Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

В 05.10.2019 в 16:46, Shum76 сказал:

В лесу красота)

IMG-20191005-WA0017.jpg

сегодня выезжал по лайт маршруту, после нескольких недель дождя - два мощных падения на песках) а так да, красотень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 29.09.2019 в 12:43, vovanmotoracer сказал:

Ты имеешь ввиду  колокол генератора?

Да какой сьёмник нужен чтобы его снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я сам не снимал. Попробуй набери в поисковике съёмник колокола генератора 169fmm, может что подходящее найдет. Там главное диаметр резьбы и ее тип, внешняя или внутренняя.






Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно собираюсь пересобрать барса на другой раме и пластике, такчт если кому то интересен пластик, сидушка, бак, задний хвост, ручки пассажира и собственно сама рама - пишите мне в лс, там договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 12.11.2019 в 19:47, Korch сказал:

есть у кого рабочая ссылка на комплект шестеренок стартера? мои все :(

Не знаю, не менял. Может от TTR250 без R подойдет? А точно шестерни, может обгонная муфта сломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vovanmotoracer сказал:

Не знаю, не менял. Может от TTR250 без R подойдет? А точно шестерни, может обгонная муфта сломалась.

точно, промежуточная минус один зуб, в картере минус 6 зубов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

а мой барс и не совсем барс нынче, совсем другие ощущения, но проблемы все те-же самые х)

маятник барс, траверса-перья барс, мотор барс, проводка барс, колеса барс, рама и частично пластик бм 250DD

IMG-20191107-193856.jpg   IMG-20191112-183359.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 18:59, vovanmotoracer сказал:

Не знаю, не менял. Может от TTR250 без R подойдет? А точно шестерни, может обгонная муфта сломалась.

а ты не вкурсе, от 166 или от 169 мотора шестерни к нашему подходят? да и по корзине сцепления тожсамое, какой всетаки у нас мотор? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор у нас 169-ый.  По шестерням незнаю, не менял, а вот корзина от TTR250 подходит, в начале темы посмотри или в FAQ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovanmotoracer сказал:

Мотор у нас 169-ый.  По шестерням незнаю, не менял, а вот корзина от TTR250 подходит, в начале темы посмотри или в FAQ. 

тогда получаетс, шо от 169 шестеренки подойдут, по числу зубьев на большой звезде сходитс. 

Screenshot_20191120_213041_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.11.2019 в 20:01, vovanmotoracer сказал:

сцепление родное реанимировал, есть актуальный вопрос по механизмам грм: вытянуло цепь - нужна инфо по ее длинне и совместимости, что еще стоит поменять, нормально ли ее вытяжка до состояния "метки вверху ровно - внизу в окошко еле еле видно слева риску" за 3900км. 

я так понял стартер сдох именно из за грм ибо болльше некому в обратку поддавать

Изменено пользователем Korch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала посмотри натяжитель. Он может быть механическим, то есть подтягивать цепь надо вручную.

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vovanmotoracer сказал:

Для начала посмотри натяжитель. Он может быть механическим, то есть подтягивать цепь надо вручную.

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
 

Володя, он полу-автомат. Там чясовая пружинка, перед установкой нужно проверить - выкручивает она шток натяжителя или нет, перед установкой взвести - вкрутить отвёрткой шток, отвернув болт-пробку с торца корпуса, после установить на место сам натяжитель и отпустить винт взвода - освободив пружину, плавно провернуть К.В.,шток, под воздействием пружины выдвинется, упрётся в башмак натежителя и выберет слабину цепи. Поставить пробку винта натяжителя на место. Всё. Успехов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Павлович, значит подтягивать цепь натяжитель должен сам. Может пружина ослабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2019 в 14:29, vovanmotoracer сказал:

Для начала посмотри натяжитель. Он может быть механическим, то есть подтягивать цепь надо вручную.

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
 

попробую, но кажетс над менять все узлы в сборе х) мотор от японца самое оно ахахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2019 в 21:53, vovanmotoracer сказал:

Сергей Павлович, значит подтягивать цепь натяжитель должен сам. Может пружина ослабла?

Да, натяжитель должен сам выбирать слабину, но у меня с завода, была не взведена - не правильно собран узел - пружина натяжителя. Снял, разобрался как он работает, правильно собрал, взвёл пружину и установил на место - всё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От нечего делать решил оживить аккумулятор, родной 2013г.в.

Ток принимает, только одна банка кипит.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...