Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Василий надели правами стажера, с испытательным сроком.... Я не рвусь в модераторы, но грязь в ветку есть желание не допускать.

Блин насколько дружелюбен - ито уже досождает одно и тоже..... Чукча не читатель - Чукча писатель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Константиныч... это беда нашей страны, мОлОдеж, помимо того что в большинстве своем - безграмотна, она еще и ленива и растлена - им лень умнеть... Все наши потуги - тщетны..... но не абсолютно.... если найдется хотя бы один человек который будет впитывать знания - значит МЫ не зря живем.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитаныч, ты чего злой такой? А поболтать?

Так для поболтать есть специальная тема.Только все болтать хотят в других :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите  пжста по такому вопросу: купил ирбис ттр 250r 2013 года5 и обнаружил что у байка отсутствует крышка которая прикрывает ведущую звездочку. Как данная крышка правильно называется, и где ее искать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана. Были зажаты, зазора почти не было. Выставил впуск 0.1, выпуск 0.12. Такие зазоры имеет двигатель YBR125. Мотор ирбиса более теплонапряженный, поэтому выставлять 0.05-0.08 считаю неверным. Такие зазоры характерны для водяных моторов. Двигатель приятно поцокивает, точь-в-точь ебрик, я спокоен, что клапана не прогорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана. Были зажаты, зазора почти не было. Выставил впуск 0.1, выпуск 0.12. Такие зазоры имеет двигатель YBR125. Мотор ирбиса более теплонапряженный, поэтому выставлять 0.05-0.08 считаю неверным. Такие зазоры характерны для водяных моторов. Двигатель приятно поцокивает, точь-в-точь ебрик, я спокоен, что клапана не прогорят.

мда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема. Прикусывает что то при запуске со стартера, при определенных тактах, аж слышно ротор резко останавливается. И с кика также, два раза легко идет, потом с усилием приличным. Обгонная? 165fmm

С кика заводится не сразу. Слышно как что то пощелкивает в двигателе. Видео ближе ко дню 10.04 сниму

Изменено пользователем COBA175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема. Прикусывает что то при запуске со стартера, при определенных тактах, аж слышно ротор резко останавливается. И с кика также, два раза легко идет, потом с усилием приличным. Обгонная? 165fmm

попробуй видео записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет. Пришел мне карб и ручка с короткимходом. Седня хотел ручку воткнуть а смотрю что старая идет вместе с кнопками стартера и фар.

Можете фотки скинуть как и куда лучше переместить кнопки? И вообще есть толк с ручки с коротким ходом? Долго привыкаешь к ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет. Пришел мне карб и ручка с короткимходом. Седня хотел ручку воткнуть а смотрю что старая идет вместе с кнопками стартера и фар.

Можете фотки скинуть как и куда лучше переместить кнопки? И вообще есть толк с ручки с коротким ходом? Долго привыкаешь к ней?

post-12240-0-94373900-1460222443_thumb.jpg

post-12240-0-20365000-1460222524_thumb.jpg

 

Привыкать к ней 5 минут)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif2016-04-09 20-15-10.jpg

attachicon.gif2016-04-09 20-14-51.jpg

 

Привыкать к ней 5 минут)

Жесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда

Вас что-то удивляет? :)

У хыжера 1200, вы не поверите, вообще 0.25/0.30 зазоры по книжке. И ездит же, зараза.

Мотор при 0.10/0.12 кстати звука почти не поменял, ебрик на таких зазорах (штатных по мануалу) прямо отчетливо стрекочет, ирбис почти неслышно работает.

Проехал 600 км до воронежа. На улице +22, греется мотор прилично.

После расслабления клапанов, кстати, выровнялтсь холостые и стали устойчивыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, меня тоже удивляют эти сотки в зазоре. Ибо на авто с водянкой 0,15 а на воздушке 0,05 че стержень клапана сжимается от жары или цилиндр с головкой расширается вовнутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём привет, такой вопрос на irbis ttr250r не могу найти сальники и пыльники передней вилки, с какого мотоцикла подходят на наш тырчик. И если есть скиньте ссылку. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём привет, такой вопрос на irbis ttr250r не могу найти сальники и пыльники передней вилки, с какого мотоцикла подходят на наш тырчик. И если есть скиньте ссылку. Заранее благодарю!

Про сальники понял. Про пыльники вопрос - покажи.....?

Про сальники ищи тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/

и тут

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry64341

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Игорян.А ты говорил сдержатся неможеш  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас что-то удивляет? :)

У хыжера 1200, вы не поверите, вообще 0.25/0.30 зазоры по книжке. И ездит же, зараза.

Мотор при 0.10/0.12 кстати звука почти не поменял, ебрик на таких зазорах (штатных по мануалу) прямо отчетливо стрекочет, ирбис почти неслышно работает.

Проехал 600 км до воронежа. На улице +22, греется мотор прилично.

После расслабления клапанов, кстати, выровнялтсь холостые и стали устойчивыми.

Некорректно приводить в пример другой тип мотора, тем более хыжыра, там вообще шайбами регулируются зазоры.

 

Безусловно чуть ослабленные клапана лучше чем зажатые, но всё же заводом даны рекомендации не просто так. + опыт многих людей кто регулировал именно так и всё было  в пределах нормы.

Если вам так нравится, то почему нет?) Техника ваша, выбирать способ её использования и настройки тоже вам).

Кстати холостые выровнялись потому что раньше клапана были пережаты, сам обращал на это внимание.

 

*Зачем изобретать велосипед там где это не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати холостые выровнялись потому что раньше клапана были пережаты, сам обращал на это внимание.

Я именно об этом. От руки зазор почти не чувствовался, там порядка 0.04 на впуске было, это очень мало. Мот рабоал так: десять тактов работает, два пропускает (на ХХ).

Меня удивляет то, что моторы конструктивно совершенно одинаковы (с ybr), а зазоры разнятся в 2 раза, и это при том, что ирбис более горячий.

Единственное что, у юбра распредвал в головке по скользящей посадке, а у ирбиса с натягом (вроде). Поэтому юбр при своих зазорах стрекочет (к зазору клапанов добавляется зазор в посадке), а ирбис молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал в подшах вращается. Ты про какие посадки имеешь ввиду? Вал в подш, или подш в корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео про стартер и кик, чуть выше писал - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-773#entry250042.

- с кикстартера

С диктофона :
rec_20160410-1309 кик 1.wav - кикстартер

rec_20160410-1306.wav - стартер
На видео в конце видео слышен странный звук. С кика не завелся.

Изменено пользователем COBA175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...