Перейти к содержанию
chronoz

Lifan lf250

Рекомендуемые сообщения

Что ж, попробуем заменить свечи, хотя, думаю, не в них дело! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2019 в 14:35, DrunkBullet сказал:

Что ж, попробуем заменить свечи, хотя, думаю, не в них дело! 

Так чем закончилась эпопея с катушками и свечами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Сан-Саныч сказал:

Так чем закончилась эпопея с катушками и свечами?

Не знаю чем закончилось ,вроде бы у него,дело было в катушке.

От себя замечу,что подсос убивает свечи,любые..Чем чаще им пользоваться, и сильнее вытаскивать подсос,тем быстрее мрут свечи.Начинает пердеть,троить и так далее,иногда прогевется и работает нормально чаще помогает только замена свечи на новую.Это у всех и с новая..Естественно обычно происходит с похолоданием,ибо нужен подсос..Греется он очень плохо,большие ребра и маленькие горшочки..Помогает решить проблему,установка штатного подогрева карба от ямахи,для которого есть и резьба в карбе и фишка под правой крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,у меня осталась родная новая лапка качелька(ставят на китайскую версию)КПП,спицы обоих видов в заднее колесо,камеры в оба колеса,фара капля.Все новое,ну педальку примерял,не сраслась она с моими лопухами платформами,рассчитана на стоковые подножки.Если кому,что в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2019 в 13:58, mazepa2000 сказал:

От себя замечу,что подсос убивает свечи,любые..Чем чаще им пользоваться, и сильнее вытаскивать подсос,тем быстрее мрут свечи.Начинает пердеть,троить и так далее,иногда прогевется и работает нормально чаще помогает только замена свечи на новую.Это у всех и с новая..

     Будем катать, посмотрим, может быть на LF250-B особенность такая имеет место быть, каждый двигатель имеет свой характер. На мой взгляд, проблемы со свечами остались в далеком советском прошлом...Вот в те времена -да! Приходилось по 3 шт и более в запасе возить. А за последние лет 20-25 что-то и не припомню ни одного случая. Впрочем, может быть это просто везение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вам виднее,я бы советовал иметь в запасе с собой, парочку новых Denso U22FS-U,проблема то не только у меня была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Свечи в запасе - золотое правило №1, всегда вожу и даже спорить не берусь. Просто уже забыл когда приходилось этим запасом воспользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как подохнет с тышу км от дома,то вспомните сразу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сан-Саныч сказал:

советском прошлом

сейчас просто электронное зажигание стоит везде, проблем с кулачками нету, у электронного искра мощнее получается. А свечи тоже дохнут, вот искра есть, а вот её нету.

Изменено пользователем duzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...