Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Всех с праздником Великой Победы!!!!

Песня из к-ф Белорусский вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уплотнительное кольцо пера и сапога или уплотнитель пробки пера. В зависимости от исполнении оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, эльф сказал:

Уплотнительное кольцо пера и сапога или уплотнитель пробки пера. В зависимости от исполнении оного.

Спасибо,буду разбирать.как я понимаю нижний стакан можно открутить,не выкручивая шестигранник?

Screenshot_2019-05-11-08-10-45-655_com.miui.gallery.png

Изменено пользователем Ephere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ephere сказал:

Спасибо,буду разбирать.как я понимаю нижний стакан можно открутить,не выкручивая шестигранник?

Screenshot_2019-05-11-08-10-45-655_com.miui.gallery.png

Всё зависит от исполнения пера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ephere сказал:

Спасибо,буду разбирать.как я понимаю нижний стакан можно открутить,не выкручивая шестигранник?

Screenshot_2019-05-11-08-10-45-655_com.miui.gallery.png

Посмотри в моём профиле, там по-моему были фото доработки нашей вилки, модификации "Барса" или "ТТР", не помню уже. На фото должно быть устройство нижней части штока. То что у тебя на фото, это перо с регулировкой гидравлики на сжатие и отбой, эту модификацию на наш МОТ некогда не устанавливали.

Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ephere сказал:

как я понимаю нижний стакан можно открутить,не выкручивая шестигранник

Как уже сказал Сергей, конструкция бывает разной. Есть такая, что нижним болтом просто удерживается только стакан. А бывает... Если такая, о чём я думаю, и если у тебя вытекает масло, то  нижний стакан прижимается к перу этим болтом под шестигранник. В торце пробки пера, между стаканом, установлено резиновое кольцо. Ослабла затяжка болта и поэтому потекло масло. Можно попробовать подтянуть болт. Может получится. А может (скорее всего) и не получится. Сама пробка, от выпадения из пера, удерживается стопорным кольцом. По кругу в трубе уплотняется резиновым кольцом. А вот чтобы не допустить проворота этой втулки при затяжке, нужно специальное приспособление и нужно вынуть пружину из пера. То есть снять и разобрать его. Стяжной болт вкручивается в гайку картриджа (которая тоже свободно крутится), сама гайка вставляется в фигурное отверстие пробки. Чтобы удерживать пробку, с внутренней стороны, в её торце, есть два пропила, за которые пробку можно удерживать приспособлением. Только так можно гарантированно стянуть весь этот "бутерброд". Если попытаться открутить или закрутить болт не снимая пера, то очень большой риск что ничего не получится. Болт будет вращаться, вместе с болтом будет вращаться гайка. Гайка в пробке, но её ничто не удерживает от проворота. В итоге всё равно снимать перо. 

Поэтому попробуй сначала подтянуть болт. Если он подтянется, то это хорошо. Течь может прекратиться или очень минимизироваться до легкого запотевания. Можно проездить сезон, а потом разбирать. Если же болт будет прокручиваться, то прежде чем разбирать, изготовь приспособление. Нужен кусок дюймовой трубы, длиной 650-700 мм. На одном конце трубу нужно обрезать  так, чтобы получилось два уса. 

Приспособление нужно вставить в трубу пера и удерживать пробку, а с наружной стороны затягивать болт.

 

Но прежде чем затягивать, нужно убедиться, что резиновое  уплотнительное кольцо целое. Поэтому стакан нужно будет по любому снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Konst266 сказал:

Как уже сказал Сергей, конструкция бывает разной. Есть такая, что нижним болтом просто удерживается только стакан. А бывает... Если такая, о чём я думаю, и если у тебя вытекает масло, то  нижний стакан прижимается к перу этим болтом под шестигранник. В торце пробки пера, между стаканом, установлено резиновое кольцо. Ослабла затяжка болта и поэтому потекло масло. Можно попробовать подтянуть болт. Может получится. А может (скорее всего) и не получится. Сама пробка, от выпадения из пера, удерживается стопорным кольцом. По кругу в трубе уплотняется резиновым кольцом. А вот чтобы не допустить проворота этой втулки при затяжке, нужно специальное приспособление и нужно вынуть пружину из пера. То есть снять и разобрать его. Стяжной болт вкручивается в гайку картриджа (которая тоже свободно крутится), сама гайка вставляется в фигурное отверстие пробки. Чтобы удерживать пробку, с внутренней стороны, в её торце, есть два пропила, за которые пробку можно удерживать приспособлением. Только так можно гарантированно стянуть весь этот "бутерброд". Если попытаться открутить или закрутить болт не снимая пера, то очень большой риск что ничего не получится. Болт будет вращаться, вместе с болтом будет вращаться гайка. Гайка в пробке, но её ничто не удерживает от проворота. В итоге всё равно снимать перо. 

Поэтому попробуй сначала подтянуть болт. Если он подтянется, то это хорошо. Течь может прекратиться или очень минимизироваться до легкого запотевания. Можно проездить сезон, а потом разбирать. Если же болт будет прокручиваться, то прежде чем разбирать, изготовь приспособление. Нужен кусок дюймовой трубы, длиной 650-700 мм. На одном конце трубу нужно обрезать  так, чтобы получилось два уса. 

Приспособление нужно вставить в трубу пера и удерживать пробку, а с наружной стороны затягивать болт.

 

Но прежде чем затягивать, нужно убедиться, что резиновое  уплотнительное кольцо целое. Поэтому стакан нужно будет по любому снять.

Попробовал покрутить шестигранник внизу стакана,у него ход 1/4 оборота от края до края.в обоих положениях масло немного сопливит.буду разбирать.всем спасибо

Изменено пользователем Ephere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ephere сказал:

Попробовал покрутить шестигранник внизу стакана,у него ход 1/4 оборота от края до края.в обоих положениях

Это говорит о том, что ослабла затяжка. Болт он и есть болт, в одну сторону крутить - он закручивается, в другую откручивается. Запасись ещё медными шайбами на 8 мм. Родные алюминиевые. Как правило после первой разборки они приходят в негодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, для чего я так "модернизировал" головку на 20?

IMG_20190514_215319.thumb.jpg.06bc880d0a71f808c4eacd20e60a4212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, vovanmotoracer сказал:

Как вы думаете, для чего я так "модернизировал" головку на 20?

IMG_20190514_215319.thumb.jpg.06bc880d0a71f808c4eacd20e60a4212.jpg

Ладно, никто гадать не хочет, напишу сам. Это для гайки, которая крепит центробежный фильтр к коленвалу. Без его съема невозможно снять корзину сцепления. Да, менял диски, поставил те, фото которых выкладывал ранее, подошли. А гайку эту открутил при помощи вот этой головки и пневмогайковерта. Но не так все просто. Эта гайка мало того, что находиться в стакане фильтра, так еще сидит на какой-то смоле (чтобы не откручивалась). Я задалбался ее мыть в бензине, так как туго шла по резьбе. Когда собирал, посадил на синий фиксатор. в остальном там ничего сложного, но пару вопросов осталось.

1. В корзине есть вырезы, куда вставляются пазами диски, они идут по всей длине. Но, рядом есть вырезы, которые только сверху, в них можно вставить только два верхних ( у меня был вставлен последний). Зачем это нужно?

2 После замены пришлось полностью раскручивать гайку для регулировки на тросе сцепления, которая стоит на двигателе слева, иначе оно не выжималось. Почему?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2019 в 22:40, vovanmotoracer сказал:

Ладно, никто гадать не хочет, напишу сам. Это для гайки, которая крепит центробежный фильтр к коленвалу. Без его съема невозможно снять корзину сцепления. Да, менял диски, поставил те, фото которых выкладывал ранее, подошли. А гайку эту открутил при помощи вот этой головки и пневмогайковерта. Но не так все просто. Эта гайка мало того, что находиться в стакане фильтра, так еще сидит на какой-то смоле (чтобы не откручивалась). Я задалбался ее мыть в бензине, так как туго шла по резьбе. Когда собирал, посадил на синий фиксатор. в остальном там ничего сложного, но пару вопросов осталось.

1. В корзине есть вырезы, куда вставляются пазами диски, они идут по всей длине. Но, рядом есть вырезы, которые только сверху, в них можно вставить только два верхних ( у меня был вставлен последний). Зачем это нужно?

2 После замены пришлось полностью раскручивать гайку для регулировки на тросе сцепления, которая стоит на двигателе слева, иначе оно не выжималось. Почему?  Пакет новых дисков толще, по мере износа всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Серёжа,а почему у нас такое тугое сцепление,и как с этим побороться,неужто пружинки менять?

и кстати,я гайку откручивал погрев её газом,и закручивал так же...нагрел и закрутил.

Володь, а я свою "модернизированную" головку потярял...(вот лошара)))))) ,но я их в продаже видел,не дефицит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, dponi сказал:

Всем привет.

Серёжа,а почему у нас такое тугое сцепление,и как с этим побороться,неужто пружинки менять?

и кстати,я гайку откручивал погрев её газом,и закручивал так же...нагрел и закрутил.

Володь, а я свою "модернизированную" головку потярял...(вот лошара)))))) ,но я их в продаже видел,не дефицит...

привет.Там термо-фиксатор. Сцепление у моего не тяжёлое, на "Сутенёре" в полтора раза туже, может тросик смазать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, сцепление у меня стало тяжелее, после того как я отпилил кончик  ручки для установки защиты. При нормальной длине ручки оно выжимаеться намного легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет?

Отездил я на мотоцикле барс 250 14 тыс.км и из трубы пошёл слегка синий дым.Ну разобрал всё ,купил в сборе целиндр с поршнем ,поставил завёл и из трубы пошёл густой белый дым .Я не понимал почему так опять разобрал всё посмотрел и решил поменять поршень на другой .Думал может брак.Заменил всё собрал опять дым .Оставил так показался км 100 так сожрало масла где-то 200 г за 100 км.Потом мне сказали мол может микро трещина в головке из-за этого дымит .Купил дорогущюю головку за 7 ка.Поставил ,собрал не дымит .Я обрадовался,но когда дал обороты выше 4000 задымел также ? вот низнаю что и делать .Может кто-нибудь сталкивался с этим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А прокладки новые ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда даже не знаю. Может остатки масла, которые летели в трубу и остались в выхлопной системе , догорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...