Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Распредвал в подшах вращается. Ты про какие посадки имеешь ввиду? Вал в подш, или подш в корпус?

Подшипник в корпус. У ебра подшипники в голове сидят по скользящей посадке. Когда голова нагревается, там получается люфт. И все это цокает. И это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

evil_laugh

не пиши ерунды...

Дядь, у меня три ебра и четвертый у подруги. Я их знаю до болтика и до гаечки. А теперь будь любезен, поясни, в каком месте я написал ерунду.

Для понимания процесса - люди ставили подшипники в голову ебра на фиксатор цилиндрических соединений и фирменный ебровский цокот клапанов пропадал. У алюминия со сталью разные коэфициенты расширения, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу прокатились по лесу) вот немного видео и фото

- хотел перепрыгнуть, но испугался и не получилось :D

 

d54a9e52f2b7t.jpge5d8057fc34ft.jpgce6a01482e27t.jpg17287d81893dt.jpgf6d065cf1420t.jpg595a59bddcd0t.jpg

 

а это Я, счастливая рожа :) ))), грею носки :D

11b2f206ece1t.jpg
 

 

есть еще видео про квадрики и грязь, могу сюда скинуть, или на канале увидите

 

п.с. за время покатушек с ттром ничего не случилось, ремонтируйте грамотно и будет все норм : )

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сегодня тоже поколесили, выехал из дома в 8.00 а вернулся в 18.30. Задница болит))) ездили в Даховскую на скалу чертов палец. Красота https://m.vk.com/video250608274_456239028

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя рожа)

post-17806-0-12549800-1460321321_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, у меня три ебра и четвертый у подруги. Я их знаю до болтика и до гаечки. А теперь будь любезен, поясни, в каком месте я написал ерунду.

Для понимания процесса - люди ставили подшипники в голову ебра на фиксатор цилиндрических соединений и фирменный ебровский цокот клапанов пропадал. У алюминия со сталью разные коэфициенты расширения, да...

Артем, если вал поставить в подш со скользящей посадкой а это считай с зазором, или подш в корпус - то будет разбиваться посадочное место. И коэффициент расширения тут непричем, в двигателе полно мест, где сталь на посадке с натягом в алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, если вал поставить в подш со скользящей посадкой а это считай с зазором, или подш в корпус - то будет разбиваться посадочное место. И коэффициент расширения тут непричем, в двигателе полно мест, где сталь на посадке с натягом в алюминий.

Да что ты говоришь )))

У ебра правый подшипник коленвала по скользящей посадке на вал. Чот не разбивает))

В голове скользящая посадка подшипников в корпус это факт, могу видео снять, надо? )) я ж не один мотор разобрал уже, у всех так. Есть отличия по году, но передний подшипник распреда всегда по скользящей в голове. И стопорная пластина для осевой фиксации, чтоюы вал вместе с подшипниками из посадочного не выезжал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е проворачивание подша в посадочном месте - норма?

Удачи.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е проворачивание подша в посадочном месте - норма?

Удачи.....

Да ты не мне удачи желай, а инженерам Ямахи (а изначально - Минарелли), это они такой движок разработали и уже 30 лет клепают без изменений на добром десятке моделей мотов :)

 

Сила трения качения в подшипнике меньше, чем сила трения скольжения внешней обоймы по посадочному месту. Нагрузки там минимальны. Поэтому вращается внутренняя обойма, а не внешняя.

 

По той же причине валы в КПП вращаются вместе с внутренними обоймами подшипников, а не проворачиваются в них. Хотя тоже по скользящей посадке стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на пробу смазку цепи в ашане. Стоит вроде 300 с копейками, что гораздо дешевле мотюлевской.

Даёт густоватый белый налёт.

 

ed60d075.jpg

 

c270d075.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применяется для смазки различных типов приводных цепей (O-,X-,Z-,W-ring) мотоциклов, скутеров, квадроциклов и пр. мототехники, а также велосипедов и других устройств и агрегатов, имеющих цепную передачу. Предназначена для обработки приводных цепей, работающих в условиях больших нагрузок, повышенной влажности и загрязнении. Значительно уменьшает трение и износ цепи, снижает шум. Средство обладает высокой проникающей и смазывающей способностью. На поверхности и внутри сочленений цепи образуется высокоадгезионная смазывающая пленка, обладающая водоотталкивающими свойствами. Окрашенный состав смазки гарантирует надёжный контроль расхода при нанесении. Эффективна в интервале температур от -15 °С до +150 0С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот русский народ сам придумал поговорку про забор и "..у...."

Но вместе с тем, продолжает упорно верить тому что на заборе написано.

Не я не против, что возможно оно и так, вот только пока не проверишь не узнаешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал какую-то Ravenol Offroad, в мотомагазине. Стоила рублей 300 или 400 за баллон. Аналогичная от Motul стоила около 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для тех кто сомневается в необходимости замены масла в вилке! В обеих вилка было залито 0,5 литра чего-то чёрного). Залил по 0,33 в каждое перо.пробег 400 км.

post-25385-0-12800100-1460632654_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка стала жестче? Еще не разбирал, масло не менял. Очень мягкая вилка, пробивает. Разбирать боязно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для тех кто сомневается в необходимости замены масла в вилке! В обеих вилка было залито 0,5 литра чего-то чёрного). Залил по 0,33 в каждое перо.пробег 400 км.

Я тоже такое залил- вилка стала мягче, пробивает. Буду брать 15w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...