Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Велком меня) за месяц владения познакомился практически со всеми болтами и гайками в мопеде. пробег на момент покупки 3500, все в оригинале. пленкой тянул сам, ночью и без фена, для грязи самое оно.

из доработок на данный момент: сцепление от ттр, карб с напильником, самопальный нулефильтр из фильтропаралона, сверленный выхлоп, спицы от минска в заднем колесе, моторное 10в50 в вилке, оно же в моторе и китайская защита рук. проехал по лесу в районе 500км, вполне норм для воскресного туризма с шашлыком в неожиданных местах тверской области :) на данный момент озадачен задним амортизатором, которому не нравитс тушка в 100кг и запилом передней вилки.

P90816-193925.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

21 час назад, Korch сказал:

Велком меня) за месяц владения познакомился практически со всеми болтами и гайками в мопеде. пробег на момент покупки 3500, все в оригинале. пленкой тянул сам, ночью и без фена, для грязи самое оно.

из доработок на данный момент: сцепление от ттр, карб с напильником, самопальный нулефильтр из фильтропаралона, сверленный выхлоп, спицы от минска в заднем колесе, моторное 10в50 в вилке, оно же в моторе и китайская защита рук. проехал по лесу в районе 500км, вполне норм для воскресного туризма с шашлыком в неожиданных местах тверской области :) на данный момент озадачен задним амортизатором, которому не нравитс тушка в 100кг и запилом передней вилки.

P90816-193925.jpg

Молодец. А сцепление в сборе с корзиной ставил или просто диски? И что хочешь сделать с вилкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovanmotoracer сказал:

 

Молодец. А сцепление в сборе с корзиной ставил или просто диски? И что хочешь сделать с вилкой? 

ставил только диски, в сборе тоже можно поставить, но там требуютс переделки(описаны где-то в начале темы). вилку хочу переточить по технологии "отрезать 60мм" и залить масло помягче для большего хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Korch сказал:

ставил только диски, в сборе тоже можно поставить, но там требуютс переделки(описаны где-то в начале темы). вилку хочу переточить по технологии "отрезать 60мм" и залить масло помягче для большего хода

Ну я тоже только диски менял. А в вилку в этом году при замене сальников налил ATF для автомата, у меня 10 литровая канистра этого масла, поначалу немного жесткой показалась, потом привык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vovanmotoracer сказал:

Ну я тоже только диски менял. А в вилку в этом году при замене сальников налил ATF для автомата, у меня 10 литровая канистра этого масла, поначалу немного жесткой показалась, потом привык. 

надо будет попробовать атфку залить после переделок, спасибо за идею. должно быть мягче чем 10в50 синтетика...〜(^∇^〜)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сегодня не было работы и я решил катнуть км 200-220 по проселку. по итогам у меня отвалилось: гайка передней оси, лопнул хомут и отвалился шланг с карба, пропала нейтраль(пора масло поменять), запала игла и на землю протекло в районе литра бензику, обидн :( ... а еще потекли перья х) падений не было, но я и не спешил, релаксировал в дорожном шлеме. 

вопрос по моторному маслу остаетс открытым - купить мотомотюль 10в50 или что то другое?

P90823-175855.jpg

P90823-124940.jpg

Изменено пользователем Korch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда.Поменял масло на барсе своём и после замены сначала всё было хорошо.Я проехал где-то 50 км и во время езды у меня мотоцыкл стал глохнуть и что то застучал в движке.Я остановился подождал 5 минут .Завёл он работал ровно, но что-то гремело в правой крышке картера.А что не могу понять .И после я поехал и когда давал оборотов выше среднего он также глох и начинал стучать.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр урсов сказал:

У меня такая беда.Поменял масло на барсе своём и после замены сначала всё было хорошо.Я проехал где-то 50 км и во время езды у меня мотоцыкл стал глохнуть и что то застучал в движке.Я остановился подождал 5 минут .Завёл он работал ровно, но что-то гремело в правой крышке картера.А что не могу понять .И после я поехал и когда давал оборотов выше среднего он также глох и начинал стучать.Может кто сталкивался с такой проблемой?

в правой крышке сцепление. я предполагаю, что хреновое масло или неудачная замена привело к перегреву и саморазбору корзины. думаю неплохая идея снять крышку. ну а может просто время пришло и масло ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греметь под правой крышкой - много чему, сцепление, подшипник КВ, маслянный нассос.

А вод в перья, идёт только МОТЮЛЬ!!!, сальники другого масла не терпят - проверенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, эльф сказал:

Греметь под правой крышкой - много чему, сцепление, подшипник КВ, маслянный нассос.

А вод в перья, идёт только МОТЮЛЬ!!!, сальники другого масла не терпят - проверенно!

по маслу - принял. сегодня как раз его и залил. 10w для лайт покатушек думаю будет самое оно. над подумать над врезкой нипеля, отбой хреноваст х) 

Нормальное положение барса между покатушками это стоя на пеньке в полуразобранном виде :) у меня тут в гараже еще есть барсик 200сс, если их сравнить как есть с завода - наш барс мощнее скроен, да и мотор наш получше прет, на барсике с балансиром мотор, карб PD30 и прямоток с завода - по ощущению забыли пяток кобыл положить х)

P90824-105716.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тут есть вопрос, а какой рабочий ход.у нашего мартера заднего? кто то писал в первой сотне страниц, я пошарил - не нашел... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

142 х 148мм. до отбойника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продуктивно поработал над задней подвеской. разжился парой полнорегулируемых аммортов от каких то японских и не очень вундервафель.

P90824-190707.thumb.jpg.14cf1d88d8e58bd93f8e419b8a9cc8b1.jpg

Приехал в гараж, разорвал мопед на куски и приступил к примерке.

Первый мимо, заводской Showa от хонды не встае, упираетс резервуаром в раму и не достает до посадочного.

P90825-111043.thumb.jpg.5c25adc7f259557c84c02a1819a8302c.jpg

второй почти болтон,супермегазатюненный олинз от хзкого, вроде бнв gs, сверху встает отлично,  но длинноват и стоит приделать на маятник сайлент) иначе раздолбает отверстия под болт и будет бобо.

P90825-114020.thumb.jpg.56e40ca339ab3aafdb515f4217755b32.jpg

далее подгонял фильтрбокс, он лишилс части лишнего пластика со стороны мартера, но фильтровать не перестал. будет настроение - заплавлю лишние дырки во имя чистоты. на крепеж встает только сверху сзади, доп укрепил стяжками. фотки сделаю при переварке маятника, уж.больно грязные руки были.

ну а потом все по стандарту. собрал мот в кучу и поехал вечернюю соточку по окрестностям. Амморт работает как не в себе, мягко, ход дикий, зад задрало сантимов на 15-16 от стока, запрыгиваю с разбега или ищу табуретку. По песку сложно загрузить зад, идет нормально только под полным газом на 60+, любые неровности едет как надо. больше тестов проведу, когда решу вопрос с клиренсом сзади, ну и разберусь с точными настройками. как то так\(^ ^)/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2019 в 22:54, Korch сказал:

запрыгиваю с разбега или ищу табуретку

 

Стас, нижнее крепление можно пересверлить, сантиметров на 10 опустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ephere сказал:

Всем привет,подскажите по заднему тормозу:как лапку тормоза выше поднять?

Выше упора в подножку не поднимешь, выход один - тиски, паяльная лампа - горелка, молоток и нормально заточенные руки. Не забудь потом отрегулировать длину штока!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только перед тем как сверлить нужно как следует замерить, я лиханул сперва.

IMG-20190827-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, эльф сказал:

Выше упора в подножку не поднимешь, выход один - тиски, паяльная лампа - горелка, молоток и нормально заточенные руки. Не забудь потом отрегулировать длину штока!

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shum76 сказал:

Только перед тем как сверлить нужно как следует замерить, я лиханул сперва.

IMG-20190827-WA0006.jpg

вот какраз планирую отточить высоту сверлением в родном крепеже а далее отпилить его под корень и наварить сайлентблок на нужную высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...