Перейти к содержанию

Nexus XT 250


Serg12

Рекомендуемые сообщения

Люди кто может подсказать по креплению задней звезды. Вчера обнаружил что две гайки были откручены. Решил посадить их на фиксатор. Про затяжке одной из гайки, сама шпилька провернулась. То есть шпильки свободно крутились в посадочных отверстиях. Так и должно быть или нет? Затянул гайки как смог, теперь задняя звезда имеет минимальный люфт. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 587
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера задний тормоз перегрелся и перестал вообще тормозить, никогда раньше такого не было. С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемка с передним тормозом подскажите, не могу отрегулировать или сделать так чтобы тормоз сразу схватывал, появляется со второго качка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял заднюю звезду, поставил на 45 зубов, тяга прибавилась ощутимо, вот только передачи коротковаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, как выпресовать подшипники из заднего колеса? Так же заметил что на втулке и скобе крепления заднего суппорта есть выработка ощутимая. Из за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял заднюю звезду, поставил на 45 зубов, тяга прибавилась ощутимо, вот только передачи коротковаты

Повышая заднюю звезду - укорачиваешь передачи немного, зато повышая тягу.

Тебе бы переднюю (ведущую) звезду на 14 зубов - длиннее передачи будут.

У меня 14перед/42зад, соотношение тяги такое же как родное на 13/40, но по асфальту приятнее гонять - длиннее передачи. И в говнах прет хорошо.

 

 

 

и где можно купить передний суппорт в сборе?

лучше искать не родной (то бишь Lifan'овский), а от другого мото. Напр от Racer Panther 250 и похожих - колодки легче найти, но придется переделывать пластину крепления суппорта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрохал задний моно амортизатор.

Новый такой же покупать не хотелось. Уж лучше от питбайка от TTR 125 - современнее и по размерам как наш.

Решил сэкономить и заколхозил аморт от Шевроле Нивы передней подвески: газо-маслянный двойного действия (сжатие/отбой). Фирма Patron (Китай) - диаметр штока чуть больше 12 мм (из за чуть большего внутреннего диаметра родная пружина не влезет). СААЗ - диаметр штока 14мм.

DSC_0188~01.jpg

Важно:

1. Рабочую длинну хода штока надо делать как на родном аморте. Если будет больше - колесо цеплять будет пластмассу под сиденьем (при максимальном ходе аморта)

2. Может получиться так что воздушный фильтр не влезет.

От аморта Шнивы отрезал лишнюю часть штока*

Отбойник: Автомобильный (вроде ВАЗовский десяточный) отбойник амортизатора (оранжевый) - отрезал нижнюю часть и уменьшил наружный диаметр под внутренний диаметр пружины + Втулка амортизатора заднего ВАЗ-2110 верхняя.

14353348611221122616.jpg

656.JPG

От родного было взято верхнее крепление пружины, далее на нее кладу толстую шайбу 3мм, а на нее вторую шайбу 4мм. Вторая шайба контактирует со сваркой верхней опоры аморта.

Верхнюю опору взял (отрезал) от другого аморта Шнивы. Приварил хорошенько к штоку.

Пружина взята от питбайка Irbis ttr (125 кубов вроде). Она чуть мягче нашей пружины, меньшее количество витков (на 1) при равной длине. И внутренний диаметр чуть больше.

Нижняя опора - шайба толщиной 5-6 мм, внутренний диаметр - 50 мм, внешний ~ 90 мм.

Между нижней опорой и нижним болтом крепления аморта вставил трубу.

Нижнюю часть согнул под сайлентблок. Над сгибом высверлил 2 отверстия - иначе аморт не влезал до конца.

Сделал натяг пружины в 14 мм - стянул стяжками и вставил нижний болт, снял стяжки.

Резинку верхнего сайлентблока как на картинке

shop_items_catalog_image107687.jpeg

Поездил с новым амортом два дня - всё хорошо, мне нравится.DSC_0198~01.jpgDSC_0197~01.jpgDSC_0193~01.jpgDSC_0192~01.jpgDSC_0172~01.jpgDSC_0170~01.jpgDSC_0160~01.jpg

Изменено пользователем COBA175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Сегодня поставил новый тормозной цилиндр, вернее не новый а другой с разборки от Сузуки бандит 250 пришлось немного доработать узел но в целом получилось неплохо. Однозначно тормоза стали намнооого лучше!!! Оно того стоит! Китайское качество фуфло, а японцы молодцы ребята фуфло не делают!

post-27303-0-63228200-1469043893_thumb.jpeg

post-27303-0-54178000-1469043911_thumb.jpeg

post-27303-0-76697700-1469043923_thumb.jpeg

post-27303-0-17659600-1469043935_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья мои, вторая цепь разлетелась в щепки! Несколько звеньев так и не нашел. 

Оказывается 520 цепи в нашем городе лютый дефицит! Очень мне повезло что у товарища нашлась цепь от ИЖа. Но в ней не было замка и 104 звена. Тут мне поперло, всего в 4 магазине я нашел замок. А недостающие звенья я нашел в гараже от предыдущей цепи, которая из магазина шла со 108 звеньями. Все собрал - езжу довольный, надеюсь советская цепь послужит подольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброй ночи всем.

Кто сталкивался с подобной траблой: на мотоцикле откатал 1500 км. В двигатель не лазил вообще. Уже пару дней как появился звон, отчётливо что-то звенит. Предполагаю что звон из двигла. Мотосервиса  у нас нет, а сам боюсь что-нибудь наломать. Подскажите, с чего в данном случае начать? В любом случае спасибо.

Ну и пока не забыл - звезды у меня вроде неплохо держатся, а цепь пластилиновое гуано, поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброй ночи всем.

Кто сталкивался с подобной траблой: на мотоцикле откатал 1500 км. В двигатель не лазил вообще. Уже пару дней как появился звон, отчётливо что-то звенит. Предполагаю что звон из двигла. Мотосервиса  у нас нет, а сам боюсь что-нибудь наломать. Подскажите, с чего в данном случае начать? В любом случае спасибо.

Ну и пока не забыл - звезды у меня вроде неплохо держатся, а цепь пластилиновое гуано, поменяю.

со звоном разобрался? если не разобрался, то подтени на колене глушителя тепловой экран(железачка такая прикручена в районе целиндра двумя болтиками к глушителю, чтоб ногу не жгло) у меня из-за нее звон появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...