пошло .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если логически подумать то и через прокладку может пробивать. Может стоит затянут гайки на шпильке, прижать ГБЦ или сменить прокладку:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хочу перейти на комплект 520 звезды и цепи, но не знаю подойдёт ли такая звезда 

Спойлер

 и такая цепь 

Спойлер

. Ещё не знаю какие сайлентблоки поставить, D=24mm d=9mm H=18m или D-24mm, d-9mm, H-20mm? И подходит ли такой натяжитель 

Спойлер

? Понимаю, что много вопросов, но просто этот форум только щас нашёл.
Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Максим164 сказал:

Здравствуйте, хочу перейти на комплект 520 звезды и цепи, но не знаю подойдёт ли такая звезда 

  Показать контент

 и такая цепь 

  Показать контент

. Ещё не знаю какие сайлентблоки поставить, D=24mm d=9mm H=18m или D-24mm, d-9mm, H-20mm? И подходит ли такой натяжитель 

  Показать контент

? Понимаю, что много вопросов, но просто этот форум только щас нашёл.
Заранее спасибо)

Звезда задняя такого же размера что в стоке.Тебе еще и ведущую надо на 13 520.Свяжись с продавцом.Александр хороший продаван подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Максим164 сказал:

Здравствуйте, хочу перейти на комплект 520 звезды и цепи, но не знаю подойдёт ли такая звезда 

  Показать контент

 

 

По креплению то она подойдет. Посмотри на свою звезду. И если она тоже тарелочкой, то покупай и ставь. А если своя звезда прямая, то когда поставишь звезду с выносом будет перекос цепи. Я бы не  ставил.

По цепи. Цепь как цепь. 108 звеньев думаю будет много. Под сочетание 13/38 скорее всего достаточно будет 104. Хотя лишнее отрезать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2017 в 13:13, Максим164 сказал:

Здравствуйте, хочу перейти на комплект 520 звезды и цепи, но не знаю подойдёт ли такая звезда 

  Показать контент

 и такая цепь 

  Показать контент

. Ещё не знаю какие сайлентблоки поставить, D=24mm d=9mm H=18m или D-24mm, d-9mm, H-20mm? И подходит ли такой натяжитель 

  Показать контент

? Понимаю, что много вопросов, но просто этот форум только щас нашёл.
Заранее спасибо)

Посмотри, там у него есть комплект на наш мотик - цепь+звёзды 520, там как раз такая звезда ведомая, ведущая 13 зубьев и цепь ДИД. В принципе и по отдельности можно собрать. 104 звена хватит, я брал 106, два отрезал болгаркой в итоге. На наш мотик звезда тарелочкой нужна (как раз такая как ты указал). Но она сама довольно паскудно сделана, в плане что придётся с неё облой напильником снимать, это на час работы, иначе и цепь быстро умрёт, и от дёрганий ты офигеешь.
Про сайленты ты имеешь в виду под звёздочку? Это ублюдочная, на мой взгляд конструкция, и при агрессивной работе газом им быстро приходит конец, лучше поставить стальные втулки и закрутить болтами, как на нормальных мотоциклах. Потому что если поставишь более мощную цепь, то уже не она будет растягиваться, а сайлентблоки будут умирать. На 428 я отъездил сезон и подтягивал каждую неделю, и за сезон цепь умерла. А как поставил 520 - подтягивал один раз, но на третий месяц покатух сайленты пришли в негодность. Звезда в них люфтит, её перекшивает, и слетает цепь. На выходных буду ставить втулки стальные.
По натяжителю - не знаю, но мне кажется на наш маятник он не встанет, узкий какой-то. Хотя за такие деньги крепление можно и самому приколхозить из кусочка профиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт подточки напильником я вообще в шоке, как на заводе так можно было сделать.

Ну у меня сейчас стоят стальные втулки, но хочется к стоку вернуть эту систему, потому что мне кажется они играют роль демпфиров и снижают силу удара на сцепление/вал, но это лично моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Максим164 сказал:

Насчёт подточки напильником я вообще в шоке, как на заводе так можно было сделать.

Ну у меня сейчас стоят стальные втулки, но хочется к стоку вернуть эту систему, потому что мне кажется они играют роль демпфиров и снижают силу удара на сцепление/вал, но это лично моё мнение

Да, они должны продлевать жизнь коробки, звёзд и цепи. Для того и задуманы... японцами... для древних маломощных 125-кубовых CG. Но китайцы не долго думая применили это где попало и при этом не позаботившись о качестве материалов сайлентов. Результат - геморрой от их частой смерти. Да и малоэффективны они в случае существенно более мощных чем CG125 моторов. Нужен нормальный демпфер, а не простенькие сайленты.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, купил новым схожий мото - Motoland GS250 и возник вопрос/проблемка с приборкой. А именно - при штатном подключении к колодке спидометр и одометр не показывают реальную скорость, а просто следуют за тахометром. Т.е. даже на нейтрале - добавляешь оборотов и растет скорость. При этом датчик скорости колесный может быть как подключен, так и нет - ничего не меняется. 

Опытным путем выяснил, что сигнальный датчик, включающий эту чехарду - это черный с белой полосой в косе приборки. При этом со стороны двигателя к нему приходит синий с белой полосой. А также от двигателя имеем красный провод в той же колодке, который не имеет пары в колодке от приборки. В тоже самое время, при отключении черно-белого провода от мотоцикла, приборка проходит тест, показывает уровень топлива и все лампочки, но молчит тахометром и спидометром. Кто-нибудь с таким сталкивался? В магазин отвез снятую приборку, они ее вскрыли, но ничего не нашли нестандартного. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Три дня назад ездил по трассе в другой город.Проехал чуть больше 300км.И на обратном пути отказали 2,3 и 4 передачи.Ехал на 1 и потом сразу на 5.Движбан снял вчера.Завтра буду половинить. Мне просто интересно,у кого нибуть такое было?Куда лезть и на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...