Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Я живу в ЯНАО и у нас ещё снег лежит)) жду когда растает и буду пробовать вилку. Я думаю что увеличить жестокость можно долив ещё масла в вилку?!???!?!?! Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я живу в ЯНАО и у нас ещё снег лежит)) жду когда растает и буду пробовать вилку. Я думаю что увеличить жестокость можно долив ещё масла в вилку?!???!?!?! Как считаете?

Будет жёстко ))) На середине хода аж колом будет вставать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заменил - заднюю 50 зубую, на 43 зубую от классического Минска.  Для такой установки потребовалось выточить переходник адаптер. 

А чертеж можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умею чертить на компе. Будь ты из Питера, то дал бы тебе для снятия размеров. Возможно пусть подъедет кто нибудь из питерцев умеющий чертить на компе. 

Можно просто фотографию и размеры, а дальше парни сами начертят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константиныч а как с таким отношением затяжные подъемы берет на трассе? Или еще не тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в ЯНАО и у нас ещё снег лежит)) жду когда растает и буду пробовать вилку. Я думаю что увеличить жестокость можно долив ещё масла в вилку?!???!?!?! Как считаете?

тут народ легких путей не ищет)))  Долей по 30сс шприцем в каждое перо 10W. Больше не надо. Меньше можно для эксперимента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор родной у кого-нить помирал?

На зиму снимал, дома в тепло поставил, он на саморазряде загнулся, автомобильной зарядкой не заряжается, параллельно с автомобильным подключал к зарядке, не заряжается, на мот ставил с ноги заводил, катался, не заряжается ) восстановить как-то можно, или новый искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор родной у кого-нить помирал?

На зиму снимал, дома в тепло поставил, он на саморазряде загнулся, автомобильной зарядкой не заряжается, параллельно с автомобильным подключал к зарядке, не заряжается, на мот ставил с ноги заводил, катался, не заряжается ) восстановить как-то можно, или новый искать?

Так же пар смертью храбрых, история один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот охота людям кислотой дома дышать. А из школьного курса  физики я помню вроде вещества распадаются быстрее при высоких температурах.В том числе пластины аккума. Кислотный акум прекрасно хранится в гараже(если там конечно не минус 40 и кислота не превратилась в лед) Только  заряжать надо раз в месяц (параллельно с автомобильным если зарядка автомобильная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот охота людям кислотой дома дышать. А из школьного курса  физики я помню вроде вещества распадаются быстрее при высоких температурах.В том числе пластины аккума. Кислотный акум прекрасно хранится в гараже(если там конечно не минус 40 и кислота не превратилась в лед) Только  заряжать надо раз в месяц (параллельно с автомобильным если зарядка автомобильная)

на шкаф закинул как в квартиру вошел, потом забыл на балкон переложить, где оптимальное место зимовки аккумычей ) им в идеале небольшой минус самое оно, в гараже зимой сдох бы от холода за несколько месяцев, на балконе без подзарядок хранятся долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же пар смертью храбрых, история один в один.

вместо него какой ставил и какая цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они врут конечно, но не 27 км\ч же)
думаю при 100 на спидометре в реальне получается 93-95~, при 127 - 110 ~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Залил дисцилят. Хотя некоторые говорили, что аккум такой и воду заливать не нужно. 

китайсы и на этом экономят)))). В новом аккуме электролит не скрывает пластины полностью- это у них норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же пар смертью храбрых, история один в один.

У меня та же история ... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они врут конечно, но не 27 км\ч же)

думаю при 100 на спидометре в реальне получается 93-95~, при 127 - 110 ~

 

чем выше скорость тем выше погрешность? у меня на форде спидометр врет на 5 км/час на любых скоростях, с навигатором сравнивал, при 180 км/час истинная скорость 175км/час, при 90 км/час - 85 км/час, при 40 км/час - 35 км/час, то есть это скорее не врет, а так на заводе заложено, на ирбисе может так же? ;-) с родными звездами сотку по навигатору набирал только в безветренную погоду, без шлема, лежа на баке, разница со спидометром была около 10, точнее уже не помню, машины которые около 90 идут обгонять очень не комильфо ;-/ с другой стороны ирбис совсем не для асфальта и какая у него максималка роли не играет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evil_laugh

 

grot777

"горячие финские парни" - давайте чуть эмоции убавим -да? И на личности переходить не будем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переварили мне маятник, втулку сделал по чертежу, который раньше выкладывал, с 2мя подшипниками с каждой стороны и сальниками. между подшипниками проставлял шайбу между внутренними обоймами. Толком не потестил. Защиту маятника от ударов цепи вырезал из листовой дюритовой резины, валялась на улице)). Ширина внутренних проставочных втулок с подшипниками и шайбами между подшипниками и собственно подшипниками в сборе на 2 мм меньше, чем расстояние между отверстиями в раме, с одной стороны проставил шайбу 2мм. Так что чертеж вроде работоспособен. Если достойно, то можно и в ФАК добавить.

 

Осадите коней, мужики. Хорош!

Я на ирбисе на стоковых звездах и резине разгонял свой мот до 115км/ч по навигатору и какое то время ехал на этой скорости. при замене задней звезды на 51 зубовую, скорость упала до 108км/ч, правда я и колесья поменял на поменьше чутка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал мне седня вот такой глушитель

http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32573733938.html?detailNewVersion=2

Я естественно вечером бегом в гараж, собрал пока на "живую нитку".

Но звуком доволен, есть съемная флейта. С флейтой почти сток - ну чуть погромче, без флейты песня...

Завтра послезавтра переходник подварю потом Кыно сниму с коментами.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё задумка установить вместо родной прокладки под головку цилиндра толщиной 1,1 мм, самодельную из медного листа, толщиной 0,5 мм. После такой перестановки придется перейти на 95 бензин и возможно углубить выточки под клапана на поршне. Мощность возрастет. но это буду делать после поездки в Крым.

Родная прокладка состоит из 3х пластин. Я оставил одну тонкую. Езжу на 95м.все хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо него какой ставил и какая цена вопроса?

В прошлом году покупал, уже не помню.

Штатный ящик  на пару сантиметров подрезал в высоту, но на несколько миллиметров увеличил в объеме, получилось что габариты лучше чем у штатного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...