Перейти к содержанию

Racer Nitro VS Racer Skyway


Рекомендуемые сообщения

Всем привет вот очень замучал вопрос, меня заинтересовали два мотоцикла RACER RC200 CS SKYWAY и RACER RC200 CК NITRO вот примерно их данные:
RACER RC200 CК NITRO-

 

  • Тип двигателя RACER, 4-х тактный
  • Объем двигателя, см3 200,0
  • Мощность двигателя, л.с. 14,3
  • Габаритные размеры, мм 1975х770х1045
  • Колесная база, мм 1360
  • Максимальная скорость, км/ч 110
  • Система охлаждения Воздушное охлаждение
  • КПП Сцепление
  • Карбюратор Япония
  • Система запуска Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, л 12,5
  • Расход топлива, л/100 км
  • 2,3
  • Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17
  • Колеса (материал) Литые (алюминий)
  • Шины Nylon (Тайвань)
  • Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
  • Подвеска передняя
  • Телескопическая
  • Аккумулятор 12V, 7Аh
  • Максимальная нагрузка, кг 150
  • Вес, кг 133
  • Приборная панель Электромеханическая

RACER RC200 CS SKYWAY-

  • Основные характеристики
  • Размеры (ДхШхВ) — 1920х700х1120 мм
  • Объем бензобака — 10 л
  • Система запуска двигателя — электрический стартер/кикстартер
  • Двигатель
  • Двигатель — четырехтактный
  • Система охлаждения — воздушное
  • Объем двигателя — 200 куб.см
  • Максимальная мощность — 10,5 кВт
  • Дополнительно
  • Вес — 126 кг
  • Максимальная скорость — 110 км/ч
  • Тормозная система (передняя/задняя) — диск/диск
  • Расход топлива — 2,7 л/100 км
  • Максимальная нагрузка — 150 кг
  • Колесная база — 1320 мм
  • Передняя подвеска — телескопическая
  • Приборная панель — электромеханическая
  • Аккумулятор — 12 В
  • Диски — литые (алюминий)
  • Размеры колес (переднее/заднее) — 80-10/17"/110/90-17"

    и вот самое интересное какой из них выбрать я люблю больше мотоциклы на которых можно прокатиться не одному а с другом или подругой(тоесть нагрузка выше 100кг) и что бы достаточно резво бегал. У меня не было раньше мотоциклов но я имел дело с мотиками 200куб (ездил за рулём знаю как управлять и ни разу не падал) вот всё мучает вопрос что же взять помогите пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь взять мот чтобы возить друга?! Кучу баб... Так как в самом начале пишешь "хочу возить нажопника"... Бери Альфу и непарься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefistofell3217. по сухим цифиркам ТТХ мотик не выбирают. Очень много зависит от конструкции. Так шта без фоток тут не о чем разговаривать. А раз те лень, то другим оно еще меньше надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RACER RC200 CК NITRO

racer-NITRO-02_enl.jpg

 

RACER RC200 CS SKYWAY

racer-SKYWAY-01_enl.jpg

 

Вот фотки этих мотоциклов. Если выбирать,то также как между Stels Flame 200 и Stels SB 200( второй так вообще его копия)

Я бы лично выбрал первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У STELS Flame 200 - два амортизатора сзади.

У этих моноамортизатор и не замкнутая рама, размерность колес 17".

Кроме как попантоваться стоя на месте, в  пластике, типа какой крутой мот. Дефкам мозки запудрить. Патцанам - не прокатит.

А как ехать, так понты и сдуются мгновенно. Китайцы это явно просекли, что народ на внешний вид кидается больше, чем на то, что под пластиком.

RC200 CS SKYWAY, судя по посадке - вообще только под хороший асфальт. А где его у нас найдешь?

2 глаза по 18w лампочки? На кой они... И выдержит ли китайский пластик 35W - вопрос. Как и генератор.

Не поворачиваемая фара - не вариант для ночных поездок.

 

Другой - более классическая посадка и подход к моту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже неожиданно для себя озадачился этим же вопросом!

Stels Flame бесспорно мой выбор, но так сложились обстоятельства... что мало того что он дороже (полбеды) ... так и найти его.. особенно в нормальный кредит... оказалось не реально :(

Так что сегодня я оказался владельцем Racer Nitro 200 за 63430   :)

от магазина до дома 160км .... местами мокрая дорога... 

Что сказать? красив, на первый взгляд нормальное качество... правда у левого зеркала оказалась сорвана резьба ;) - заменят

ПТС отдали сразу.

Приятный звук, приборка и вообще сборка, удобная посадка.... оказался неожиданно тяжелый и похож на настоящий мотоцикл ))))) 

Второе.... ОГО как он едет! Даешь газу, распрямляется вилка и рывок вперед.... очень так чувствуется.... 

скидываешь газ - жесткий тормоз трансмиссией ))))

скорость ....максимально получилось 115, до 90 очень резво, 100-105 крейсерская

приятная светотехника, а вот дальний просто лупит в облака... надо регулировать.

Двиг, крутится нормально ... но когда едешь и переваливает за 8000 оборотов... начинает дергаться :( Ограничитель или питания не хватает?????

на нейтрали крутится больше 8 без проблем.Органы управления тоже нормальные.. .надо чуть привыкнуть.

Задний тормоз кажется слабоват.... честно.... но! удивитесь! это хорошо!

Резина дубовая, по мокрому асфальту однажды даже юзом потащило в торможении )))

буду протягивать, промазывать и  делать в общем! после старой советской техники не пугает, конечно у японцев нет такого.... а китай...это как телефоны китай... нужно перепрошить и можно радоваться (Jiayu G3) к примеру ))))

ДОВОЛЕН ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

поздравляю с  приобретением , я себе взял 250-ку, пока обкатка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...