Перейти к содержанию

СМАЗКА ЦЕПИ


Рекомендуемые сообщения

Только что, егерь сказал:

Какие то цифры фантастические - читал и аж "челюсть отвисала"!))

Это на сов/мото, в относительно герметичном кожухе цепи ходили относитлеьно долго, и то 10.000км было пределом...

Но спорить не стану, бывают чудеса.

 Однако, на моей эндурке цепей хватало отсилы на 2500км, ну можно было бы и до 3000км катать, но это уже потолок; да ещё через сотню-полторы приходилось регулировать провис, причём смазка никак не влияла на договечность, и чистка/мойка, кстати, тоже...

 Зато качественная сальниковая - чудо как хороша!)) Забывашь про привод напрочь - тянуть не надо годами, самазывать тоже не надо, чистить тем-более - короче своих денег стоит.

 На моём дид вх уже больше 26 тысяч прошёл, и, полагаю, мотик переживёт. Разумеется, нет надобности тратится на такую цепь если мот берётс яна пару сезонов, жалко будет отдавать при продаже, жалко цепь не мотик.)

Да!Полностью согласен!И насчет покупки сальниковой вот прям в точку!))Я менял последние два мотоцикла раз в 2-3 года,поэтому ставить дорогую цепь(а ХОРОШАЯ сальниковая цепь стоит дорого!) я не хочу,потому что не уверен что через год не пересяду на другой мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Так у вас в говнах может и так, как потом выясняется там и тормозные колодки могут за 1000 умереть, а у некоторых по трассе они и по 20тысяч ходят(я имею ввиду колодки)

Колодки в грязи - больная тема! Бывает за поездку до металла стирались, причём за всю поездку ни разу и на тормоз-то не нажмёшь, а колодок как и небыло.)

 А про цепи я и спорить то не стал именно потому что условия могут быть вполне комнатными, по ситуации смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, JLEOH сказал:

И насчет "ключевых слов"...Для умников напишу - я делал ВСЁ что вы тут так рьяно описываете,и всё что вы мне написали уже пережевал и высрал! И мне сейчас нахер не хочется "варить" цепи,мыть в банках с соляркой,пачкать одежду,тратить деньги баллончики-х.ёнчики!Купил цепь,приехал домой,поставил за полчаса и забыл нахер.Это тебе ясно?Умник.

Я не варю, а смазываю цепь со шприца не снимая с мота. Цепь не промываю от слова вообще мне лень. Не ну разве что с керхера когда мою мот там что-то цепи под давлением достаётся... Факт тот что мот уже проехал 22000км, а купленно всего 2 цепи(не считая стоковой) и покупал дешёвые(на дорогие жаба давит) 1200-800р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JLEOH сказал:

(а ХОРОШАЯ сальниковая цепь стоит дорого!) я не хочу,потому что не уверен что через год не пересяду на другой мот.

У меня в запасе, ещё до войны покупал, лежит грязевая цепь, чувствую так её и не покатаю, скорей мот крякнет, чем первая сотрётся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, егерь сказал:

Это на сов/мото, в относительно герметичном кожухе цепи ходили относитлеьно долго, и то 10.000км было пределом...

Но спорить не стану, бывают чудеса.

У меня на пегасе относительно герметичный кожух(как и на альфе). Относительно когда он был цел, то стоковая так себе цепочка отходила 8000, просто потом заменил, на усиленную за 1200(там реально звенья толще стоковой), но к тому периоду кожух был сломан и нижней половины небыло, отсюдого цепь прошла усиленная 7000...

IUh2C5QwWXM.jpg9rj4ae-5wdk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Я не варю, а смазываю цепь со шприца не снимая с мота. Цепь не промываю от слова вообще мне лень. Не ну разве что с керхера когда мою мот там что-то цепи под давлением достаётся... Факт тот что мот уже проехал 22000км, а купленно всего 2 цепи(не считая стоковой) и покупал дешёвые(на дорогие жаба давит) 1200-800р

Дружище,вот если бы я не проехал (пусть будет хотябы тот мотоцикл который сейчас,прошлые не буду вспоминать) 32000км на байке,то наверное поверил тебе)Ты сам себя слышишь?Китайские цепи получается у тебя прошли по семь тысяч без мойки-чистки,да и еще на отработке?Ну жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

У меня на пегасе относительно герметичный кожух(как и на альфе). Относительно когда он был цел, то стоковая так себе цепочка отходила 8000, просто потом заменил, на усиленную за 1200(там реально звенья толще стоковой), но к тому периоду кожух был сломан и нижней половины небыло, отсюдого цепь прошла усиленная 7000...

IUh2C5QwWXM.jpg9rj4ae-5wdk.jpg

Ну, я и говорю - всё индивидально, у меня бывало, что туда еду на новой цепи, а обратно, через пару дестяков км, цепь уже по дороге волочится, после такого и потратился на грязевую сальниковую.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, evgeniy569 сказал:

У меня на пегасе относительно герметичный кожух(как и на альфе). Относительно когда он был цел, то стоковая так себе цепочка отходила 8000, просто потом заменил, на усиленную за 1200(там реально звенья толще стоковой), но к тому периоду кожух был сломан и нижней половины небыло, отсюдого цепь прошла усиленная 7000...

IUh2C5QwWXM.jpg9rj4ae-5wdk.jpg

.У него кожух.. Я вообще-то тебе про полностью открытую цепь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, JLEOH сказал:

Дружище,вот если бы я не проехал (пусть будет хотябы тот мотоцикл который сейчас,прошлые не буду вспоминать) 32000км на байке,то наверное поверил тебе)Ты сам себя слышишь?Китайские цепи получается у тебя прошли по семь тысяч без мойки-чистки,да и еще на отработке?Ну жесть...

Общий пробег у меня тоже 36тысяч на китае...

На альфе проехал 6000 и заменил цепь и на 7400 продал её..

на пегасе пока проехал 22т.км купленно 2 цепи (есть соответсвующие темы про этот мот)

на пантере 7000км с моторм 20 сил и стоквая цепь 520 ещё стоит...

 А что такое отработка? Отработка от авто да это отработка.. Я же написал выше отработка от мото, когда масло расчитанное на эксплуатацию 10-15тысяч пробега, меняется раз в 1000км потому что фильтра нет, по сути 10% от ресурса масла, такое даже отработкой сложно назвать.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, JLEOH сказал:

.У него кожух.. Я вообще-то тебе про полностью открытую цепь..

Вот!) Нужно сначала разобраться в предмете спора, а уж потоом...!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Вот!) Нужно сначала разобраться в предмете спора, а уж потоом...!))

Ну хто же знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, JLEOH сказал:

У него кожух.. Я вообще-то тебе про полностью открытую цепь..

кожух там был до 8000, потом благополучно отвалися в креплениях по сварке из маятника, а варить тоненькую жесть я не умею..... Потом шла открытая.

 У пантеры 300, повторяю мощный мотор 20сил, мотор такой мощи что за короткий пробег уже 2комплекта крепления звезды вырвал, стараюсь сча резко без надобности не газовать, а цепь держит. Цепь открытая и пока ещё родная 520 цепь катает и уже пробег почти 7000. Также раз в 500км примерно смазываю шприцом мотоотработкой каждое звено, в звене 3 элемента(2 сочленение и ролик стараюсь чтоб в щель попало немного) и также цепь не мыл ниразу, разве что керхером когда мот мою. Вот в это воскресенье помыл мот и смазал цепь))))

tp8Rt1sZlhI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я не варю, а смазываю цепь со шприца не снимая с мота. Цепь не промываю от слова вообще мне лень. Не ну разве что с керхера когда мою мот там что-то цепи под давлением достаётся... Факт тот что мот уже проехал 22000км, а купленно всего 2 цепи(не считая стоковой) и покупал дешёвые(на дорогие жаба давит) 1200-800р

У меня почти так же все) родную цепь сменил на 12т.км.(правда она там типа сальниковая была)  вторая не дорогая, ценой порядка 1000р. Уже 8т.км прошла, есть ещё тянуть куда.

Цепи никогда не мыл, и боже упаси не снимал с Мота никогда)

Смазываю обычной аэрозольной смазкой цепи, когда как, не очень регулярно. 

Езжу каждый день, правда по асфальту.

Тоже не вижу смысла покупать дорогие цепи на китайский мопед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны цепь - это расходник. И покупать дорогую сальниковую цепь, вроде бы, совсем не рационально. Можно купить за цену дорогой цепи три комплекта обычной и менять их каждый сезон.

С другой стороны - если цепь спадет или порвется на трассе, то последствия будут непредсказуемы (от пробития картера до жёсткого падения). Поэтому экономить на цепи - себе дороже.

Я думаю так:

- катаешь по городу на работу, по трассе в деревню бабушке, выходит 500 км в неделю максимум - подойдёт обычная бессальниковая или усиленная цепь. Раз в неделю ничего не стоит её смазать (а раз в две недели - почистить)

- едешь далеко и надолго, с пробегом 500 км в день и больше, не хочешь каждый день заниматься смазкой ( а раз в 2 дня - чисткой) - нужна сальниковая цепь

- ездишь без дорог, смазываешь цепь жидкой глиной и болотной водой, не хочешь ковырять спавшую цепь  в туче гнуса - сальниковая хорошая цепь.

П.с. Я езжу далеко, поэтому буду ставить сальниковую цепь в свой бюджет, монтировать автосмазчик. 

Хотя при должном уходе даже китайские бессальниковые цепи могут ходить долго.

Родная цепь - 20 тыс.км

Цепь JT - 14 тыс.км

 

23650320_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

А можно, можно, можно я тоже скажу???)

Сухо, скупо, фактами:

Китай мапетка 50см³ 3.5 л.с. или около того.

Родная 420я китайская цепь, не мылась, мазалась литолом, может раз пять за это время, в кожухе была.

Эксплуатация 50/50 "просёлок-асфальт", прошла около 5000 км, под конец начала поджирать звёзды, сменить не успел, мапетка уехала от меня.

 

Китай Эндурка 150кубов 11л.с. 428 открытая, безсальниковая, прошла 3000+ в условиях леса и полей, без активного гряземеса, особо не тянулась, мазал чем придётся несколько раз, от силикона в баллоне - до литола, ушла с мапеткой.

 

Китай дорожник 200см³ 14 л.с., цепь родная 428н открытая безсальниковая, эксплуатация "трасса-грейдер" редко, но по долгу.

Мазалась крайне редко, чем то типа литола, не мылась по сути никогда.

Прошла около 8000, после того как стала требовать подтяжки каждые 500-700 км, сменил.

 

Китай дорожник 400см³, (хрен знает скока там сил, думаю около 25-27)цепь родная, китайская 520Н сальниковая, открытая. Эксплуатация "трасса-грейдер" редко, но по долгу. Мылась эпизодически вэдэхой  и прочим керосином, мазалась регулярно баллончиками.

Прошла 7500, потом потеряли подвижность звенья, рвануло замок на ходу, неравномерно потянулась при обрыве замка, сменил.

 

Китай дорожник 225 см³ 15 л.с. цепь родная  китайская, 428Н, открытая, безсальниковая, эксплуатация "трасса-грейдер", редко но по долгу)

Мазал из баллона, пару раз мыл бензом.

Прошла около 7000 км,  потом начала часто требовать подтяжки, умер замок, но не на глушняк, держался на соплях, успел заметить. Сменил её, где то после 8000км.

 

Китай мапетка 82см³, цепь 428, родная китайская, закрытая кожухом, эксплуатация гряземесная-лесная-буреломная,  пару раз мазал из баллона, пробег около 4500, стала часто просить подтяжки, но звёзды пока ещё не жрёт, да и есть куда тянуть, но сменю к весне.

Это, конкретно, про "заводские" цепи 

Если, каэшно, закрыть глаза на то, что они начинают тянуться регулярно и дождаться пока натяжитель упрётся и звёзды сожрёт, то может и по 10000+км отходят, но я ленивый, меня наламывает их подтягивать кажную поездку, сменить проще)

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, дебилу, в чём прикол сальниковой цепи? Ведь сальник находится между двух пластин, а между пластиной и роликом его нет. Грязь пыль и прочее говнище затекает под ролик и истерает его изнутри. Развод на деньги? У меня была сальниковая цепь на предыдущем мопеде, но понять всю магию я не успел, продал мопед проехав с ней 1500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, парчаапи сказал:

Объясните мне, дебилу, в чём прикол сальниковой цепи? Ведь сальник находится между двух пластин, а между пластиной и роликом его нет. Грязь пыль и прочее говнище затекает под ролик и истерает его изнутри. Развод на деньги? У меня была сальниковая цепь на предыдущем мопеде, но понять всю магию я не успел, продал мопед проехав с ней 1500км.

Ну, я ежжу на своём с десятого года включительно и всегда с супругой на закорках, проехал более 34 тыщ км и по большей части по пересечёнке, так-что для меня качественная сальниковая цепь - это очень "прикольно"!

 А если, повторюсь, брать мот на сезон, и ездить только по дорогам, то, разумеется, особого прикола нет, так-что и вникать нет никакого смысла.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, парчаапи сказал:

Объясните мне, дебилу, в чём прикол сальниковой цепи? Ведь сальник находится между двух пластин, а между пластиной и роликом его нет. Грязь пыль и прочее говнище затекает под ролик и истерает его изнутри. Развод на деньги? У меня была сальниковая цепь на предыдущем мопеде, но понять всю магию я не успел, продал мопед проехав с ней 1500км.

Сальник прикрывает ось звена, как раз самую нагруженную часть цепи. И именно в это место очень сложно загнать смазку (именно для этого цепи варят в смазке, при нагреве смазка становится жидкой и затекает во все щели, а потом густеет), а уж промыть от попавшей грязи этот участок вообще нереально. Для сальниковой цепи, заводом туда закладывается смазка на весь срок ее службы, сальники защищают ее от вымывания, от попадания туда грязи.

Ролик же - наименее нагруженная часть цепи. Грязь, пыль и прочее говнище туда свободно затекает, и также свободно вытекает, для чего и нужно цепь мыть и чистить, ролик то свободно вращается на своем месте. Потому же и цепь смазываем смазкой для цепи, поскольку она содержит растворители, делающие ее жидкой, что позволяет ей затекать под ролик, а после выветривания растворителя, смазка густеет, и ее уже сложно оттуда вымыть. Попутно смазываются и сальники, чтоб не рассыхались и не разрушались. Можно и простым маслом цепь поливать, эффект будет тот же, но не столь долгий, масло как затекает, так и вытекает из под ролика, и вымывается оттуда быстрей, чем густая смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на нитрике 250, родная цепь выходила 10 тыр. смазывал каждые 500 км и после дождя и поменял на стоковую за 600 рублей, проехал еще 5 и продал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробное объяснение.

Но я всё равно сомневаюсь в чудодейственных свойствах волшебных сальников?

Просто при езде по жидкой чаче любая смазка стирается в первые десять минут, а дальше цепь смазывается грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...