Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, эльф сказал:

Здесь даже жать не начто ненадо, только голосовое управление!!!

Главное чтобы собаки понимали слова не только из матерного лексикона.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовка! Классную шайтан машину ты преобрел! 

А как она по целине идёт?  Верст 20 в час разгонится?  А долго на ней ехать не утомительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, dponi сказал:

Вовка! Классную шайтан машину ты преобрел! 

А как она по целине идёт?  Верст 20 в час разгонится?  А долго на ней ехать не утомительно?

Димка, привет. В целину лучше не ехать. Пару раз заезжал где снега по пояс, потом от туда его вытаскивать пришлось, благо весит немного, да и когда слазиешь с саней, он сам выежает. Хотя если ходом, то преодолевает где даже по колено, главное ход не сбавлять. По скорости пока незнаю, во-первых обкатка, во-вторых нужно место прямое и ровное да еще на нем спидометра нет.  По паспорту 30 км/ч максималка, хотя некоторые пишут, что по укатонному  снегу чуть ли не до 50 разгоняли. Но как на такой скорости им управлять я не знаю. Долго пока не ездил, но когда стоя ей рулишь, то утомиться точно не получиться.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец,что не оседаешь на диване  в бездумной трате времени перед телевизором...

Спеши жить.

 

 

Screenshot_2019-01-29-22-29-59.thumb.jpg.878ecdd1fe897fb7202068442beb680e.jpg

Ну и такого что б не случалось)))

 

 

Впрочем я думаю,что большинство на нашем сайте именно непоседы с шилом в одном месте)))

Простите за "уход" от темы железок,но "веточка" наша все же:

"Техника и жизнь", значит могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Снова про сцепление подумал, а на наш мотор подойдут диски от двигла типа CG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2019 в 22:51, dponi сказал:

Молодец,что не оседаешь на диване  в бездумной трате времени перед телевизором...

Конечно намного лучше вот так..

Спойлер

IMG_20190217_151257.thumb.jpg.d4301e5c209ccaa70ddbfc2048bb8d59.jpgIMG_20190217_151305.thumb.jpg.a074de84f8be43fd497ff5d4475f9c1f.jpgIMG_20190217_151313.thumb.jpg.9e46a89a323266fd6d002d65a90c8e89.jpgIMG_20190217_152136.thumb.jpg.7cf3aa23f076332132a0ea66ee1dd0f1.jpgIMG_20190217_152429.thumb.jpg.c9ff8bdc55ca0bafde4986cdf5475e5b.jpgIMG_20190217_153654.thumb.jpg.37042c46f4e5e1e3875cf237f8fb525a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 23.04.2013 в 04:52, Keisy сказал:

а глушак думал балгарить,а потом просто просверлил отверстия диаметром 8.8мм  по кругу, просто в нем ввареные мембраны ,и внутренности вынуть проблема, он там из 3 труб состоит , и засверлив отверстия получается прямоток,так как основная труба выходит как раз в отсек на конце глушителя

post-10457-0-98614900-1366663919_thumb.jpg

во тема. так же надо сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме пердежа и головной боли нечего не получаешь, пройденный этап! В начале с дуру тоже просверлил, на следующий день вставил болтики на 6 , и приварил! Когда , через месяц разрезал глушак, понял что поступил правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Наш глушак, как глушитель вполне нормальное устройство, меня в лесу народ не слышал пока я не появлялся в прямой видимости,но уж очень он тяжёлый. Уже за этот минус его можно махнуть на прямоток.

Сережа,вот к тебе вопрос: имеем карбюратор с ускорителем,снимаем патрубок идущий на в/ф,холостые нормальные, набирает обороты под газом нормально. Далее надеваем на карбюратор патрубок длинною 50 см.( Было желание немного поменять место в/ф). Холостые нормально, а вот под газом начинает захлёбываться,обороты не набирает,они не стабильны. Повторюсь,это всего-навсего труба,без воздушного фильтра. В чем дело? 

И длина не играет значения, с 20 см то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dponi сказал:

Всем привет! 

Наш глушак, как глушитель вполне нормальное устройство, меня в лесу народ не слышал пока я не появлялся в прямой видимости,но уж очень он тяжёлый. Уже за этот минус его можно махнуть на прямоток.

Ага и желательно выпусное колено нормальное поставить , мало того что оно весит немало , так еще и мотор душит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 23:34, dponi сказал:

имеем карбюратор с ускорителем,снимаем патрубок идущий на в/ф,холостые нормальные, набирает обороты под газом нормально. Далее надеваем на карбюратор патрубок длинною 50 см.( Было желание немного поменять место в/ф). Холостые нормально, а вот под газом начинает захлёбываться,обороты не набирает,они не стабильны. Повторюсь,это всего-навсего труба,без воздушного фильтра. В чем дело? 

И длина не играет значения, с 20 см то же самое.

Дим, привет, а ты настойки карбюратора менять пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, привет! Ну иголочку я опускать пробовал,но изменений не получил...похоже это карбюратор с Алиэкспресс полное гуано... Пришлось похоронить идею с переносом в/ф и ограничится установкой "нулевика".

(А вот понизить уровень в поплавковой камере я поленился,а может стоило и попробовать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с родным карбюратором не пробовал? А куда ты собрался воздушный фильтр уносить ? Шнорхель собрался делать, чтобы по самые бубенцы в воду заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ,с родным не пробовал,я его сразу выбросил, вообще с ним не ехал мот,обороты не держал...

Я фильтрбокс давно убрал,и хотел нулевик поставить под самое сидение( я по случаю купил нулевик для жигулей,такой плоский и квадратный,вот его и хотел под самую сидушку),и поставил даже,но как только поехал,вылезла эта проблема...

Это был ещё позапрошлый сезон(или раньше),а вот сейчас хочу к этой теме опыт вернутся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, подойдет ли на наш мотор?

IMG_20190331_211336.thumb.jpg.889dd847ae219ed0522efe2ba4ac4f5f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет товарищи!

Думаю впервые в жизни залезть на мотоцикл,присматриваю эндуро китайца в городе,бу,наткнулся  Bars tsr250 за цену 42,000р

Списался , вердикт таков.

Пишет что утерян ключ,заводится с кика ,я так понимаю и приборная панель не работает,возможно пытается закрыть неработающий электростартер.Что скажете? как проверять и на что обратить внимание? проверить электростартер и оживить панель реально без ключа? 

Еще нет пластика с одной стороны,его вообще купить реально будет ??

 

 

Еще в продаже есть bars 200 тоже за 42.000р ,на  ходу.ЧТо можете про него сказать?адекватна цена?

 

 

Изменено пользователем Tolys2019
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. В первую очередь надо смотреть состояние двигателя и КПП, рамы, ходовой, все остальное впринципе несложно поправить. Отсутствие ключа - повод насторожиться, не угнанный ли он. Если же все документы в порядке, то сразу расчитывай на замену крышки бензобака,  она тоже на ключ закрывается ( ее еще и открыть надо). Нерабочая панель и стартер, скорее всего следствие отсутствия ключа, просто отсоединен глушаший провод  от замка зажигания(мотор будет работать, а электрооборудование нет) а глушиться при помощи кнопки. Чтобы проверить электрику, надо вставить перемычку в разъеме замка между контактами, которые разрывают питание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю,что за 42р,можно брать если он выехал пару раз,упал,все сломал,понял,что мотоцикл не его стихия и продает.

Барс-это китай-китай,и к нему нужно постоянно прикладывать"прямые руки" 

Думаю в таком состоянии красная цена-30р

Пластик купить можно,бочина состоит по-моему из 3 элементов,думаю в 2 р уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Барсик 200,за 42р вообще грабеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...