Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Добрые люди,нужна ваша помощь.Подскажите пожалуйста где купить оптимальный вариант передней камеры и заднюю покрышку.А так же возникла проблема -потерял все железки(фиксаторы) и колодки с заднего супорта,что делать?искать отдельно супорт в сборе?надеюсь на вашу отзывчивость..

Покрышку от ижа тогда уж. Камера 350 р.стоит в среднем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9,2??? Блин. Я смотрел видео про мотоленд срф250, там то ли 167, то ли 169 мотор и там компрессия 14 очков. Страаанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мартер от урала поставил с родной пружиной ттра , и мягко стало и по выше.при переделке были сварка и болгарка (немного)

 А может быть так что пружина и ни причём вовсе а дело в тугом мартезе? Почитал вот раздел по ходовой так восновном жалуются на мягкость, на пробои и умирание мартеза. А мне наоборот жёстко чёт. Езжу почти исключительно по асфальту и на каждой кочке-колдобине получаю поджопник. Ну нифига не правильная тема тем более для эндурика, пусть и бутафорского. А вот ездил немного с нажопницей вроде было вполне ничё. Мож на то и рассчитано. Но т.к. восновном катаюсь один хочу мягкости однако. А мартез у меня тот что с регулировкой натяга пружины а сама она с переменным шагом типо прогрессивная. Пробег 7тыщ и мартез не стучит не течет но жестко. И так было с самога начала и хотя регулировку натяга я разжал до упора но особо так ничё не улучшилось.

  А как ты разбирал мартёр - отрезал проушину чтоб добраться до гайки на штоке или как-то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А может быть так что пружина и ни причём вовсе а дело в тугом мартезе? Почитал вот раздел по ходовой так восновном жалуются на мягкость, на пробои и умирание мартеза. А мне наоборот жёстко чёт. Езжу почти исключительно по асфальту и на каждой кочке-колдобине получаю поджопник. Ну нифига не правильная тема тем более для эндурика, пусть и бутафорского. А вот ездил немного с нажопницей вроде было вполне ничё. Мож на то и рассчитано. Но т.к. восновном катаюсь один хочу мягкости однако. А мартез у меня тот что с регулировкой натяга пружины а сама она с переменным шагом типо прогрессивная. Пробег 7тыщ и мартез не стучит не течет но жестко. И так было с самога начала и хотя регулировку натяга я разжал до упора но особо так ничё не улучшилось.

  А как ты разбирал мартёр - отрезал проушину чтоб добраться до гайки на штоке или как-то по другому?

мне родной всю 5тую точку отбил,на каждой я в спины будто выстреливал,поэтому решил менять,от нивы не вышло поставить,от урала как родной влез)

 

вроде разрезал все болгаркой.у меня гайка начала проворачиваться, а так за счет нее вроде проушина и снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки переделки выложи. Оч интересно посмотреть.

Мне проще сварить ещё один маятник, чем научиться уменьшать фото))) Извини.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9,2??? Блин. Я смотрел видео про мотоленд срф250, там то ли 167, то ли 169 мотор и там компрессия 14 очков. Страаанно

а при чем тут компрессия и степень сжатия? это разные понятия

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется меня все поняли, что я имел в виду. Это если докапываться, то да, согласен. Вопрос следующий. Если, например, подрезать головку, то по идее степень сжатия увеличится. А что будет с цепью грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал, понял. Но не вижу ничего позорного. Мне кажется форум и сделан для того, чтобы что то узнавать. Ошибься, поправьте. Ничего страшного не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ФАК перечитал уже 30 раз и про степень сжатия там ничего не нашел. Ладно. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 165FMM: степень сжатия геометрическая 9,25:1

только не путай степень сжатия и компрессию, компрессия у нас 12-12,5

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А может быть так что пружина и ни причём вовсе а дело в тугом мартезе? Почитал вот раздел по ходовой так восновном жалуются на мягкость, на пробои и умирание мартеза. А мне наоборот жёстко чёт. Езжу почти исключительно по асфальту и на каждой кочке-колдобине получаю поджопник. Ну нифига не правильная тема тем более для эндурика, пусть и бутафорского. А вот ездил немного с нажопницей вроде было вполне ничё. Мож на то и рассчитано. Но т.к. восновном катаюсь один хочу мягкости однако. А мартез у меня тот что с регулировкой натяга пружины а сама она с переменным шагом типо прогрессивная. Пробег 7тыщ и мартез не стучит не течет но жестко. И так было с самога начала и хотя регулировку натяга я разжал до упора но особо так ничё не улучшилось.

  А как ты разбирал мартёр - отрезал проушину чтоб добраться до гайки на штоке или как-то по другому?

не надо ничего обрезать...я просто сжимал пружина прямо на аморте в больших тисках. доступ свободный к гайке получается. и кстати сделал аморт значительно мягче просто убрав стальные шайбы- клапана с поршня амортизатора. там их почему то у меня было по 5 штук сверху поршня и снизу. оставил по одной и аморт стал мягким. думаю что надо еще подобрать пружину другую. грешу на то что она то же дубоватая. есть мысль с запорожца попробовать.кстати ход аморта можно увеличить на четыре см. просто убрав по одной отбойной резинке внутри и снаружи амортизатора. там их так же стоит по 2 штуки. вместо вылившегося масла из аморта заливал веретенку,но показалось густоватой. потом прикинул на глаз консистенцию масла из аморта и тормозухи. показалась одинаковой,залил тормозуху-работает. не уверен на счет долговечности,но у меня есть еще один новый. так что буду делать посмотреть,поэкспериментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще вопрос. Вместо свечи вкручивают монометр. Я так полагаю он мериет компрессию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще вопрос. Вместо свечи вкручивают монометр. Я так полагаю он мериет компрессию???

Ты на Константиныча не обижайся, он просто суровый но добрый)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос по свечам. В FAQ нашел, что рекомендуют свечи под 16мм ключ. Сегодня взял NGK DCPR8E(родная свеча вся черная, для настройки карба решил взять новую). У него центральный пин/контакт явно больше чем на родной свече. Колпачок без проблем налезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос по свечам. В FAQ нашел, что рекомендуют свечи под 16мм ключ. Сегодня взял NGK DCPR8E(родная свеча вся черная, для настройки карба решил взять новую). У него центральный пин/контакт явно больше чем на родной свече. Колпачок без проблем налезет?

Если скрутить бобышку то налезет, я сразу заменил на литой силиконовый провод с колпачком (на свечу одевается герметично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, какую бобышку и откуда скручивать? И какой силиконовый провод?(можно ссылку) Там на свечу с катушки несколько десятков киловольт, провод изначально шел для свечи? На катушку провод цепляется просто через клемму, или катушка сразу с проводом идет? Вчера забыл посмотреть. Родной провод дубовый и явно не герметичный колпачок на свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидайте плиз ссылочек где в Москве можно пластик купить в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошел менять поршневую. Мать-ети насколько ублюдочно сконструирован наш мотоцикл! Чтобы снять  клапанную крышку, надо снимать двигатель!  Все-таки двортерьерный наш мотоцикл. Вспоминаю Стелс Флейм 200. Вот это действительно продуманный конструкторами мотоцикл - продуман до мелочей! Все удобно и легко ремонтируется! Ко всему легкий допуск.  . Надо снять цилиндр, никаких проблем.  С ирбисом любой ремонт превращается в проблему!

Почти всё сделал и выключили свет в гараже! Тьфу ты ёпрст! Завтра придется ехать в гараж и доделывать.

помню тоже мучался с этой проблемой, в итоге на раме отрезал этот кусок,мешающий для гбц итд)

прокатал 2тыс км, не согнулась еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошел менять поршневую. Мать-ети насколько ублюдочно сконструирован наш мотоцикл! Чтобы снять клапанную крышку, надо снимать двигатель! Все-таки двортерьерный наш мотоцикл. Вспоминаю Стелс Флейм 200. Вот это действительно продуманный конструкторами мотоцикл - продуман до мелочей! Все удобно и легко ремонтируется! Ко всему легкий допуск. . Надо снять цилиндр, никаких проблем. С ирбисом любой ремонт превращается в проблему!

Почти всё сделал и выключили свет в гараже! Тьфу ты ёпрст! Завтра придется ехать в гараж и доделывать.

Чего? Чтобы клапана регулировать надо двигло снять? Это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? Чтобы клапана регулировать надо двигло снять? Это как?

922f9406a5cet.jpg

фото из инета,обвел тот самый кусок мозговыносный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...