Перейти к содержанию

Мотокоса Patriot, нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

  У меня мотокоса патриот 43 кубика уже 4 года. Всё нормально работала. Но вот начала глючить...  Заводится легко, работаешь 5-10 минут нормально, газует, косит, держит нагрузку, но вот наверно как прогреется хорошенько через 5-10 мин работы, то на холостых работает, а когда давишь на газ и под нагрузку, то начинает глохнуть и глохнет.. При этом после заводится хорошо и опять под нагрузкой глохнет и так пока не остынет.. Что это может быть? В последний раз масло закончилось и я обычным авто-дизельным маслом разбавлял бензин, наверное последний 1-2 бака. Короче что я сделал, фильтр воздушный почистил и смазал, кожух разбирал и цилиндр чистый, крыльчатка от генератора норм(охлаждение), т.е. охлаждаться должен как и ранее. Снял катушку зажигания вся в масле( от редуктора брызгал, жидкое залил), вымыл в ацетоне, прозвонил вторичку 6ком. Наверно норм ибо в инструкции кто говорит 4ком, кто 12ком.. Есть вариант что быть может она от прогрева, но на холодную звонится норм. Сегодня заменил свечу на новую и так всё осталось.....

    Вечером уже скинул цилиндр, кольца не залегшие.. снял верхнее кольцо(раз уже скинул) почистил под ним... На днище поршня и на головке цилиндра конечно же нагар есть(удивился если б не было), почистил бормашинкой и заполировал их. Собрал назад, но пока не проверял(темно и поздно было). Да цилиндр  не подран, кольцо которое снял(специально чтоб примерить) в цилиндре прям идеально сидит, зазор минимальный как новое или даже лучше нового. Т.е. цпг не убита...  

        Короче нужна помощь, что ещё смотреть, просто уже не знаю куда копать

                

        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером бензин слил, залил новый уже  разабавленый только купленым мотомаслом 2т, но пока не заводил ибо уже поздно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ну ты же сам понимаешь что виновата или система зажигания, или питания. Значит или катушка глючит при нагреве, или карбюратор. Больше склоняюсь к тому что карбюратор богитит. По какой причине уже надо определяться по месту. Может какой-то канал забит, а может  воздушная заслонка не полностью открывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Робинзон сказал:

Жень, ну ты же сам понимаешь что виновата или система зажигания, или питания. Значит или катушка глючит при нагреве, или карбюратор. Больше склоняюсь к тому что карбюратор богитит. По какой причине уже надо определяться по месту. Может какой-то канал забит, а может  воздушная заслонка не полностью открывается 

Свеча по свету нормальная, ни белая и ни чёрная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче  сегодня после работы пошёл заводить.. не заводится... Долго дёргал, пока под свечку бензин не залил... С трудом завёл... поработал минут 20 и чувствуется что не развивает полную мощность... опять перегрев и глохнет.. попытка завести, кое-как завёл и опять 5-10 мин работает, перегрев и глохнет и так раза 4... Только под вечер я не знаю что с ней произошло поначалу не стабильно работала( думал в карб лезть воздух закрывать в 0, ибо уже мысли что умер сальник КВ и воздух травит ибо работал некоторое время когда воздушную заслонку прикрывал). не знаю что произошло, но вроде коса начала работать, целый час до темноты, пока бенз не закончился и в хвост и в гриву её и уже не глохнет, разве что холостые подрегулировать ибо очень большие. Именно перегрев был и она глохла.. Сейчас как будто обкатка прошла и она стала работать, хотя чему там обкатыватся, то что ЦПГ снял и нагар почистил, х.з. Правда мне показалось чуть не хватает мощности, может показалось..Х.з. Я уже просто не знаю что думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все тоже самое на веломоторе наблюдается. Пока полностью от этого не избавился, но есть наблюдения - двигателю, чтоб не глох надо дать прогреться как следует на холостых оборотах, иначе при открывании газа не испарившаяся смесь начинает свечу заливать. У тебя скорее всего так же... Видно так же что смесь очень богатая, воздуха двигателю прям не хватает (стоит прикрыть заслонку прям чуть-чуть и он резко теряет тягу и глохнет). Причем сначала все было более-менее сносно, но в процессе эксплуатации переобогащение стало слишком явным. Возможно износилась дозирующая система (игла и куда она входит), плюс сильно замаслился поролон в фильтре (хотя я пробовал из без фильтра, особо разницы не увидел). Ну и опять по поводу свечи - чтоб не заливало - смесь готовь 1:40, если масла больше, то все эти симптомы выползают сразу и свечу необходимо прокаливать перед каждым запуском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго...! По моему опыту в 40% случаев -свеча, какбы зашибенно не выглядела старая, 30% -заборник в баке забивается,далее пополам, забитый глушитель (особенно при наличии в нем сетки)  и усталая диафрагма бензонасоса. Все это если не считать воздушного фильтра и наличия искры...

Изменено пользователем Ляксей
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2022 в 15:00, Madklyaksa сказал:

У меня все тоже самое на веломоторе наблюдается. Пока полностью от этого не избавился, но есть наблюдения - двигателю, чтоб не глох надо дать прогреться как следует на холостых оборотах, иначе при открывании газа не испарившаяся смесь начинает свечу заливать. У тебя скорее всего так же... Видно так же что смесь очень богатая, воздуха двигателю прям не хватает (стоит прикрыть заслонку прям чуть-чуть и он резко теряет тягу и глохнет). Причем сначала все было более-менее сносно, но в процессе эксплуатации переобогащение стало слишком явным. Возможно износилась дозирующая система (игла и куда она входит), плюс сильно замаслился поролон в фильтре (хотя я пробовал из без фильтра, особо разницы не увидел). Ну и опять по поводу свечи - чтоб не заливало - смесь готовь 1:40, если масла больше, то все эти симптомы выползают сразу и свечу необходимо прокаливать перед каждым запуском

Всегда масло 1\25 в лучшем случае(если не больше... Фобия когда купил на иж юпитер дорогущий эльф синтетик и написанно было разводить 1\40.. угробил движок..... И за 4 годы небыло проблем с бензопилой и мотокосой,. Даже свечу ниразу не снимал.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

И за 4 годы небыло проблем

Ну предыдущий пост от Ляксей прям напрашивается сам собой :)))

 

ЗЫ А что с юпитером случилось? Я сейчас тоже экспериментирую с составом - на 1:25 прям очень хреново работает... На 1:40 работает отлично, но не только от тебя слышу, что смертельно для двигателя. А в инструкции на юпитер так и написано 1:25 для М-8 и 1:50 для МГД-14. ХЗ короче... 🤔

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Madklyaksa сказал:

ЗЫ А что с юпитером случилось?

ну это ещё в начало 2000 было... Стал заливать синтетику эльф 1\40 как там написанно, да и все говорили что это эльф, там нужно меньше... Не долго проездил, клин движка.. маховик....Короче мне сказали тогда из-за нехватки масла, а когда узнали что лил 1\40, так пальцем у виска покрутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, други, 1х25 лить двухтактное масло? имхо перебор, сколь лет тому купил китайскую мотокосу, джененерал моторс типа, написано раз на пятьдесят, вроде не дурак, слов понимаю, так и заправлял, причем чет сразу не зашло леской, молотил ножом, бывает что могу пролюбить момент и лопухи встают стеной, там уже бензопилой нужно работать, так на этой работе штангу мальца погнул, переставил обратной стороной, ножи прямил-точил-менял, к тому все что косе доставалось, и при том при всем после стольких лет компрессия вполне себе норм, с глушителя ежели есть чего то, то так, налет, там всей заботы было что в редукторе смазку подновил и ножи точил точил и точил, поролонку в воздухане как то мыл-пропитывал, вроде фсе, видал сосед "на глазок" масло пользует, предпочитает из "светофора", там мотор реально весь в соплях и не сгоревшем масле, ажно капает, так что фиг знает, решать каждому, бензопила "эхо", для нее пользую "эховское" масло 1х50, расход в год не большой, потому переплатить чутка за "прости господи фирму" не грех, чего заморачиваться с паленкой,  у супруги бензокультиватор, там какой то моторчик с кривыми ножами для медурядной обработки, его фамилие то ли хутер то ли хунтер, на баке лейбла:1х40, заморачиваться не стал, лью в него бенз с "эховским" маслом, которое 1х50, который год машинка пашет и пашет, еще в свое время супруге купили "штилевский" триммер, она все боялаясь пользовать мою косилку, типа шумит сильно, купили какую то электрическую засерю, типа какого то элитека что ли, эта хрень падала в обморок после включения, а косить могла только в полнолуние, эт я про косилку, ежели че :D, таки вот приобрели штиля, реально моторчик мягче работает супротив моего моторса, так же умничать не стал, сто рублей было масло на пять литров, нема разговоров, стоит две канистры, мое зелено-черное, и супругино красное, хоть  как технарь понимаю что это один и тот же бутерброт, но душу нашу лоховскую греет мысь что фирма :D, к стати, сейчас вспомнил, что когда катал "минскарика 125", в него тоже лил смесь от "эхо", бегал мот и бегал, не знаю сколь еще после продажи проехал, от меня ушел в здравии, таки вот это мой опыт пользования двухтактников за крайние годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evgeniy569 сказал:

ну это ещё в начало 2000 было... Стал заливать синтетику эльф 1\40 как там написанно, да и все говорили что это эльф, там нужно меньше... Не долго проездил, клин движка.. маховик....

Видимо эльф такой был... сейчас то и то не факт, что оригинальный мотюль покупаешь, а тогда.... или в "украинскую" эпоху такое и представить не возможно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Madklyaksa сказал:

Видимо эльф такой был... сейчас то и то не факт, что оригинальный мотюль покупаешь, а тогда.... или в "украинскую" эпоху такое и представить не возможно было?

Нет не возможно.. Это сейчас какой-то трешь.. Поэтому сейчас не парюсь и беру дешёвые масла для мото, типа газпром и др

O2YhIL6_TpE.jpg?size=1200x1600&quality=9aGXYm-SjSgE.jpg?size=1200x1600&quality=9

А тут на днях по валберис купил для 2-х татктников масло red verg красное (где 1:50) минералку

6iXNuFBvRVo.jpg?size=1600x1200&quality=9

За 300 с копейками. И тут иду по строительному гипермаркету в отделе 2т техники и там маслице для них от 500+руб за литр, также красное, но с другой наклейкой минералочка... Рассматриваю и ком не подходит консультатнт и начинает предлагать. Я по приколу сразу ему " А не дофига ли у вас масло по 500+ за минералочку?" Да дофига, тут вот есть за 650 полусинтетика.. Я говорю не знаю, не знаю цены у вас неадекватные, в валберис взял за 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

А тут на днях по валберис купил для 2-х татктников масло red verg красное (где 1:50) минералку

6iXNuFBvRVo.jpg?size=1600x1200&quality=9

За 300 с копейками. И тут иду по строительному гипермаркету в отделе 2т техники и там маслице для них от 500+руб за литр, также красное, но с другой наклейкой минералочка... Рассматриваю и ком не подходит консультатнт и начинает предлагать. Я по приколу сразу ему " А не дофига ли у вас масло по 500+ за минералочку?" Да дофига, тут вот есть за 650 полусинтетика.. Я говорю не знаю, не знаю цены у вас неадекватные, в валберис взял за 300

Вот я тоже, Жень, все на минеральное смотрю -есть надежда, что оно хотя бы честное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 2т лить 1:50. Если производителем техники  не указано другое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 22:56, evgeniy569 сказал:

Короче  сегодня после работы пошёл заводить.. не заводится... Долго дёргал, пока под свечку бензин не залил... С трудом завёл... поработал минут 20 и чувствуется что не развивает полную мощность... опять перегрев и глохнет.. попытка завести, кое-как завёл и опять 5-10 мин работает, перегрев и глохнет и так раза 4... Только под вечер я не знаю что с ней произошло поначалу не стабильно работала( думал в карб лезть воздух закрывать в 0, ибо уже мысли что умер сальник КВ и воздух травит ибо работал некоторое время когда воздушную заслонку прикрывал). не знаю что произошло, но вроде коса начала работать, целый час до темноты, пока бенз не закончился и в хвост и в гриву её и уже не глохнет, разве что холостые подрегулировать ибо очень большие. Именно перегрев был и она глохла.. Сейчас как будто обкатка прошла и она стала работать, хотя чему там обкатыватся, то что ЦПГ снял и нагар почистил, х.з. Правда мне показалось чуть не хватает мощности, может показалось..Х.з. Я уже просто не знаю что думать...

Топливный фильтр замени. У меня такое было на триммере, глюкало такое в баке плавает на шланге. Со временем он засирается и при даче газа не хватает топлива, коса глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бензокосой проблем не было, на бензопиле пару раз чистил карбюратор

Он крошечный, клапана лепестковые, малейшая соринка приводит к тому, что бензин не качает.

Я бы карб отревизировал в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2022 в 08:23, ThunderButt сказал:

с бензокосой проблем не было, на бензопиле пару раз чистил карбюратор

Он крошечный, клапана лепестковые, малейшая соринка приводит к тому, что бензин не качает.

Я бы карб отревизировал в первую очередь.

Разбирал его, он не разборной, вернее не полностью... Понятие не имею как добратся к главному жихлёру и делать манипуляции с иглой, та часть не разборная.... Я промыл его в уайт спирите, а после от души продул с балончика(где только можно) жидкостью для прочистки карбов, инжекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже жиклёры не выворачивал. У меня были 2 проблемы - подсос воздуха, потому что карб от вибрации отворачивался, и соринки в бензине. Видимо, где-то топливо помимо фильтра шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может моя история поможет, текст набивал голосом - возможны ляпы:

 

В общем триммер у меня пару лет кандрит но так как есть запасной оставил эту проблему на подольше в общем сегодня пришла мысль думаю карбюратор однозначно создаёт бедную смесь потому что на холостых прекрасно работает на полном газу если разгонится тоже нормально работает нет средних оборотов регулировочных никаких нет болтов карбюратор снимал три раза всё продавал всё хорошо тогда что идёт фильтр не засорён топливный всё прекрасно заводится с полоборота компрессия есть и так далее думаю блин как быть сегодня снял карбюратор снялку и обратил внимание что при повороте заслонка приподнимает топливную иглу я такой подумал а при этом обогатители если включить он тоже приподнимает топливную думаю мне надо как-то приподнять топливную иглу каким-то образом думаю как это сделать а я взял под механизм крутящийся подложил медную проволочку толщиной 1 мм и в итоге она приподняла всю систему вместе с иглой и сейчас всё прекрасно работает.

 

Вообщем смысл такой, что пластиковая фигня сточилась и стала ниже, игла опустилась - смесь беднее.

 

1.jpg

2.thumb.jpg.b9955f1cc626df04af388ce56a16e449.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...