Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Свеча ни при чём , это действительно беднит . Не стесняйтесь выкрутить винт качества вплоть до 4-5 оборотов , не обращая внимания на мануал . Скорее всего , производитель не потрудился подобрать жиклер ХХ , главный тут роли не играет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожигатель , если он есть , выглядит как утолщение выпускной трубы ( см. тему про Страйк , там же и удаление оного ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча ни при чём , это действительно беднит . Не стесняйтесь выкрутить винт качества вплоть до 4-5 оборотов , не обращая внимания на мануал . Скорее всего , производитель не потрудился подобрать жиклер ХХ , главный тут роли не играет .

так если я его выкручу то увеличится количество воздуха и тогда еще беднее смесь будет, чтобы хоть как то добиться нормального нага на свечи, не белого, я закрутил винт качества до упора и открутил на 1/4оборота теперь цвет свечи стал коричневого цвета, только вот единственное что смущает легкие хлопки не часто, и на совсем малых оборотах не хочет работать, работает с перебоем и глохнит, если обороты поднять то держит вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что думаете насчет спицевых китайских дисков и без камерных покрышек? реально или нет кто пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть нарекания на карб, имхо, стоит его с начала разобрать, промыть, продуть, а ушь потом и вкручивать ему мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть нарекания на карб, имхо, стоит его с начала разобрать, промыть, продуть, а ушь потом и вкручивать ему мозги.

странно но вот ст ой стороны где воздухан подсоединяется, на входе карба, черная грязь как мазут, сколько не протираю постоянно там появляется, понять не могу откуда она, фильтр чистый нормальный, откуда грязь? 

З.ы. сегодня покатаюсь и завтра буду карбоклинером весь карб чистить и компрессором продувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь зазор в калпанах... Масло нормальное льёшь? Сапун подключен к корпусу в/фильтра? Если фильтр паролоновый, то пропитан-ли? Это всё вспомогателное, а основное: мусор или неполадки в карбюраторе и зазор в клапанах или их неплотное прилегание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это мусор в карбе из за грязного бензина, который был залит в магазине на пробу, что бы завести мотоцикл покупателю ... 

 

125ттр себя так же вёл, когда в фильтре тонкой очистке плава хрень какая, с подозрением что всё же в карб попало ...потом "прокашлялся" вроде за пару дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб стоит посмотреть. Но можно ещё покататься.  Слегка обкатать. Просто я когда свой купил то свечу и масло сразу в топку. На холодную тоже кисло заводился. Но на холодную это в марте когда было ночью ещё минус. Потом после километров 150-200 стало хорошо.

 

Это кстати не ты на "джебель" клубе спрашивал про этот мотик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это мусор в карбе из за грязного бензина, который был залит в магазине на пробу, что бы завести мотоцикл покупателю ... 

Кабюратор мыть - адна_значна. Мало ли какая грязь могла быть в баке... И топливный фильтр тошь не машало бы поставить нормальный. (Мне отселя ни видно ни шиша...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил в лес, снег есть, есть местами и грязь, пока ехал обратно проезжая по луже по глубокой, подскользнулся и всем боком завалился в лужу, все бы хорошо но лапку скоростей погнул немного.

снял краткий обзор позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит кормить завтраками. Выкладывай уже видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и всем боком завалился в лужу

Ну вот... А потом спрашивают "Чё-та мот не едет и карб фырит". А чего ему не фырчать и ехать, если он воды наглотался по дроссель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил в лес, снег есть, есть местами и грязь, пока ехал обратно проезжая по луже по глубокой, подскользнулся и всем боком завалился в лужу, все бы хорошо но лапку скоростей погнул немного.

снял краткий обзор позже выложу.

 да рано ещё гонять, лёд - поломаешь тормоза и сцепления - он же тяжёлый. у нас вот (средняя полоса ) снега тонны ваще...какой лес там только в костюме химзащиты и то пешком, снега по горло ...

 

 сказали ещё несколько раз будет похолодание и возможность выпадения снега по всей стране кроме югов...типо до конца мая аж вероятность, аномалия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю , что карбы на Страйке и Барсе индентичны ( с нижним расположением винта качества) . Повторюсь , вывинтить . Мне со своим все стало понятно , когда удлинил винт пружиной для удобства регулировки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за страйк ? патрон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб стоит посмотреть. Но можно ещё покататься.  Слегка обкатать. Просто я когда свой купил то свечу и масло сразу в топку. На холодную тоже кисло заводился. Но на холодную это в марте когда было ночью ещё минус. Потом после километров 150-200 стало хорошо.

 

Это кстати не ты на "джебель" клубе спрашивал про этот мотик?

на джебель я не спрашивал, я до покупке вообще неукого не спрашивал так как не нашел неодной инфы по нему кроме купли продажи.

 

мне кажется это мусор в карбе из за грязного бензина, который был залит в магазине на пробу, что бы завести мотоцикл покупателю ... 

Кабюратор мыть - адна_значна. Мало ли какая грязь могла быть в баке... И топливный фильтр тошь не машало бы поставить нормальный. (Мне отселя ни видно ни шиша...)

фильтр топливный поставил, на днях сниму карб, утащу к себе в мастрескую, промою карбоклинером и продую компрессором.

 

 и всем боком завалился в лужу

Ну вот... А потом спрашивают "Чё-та мот не едет и карб фырит". А чего ему не фырчать и ехать, если он воды наглотался по дроссель. :)

так это первый раз всего то, и то это вообще мое первое падение на моте в принципе.

 

съездил в лес, снег есть, есть местами и грязь, пока ехал обратно проезжая по луже по глубокой, подскользнулся и всем боком завалился в лужу, все бы хорошо но лапку скоростей погнул немного.

снял краткий обзор позже выложу.

 да рано ещё гонять, лёд - поломаешь тормоза и сцепления - он же тяжёлый. у нас вот (средняя полоса ) снега тонны ваще...какой лес там только в костюме химзащиты и то пешком, снега по горло ...

 

 сказали ещё несколько раз будет похолодание и возможность выпадения снега по всей стране кроме югов...типо до конца мая аж вероятность, аномалия.

ну ждать то пока совсем снег сойдет я чет совсем не хочу, а грязи и луж я не боюсь, в лужи был лед поэтому и упал, тупо подскользнулся. в остальных местах у нас уже сухо по дорогам. в лесу вообще уже местами снега нет там где солнечные стороны.

 

Думаю , что карбы на Страйке и Барсе индентичны ( с нижним расположением винта качества) . Повторюсь , вывинтить . Мне со своим все стало понятно , когда удлинил винт пружиной для удобства регулировки .

поподробней можно? можно даже с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про винт понял, ты к нему просто хвостовик припаял гибкий, когда нужно подрегулировать он просто изгибается для удобства.

а катализатор на мотоцикле стоял что ли? ты его вытащил движку заметнее стало дышать легче? непонятно только почему беднеть начал? жиклер нужно поди по более поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...