Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Докладываю, товарищи! Некоторые помнят, что родные звезды я заменил - заднюю 50 зубую, на 43 зубую от классического Минска. Для такой установки потребовалось выточить переходник адаптер. Сашок из Ебурга - твой адаптер тебя ждет! Ведущую 17 зубую заменил на 15 зубую от Стелс Флейм 200. Осенью установил новый поршень на 1 мм. имеющий меньшее расстояние от центра пальца, до днища - другого не было в продаже. Соответственно степень сжатия упала и можно было ездить на 76 бензине. Недавно заменил поршневую на родную ирбисовскую. Прошел обкатку. Сегодня съездил в магазин и купил 16 зубую ведущую звезду. Установил и проехал. Результат радует! Максимально разогнался до 127 км\час по родному спидометру - при моем весе 115 кг. 100 км\час по родному спидометру еду на 6200 об\мин, что меня великолепно устраивает! По грязи ездить не люблю. Мотоцикл переделал для своего увлечения, туризма. :) Готовлю к летней поездке в Крым. Сейчас передаточное соотношение звезд 2,687. Родное было 2,94. Резина универсальная Шинко Е 700.

Из Питера до Крыма тяжело будет. У меня после 200 км все части тела "отваливаются"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует какой аккум можно взять на TTR 250R, потому что у меня та же история что и у вас, только он у меня с завода был дохлый  :blink: посмотрел, и кажется не обнаружил крышек банок... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал мне седня вот такой глушитель

http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32573733938.html?detailNewVersion=2

Я естественно вечером бегом в гараж, собрал пока на "живую нитку".

Но звуком доволен, есть съемная флейта. С флейтой почти сток - ну чуть погромче, без флейты песня...

Завтра послезавтра переходник подварю потом Кыно сниму с коментами.

 

Какую версию брал уважаемый? И в чем отличие Akrapovic от Yoshimura? как я понимаю A-B-C-D это цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grot777 evil_laugh

....Вы оба взрослые, и прекрасно знаете - никто никого не переделает, а обострение или несогласие только приводит к дальнейшему срачу. От меня тупой вопрос - а нафига? Вы знаете я тоже зачастую срывался на споры....вопрос нафига меня успокоил. Не сделаете Вы мир идеальным и.т.д. и т.п. Не будете Вы любы всем...вон иной раз жена с мужем не могут понять друг друга, дети с родителями, брат с братом, а тут два взрослых мужика меряются кто правее.

Все хорошь. Эмоции нафиг, общаемся по делу, спорить кто правее в личку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую версию брал уважаемый? И в чем отличие Akrapovic от Yoshimura? как я понимаю A-B-C-D это цвет

Брал версию С, да отличия по цвету и наклейкой. Мне пришло с акроповичем. Была мысль содрать, но наклеено хорошо, лучше бы наклейки отдельно слали, а то хомут как раз посреди наклейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кто знает в чём проблема, У меня ирбис ттр 250 р, нажимаю на лапку заднего тормоза стоп сигнал не горит на лапку переднего всё горит работает как надо, может у кого было подскажите, если лягушка то как разобрать так чтобы тормоза потом не прокачивать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там три пластины. Одна толщиной 0,5 мм - средняя из алюминия и две тонких обкладки из стали. Сам тоже думал оставить одну среднюю, но потом подумал в Крымском путешествие возможно придется заливаться неизвестно чем и оставил как есть.

Оставил стальную. Затянул хорошо, держит. Так уже собирал один движок, сезон отходил без проблем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал версию С, да отличия по цвету и наклейкой. Мне пришло с акроповичем. Была мысль содрать, но наклеено хорошо, лучше бы наклейки отдельно слали, а то хомут как раз посреди наклейки.

Вот такую товарищу делал на клх250. Звучит как адский пердеж))) но ему после родного (второе фото) понравилось.

http://spaces.ru/video/view/?Li=-7481336&Link_id=828&Lt=1&Read=2878230&Lii=2878230&name=Ural01&Sn=6

post-17806-0-72068700-1461091982_thumb.jpg

post-17806-0-69272900-1461092020_thumb.jpg

post-17806-0-25551300-1461092059_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если лягушка то как разобрать так чтобы тормоза потом не прокачивать!!!

Для начала проверить разъем, потом прозвонить "лягушку"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу в этой ветке,ибо вопрос срочный))  Есть разница между задними ободами Кроссового ТТР-а и обычного,с ПТС который?!

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет. Разница в ступицах и соответственно в длине спиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин..у меня в ступице и проблема-развалилась))..предложили от кроссового колесо,но,видимо,не подойдёт((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, кто знает в чём проблема, У меня ирбис ттр 250 р, нажимаю на лапку заднего тормоза стоп сигнал не горит на лапку переднего всё горит работает как надо, может у кого было подскажите, если лягушка то как разобрать так чтобы тормоза потом не прокачивать!!!

 

Про проверку проводов и контактов уже писали. И сильно нажимаешь педаль когда проверяешь? Поломка лягушки не редкость кстати.

Есть вариант сделать другую *лягушку* (по другому в интернете *Датчик заднего тормоза*). Выглядит так http://nekitmotors.ru/catalog/dlya_mopedov/datchik_zadnego_tormoza_alfa_delta_irbis_virago/ , и вроде подходит от других мото

и от Наших авто! - вот пример http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-89#entry100728

 

Датчик закрепляется у рамы в районе тормозного цилиндра (хоть даже на хомут), пружиной соединяется с лапкой тормоза, в ней для этого высверлено с завода отверстие. В таком варианте стоит например на RACER RC200-GY8 RANGER (Рейнджер 200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте, у ттр250р гидравлическая лягушка. Она вместо болта вкручена в тормозной цилиндр и срабатывает от давления в магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин..у меня в ступице и проблема-развалилась))..предложили от кроссового колесо,но,видимо,не подойдёт((

у тебя родная ступица с сайлентблоками. Другая ступица без них - влезет. Но ступица у'же (вроде на 15 мм).

Ставится проставка. У меня так и сделано. Одна самопальная, другая от irbis vj (их там две - широкая и узкая)

Но нужно будет выставить в одну плоскость переднюю и заднюю звезды, те возможно придется подгонять по оси колеса чтобы цепь не перекашивало.

 

5060c8ae30aa448dde98002da032644c.JPG

 

Почему вариант просверлить ступицу не подошел? я просверленной и трещиной езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо него какой ставил и какая цена вопроса?

Ставил за 3500 гелевый варта по толщине чуть неподошёл ,пришлось балгаркой немного посадочное место расширить.Акум огонь за полтора года ниразу неподзаряжал.Родной треснул после обкатки сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша,интересует конкретная разница:вся,какая есть и в чём она заключается!..никаких "вау" здесь нет!..вопрос вполне чётко был сформулирован!и те,кто понял,отписали в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу в этой ветке,ибо вопрос срочный))  Есть разница между задними ободами Кроссового ТТР-а и обычного,с ПТС который?!

Спасибо!)

Как я понимаю, разные ступицы (разные крепления звезды, диска, возможно (но не факт!) и ширина разная), спицы (не только по длине, но и форме). Тут ранее давали ссылку http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=820, цены у них вроде более менее адекватные. Единственное, я бы подождал, пока автору ссылки придет товар, чтоб быть немного уверенным в отсутствии кидалова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...