Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Уточню , помимо пламегасителя  и глушак прямоточили частично , что врядли сильно прибавило мощности , но более свободный выхлоп однозначно придал обеднение смеси . Жиклёры не менял , только регулировал винтом качества . Что и советую предпринять , коли есть уверенность в герметичности впускного тракта . Есть вероятность и в подсосе патрубка между карбом и фильтром .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, если хочешь звук другой бери прямоток с irbis ttr 250, без трубы, только банку попробывать прикрутить, наверное можно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я прямоток не хочу, я хочу звук ровный и басоватый. в идиале чтобы банка была правильная, тоесть чтобы и моту легко было и звук приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обратил внимания что цепь ослабла или втянулась, пробег уже 80км, подтянул на 25мм провисания, прокатился чуток она опять немного ослабла, не понял это цепь такая херовая? еще обратил внимания что звезда задняя люфтит немного по оси люфт есть и из стороны в сторону немного, насколько я знаю звезды крепятся в основном через резинки и болтаться не должны, у всех так или нет?

З.ы. карбюратор снял завтра повезу почищу посмотрим что там будет, и еще подскажите кто точно знает как на этом двигателе смотреть метки для того чтобы настроить зазоры клапанов, и какие они должны быть для моего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи у китайцев слабые, растягиваются очень быстро, особенно если ездить по бездорожью.Я на своем моте  почти после каждой покатушке её  подтягивал( цепка даже сезон не выходила). Кстати, а какая цепь стоит на твоем моте и сколько в ней звеньев.

А вот фотка регулировки клапанов

GMvWJKla2zU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь то как на ирбисе ттр 125 (что то там 425 или 452 точно не помню) звеньев не считал, думаю заменить цепь на ту которая со смазкой внутри и за быть на некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю заменить цепь на ту которая со смазкой внутри

А что это за цепь такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет обещанное видео?

блин емае тебе проще подъехать да посмотреть, да притом в магаз в 5 элементе зашел посчупал завели посмотрел, видос для тех кто будет подобный мот с пересылом брать. я видос заснял уже два раза первый раз стремно вышло второй раз видео перевернуто было, начал в проге переворачивать и качество намного хуже стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю заменить цепь на ту которая со смазкой внутри

А что это за цепь такая?

эта цепь на красочах видел такую на японских, она типо с сальниками внтури, и там же смазка, ее конечно нужно обслуживать но уже подругому, я правдо незнаю сколько стоит она но пока что планирую ее.

 

З.ы. у тебя откуда такой интересны скрин? может кинешь мне полностью книженцию? я буду тебе при много благодарин вот мыло remу2003(дог) list. ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта цепь на красочах видел такую на японских, она типо с сальниками внтури, и там же смазка, ее конечно нужно обслуживать но уже подругому, я правдо незнаю сколько стоит она но пока что планирую ее.

Теперь понял , о чем ты говоришь. Кстати, на ирбис ттр стоит 428-ая цепь, 110 звеньев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо добрый человек за книженцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставил вчера клапана, потом поехал в местный мотосервис, настроили карбюратор, двигатель стал ровненько работать и на газ по лучше стал реагировать. Заменил масло на мотюль миниралка, сцепление стало лучше работать (четче) переключение коробки стало мягче, двигатель по звуку стал мягче работать. Посмотрели амортизатор задней и переднею вилку, сказали задний очень жосткий и не резко возвращается, сказали нужно менять масло на по жиже. Вилка сказали тугая и работает со скрежетом будто сухая, либо к ним поеду в порядок приводить ее либо сам, пока что еще не решил. Ну как и следовало ожидать по хаяли китайца но с замечанием, что типо намного лучше стали делать чем раньше, у самого мастера эндурик Kawasaki KLX, так вот я на него сел он по ниже по уже и подвеска мягкая равномерная, короче кайф. Заметил что резина мокрый асфальт не очень то и держит во время торможения, ехал примерно 30км начал тормозить колесо ушло в юз. В остальном едет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kawasaki KLX больше на пит похож, при средней цена 120 тысяч по Москве 10 летней (выдержки) 

это слишком дорого. На японцах нужно в Штатах ездить там средня цена 7 летнего японца $1100 (33000тр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да суть не в этом суть в том что подвеска настроена на том была супер, как бы мне на этом так же настроить? может кто имел опыт по разборке подобных вилок и решению вопроса по мягкости и плавности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить амортизатор на аналог от японцев в принципе можно или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у японок ситема рачагов бывает достаточно сложная, обеспечивающая прогрессию для данного амортизатора.

Думаю того, что аморт подойдет по габаритам и посадкам - будет малова-то для получения качественного результата.

А у читывая его не копеешную стоимость - желательно разобраться какая система на данном моте, а ушь потом искать аналог среди ихпонок претендущую на звание донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня покатался по говнам по кроссовой трассе,короче прет отлично, резина быстро забивается глиной, не подходит под такую грязь. По трассе попробовал его до 120км/ч по родному спидометру, запас еще оставался, но не стал дальше. Цепь полное гавно накатал сегодня 50км   растянулась сильно, подтянул и дальше погнал. Буду покупать японскую на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-бы она японская не была - безсальниковая цепь - деньги на ветер!  если на сальникувую денег нет то лучше катать самые дешовые - разницы - ни какой.

 Есть способ продлить жизнь любой цепи: нужно увеличить диаметр звёзд в паре - чем больше звёзды - тем они и цепь дольше живут. Однако лишний вес главной передачи тоже не есть хорошо, но компромисс найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разве японские цепи также сильно вытягиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...