Перейти к содержанию

Lifan lf250


chronoz

Рекомендуемые сообщения

Как вам?

Первая часть,кто не видел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще один обзорчик.Видно много мелочей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎29‎.‎10‎.‎2018 в 20:55, mazepa2000 сказал:

Как вам?

 

В ‎09‎.‎12‎.‎2018 в 10:39, mazepa2000 сказал:

Видно много мелочей.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Такая беда c моим Lifan lf-250B приключилась- один цилиндр барахлит. Если ручку газа приоткрывать медленно- все работает хорошо, но если дать газу достаточно резко- цилиндр начинает работать с перебоями, мот дергается. Менял свечи- не в них дело. Пришла, видимо, пора чистить карб.  Но вот беда- я пока еще рукожоп тотальный. Бак снял, а как карб снять- понятия не имею. Есть у кого-нибудь мануал по снятию карба? Видео чистки карба нашел, а вот видео демонтажа- нету! :( Помогите, пожалуйста...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь в карб лезть. Если бы дело было в нем, то оба цилиндра барахлили ибо "моновпрыск", смотри в сторону катушки зажигания или высоковольтного провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что на партии лифанов, был заводской брак, а именно поршень второго горшка, стоит задом наперёд. Болячка вылезает в районе 8-10т.Симптомы похожие.

По иши информацию, там были годы выпуска этой партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот.Лично у меня есть один знакомый, кто попался на него.

 

Обнаружен заводской брак 13-14 года, на втором цилиндре поршень установлен не правильно! Проблемы начинаются примерно после 8000 пробега, заливает маслом свечу и начинает дымить, с каждым километром всё больше и больше.

 

Поршень повёрнут на 180 град. можно увидеть только после снятия головы. По симптомам: иногда стук в двигателе, поршень догоняет впускной клапан, свеча мокрая в масле, поджирает масло, начинает дымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

У меня мот 13-го года! Завтра компрессию глянем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо. лучше идти от простого к сложному, это я по поводу заводского брака и поршней. Проще  провод с катушкой поменять местами и посмотреть результат, а уже потом лезть в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Просто знакомый перебрал кучу сервисов, пока не нашли причину.Меняли и катушки и свечки и карбюраторы..Знал бы ранее про брак, сделали бы быстрее все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге что, перевернули поршень и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,вроде новые кольца поставили и во второй горшок до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили компрессию- все зашибись. Поменял катушки местами- мот отказывается заводиться вообще! Переставляешь обратно- заводится. Хрень по Чехову, чесслово! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что то подключили не так.

Корпус должен быть на массе, и провода тоже на своих местах, там питание и импульс с коммутатора, если их перепутать, то искры не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Возможно, что то подключили не так.

Корпус должен быть на массе, и провода тоже на своих местах, там питание и импульс с коммутатора, если их перепутать, то искры не будет.

Искра есть у обоих свечей. Еще- свечу, которая на барахлящем цилиндре, при замене катушек, заливает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DrunkBullet сказал:

Искра есть у обоих свечей. Еще- свечу, которая на барахлящем цилиндре, при замене катушек, заливает!

Заливает, потому, что топливо не сгорает. В бензине уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча может внутри цилиндра и не работать, а снаружи искра будет.

Ее не заливает, а она мокрая потому что не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DrunkBullet сказал:

Искра есть у обоих свечей. Еще- свечу, которая на барахлящем цилиндре, при замене катушек, заливает!

Движок запускается с одного цилиндра, второй подхватывает. Теперь ты поменял катушки местами и не рабочая встала на запускающий цилиндр. Имхо, что то не так с катушкой или свечой если их одновременно менял. лучше взять заведомо исправную и попробовать.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serge.78 сказал:

Движок запускается с одного цилиндра, второй подхватывает. Теперь ты поменял катушки местами и не рабочая встала на запускающий цилиндр. Имхо, что то не так с катушкой или свечой если их одновременно менял. лучше взять заведомо исправную и попробовать. Коммутатор тоже может мозг канифолить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...