Перейти к содержанию

Благодарности за помощь в покупке мота пост


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

В среду привезли из германии Honda FMX 650 2007 года выпуска с пробегом 13500. Вот такой: post-7425-0-78430900-1369359117_thumb.jpg

По виду как новый, прокатился пока только по таможенному складу. Надеюсь в понедельник или во вторник смогу прохватить по области. И, во-первых, съездить в славный город Гусев, где живут многоуважаемый Егерь, друг его Александр и друг Александра Олег. Поблагодарить всех за помощь в покупке, передать конфеты "героической супруге" Егеря. Конечно сфотографироваться с Егерем, дабы всем было завидно. Бухла им не повезу, патамушто нечего без меня пить. :-)) Лучше приеду еще и посидим в шалмане каком, попоем мотоциклетные песни. Так что ждите звонка в понедельник!

Ну, а так, по сути процесса покупки мота в Германии:

Найден на mobile de мотоцикл (рекомендую искать не в русскоязычном варианте, есть разница в выборе в меньшую сторону). Олегу дадены деньги и он привез. Сейчас стоит на таможенном складе. Сегодня мои сотрудники должны его выкупить оттуда и отвезти в Полесск.

По деньгам выходит 3200€ там. С доставкой и тд и тп 4400€. С растаможкой на область. С растаможкой на Россию вышло бы примерно 5200€. Если не ошибаюсь, конечно.

Не обошлось без глупостей, конечно.

Ну, во-первых, покупать мотоциклы в мае, мягко говоря, не оптимально. Но я так долго искал то одно, то другое, что так и вышло.

Во-вторых, отправляя ссылку с мобиле.де Олегу, я отправил ему, на самом деле, ссылку на настройки фильтра выбора. И в результате он получил данные мотоцикла с почти теми же параметрами, что я выбрал, но не того же. Того уже не было. И купил он мот, который я не видел. Ну да и ладно.

В-третьих, с мотом хозяин немец что-то делал. Даже в ПТС внесены изменения об увеличении мощности. Но что делал не понятно, а продавец (магазин) молчит. Кто бы написал им по немецки, спросил? Гугл так переводит, что больно читать.

Так что у меня теперь есть и асфальтовый мот. Посмотрим, насколько это интересно. Буду писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления!  Рад, что у тебя всё удачно "срослось", будем следить за отзывами по новокупленному "городскому хулигану" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злую резину и будет совсем не асфальтовый :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злую резину и будет совсем не асфальтовый :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Он 170 кг весит. А я для бездорожья склоняюсь купить kawa klx250. Или что похожее, постарше, но легкое совсем. Может кроссач даже. (Когда ВМ добью и сделаю из него внедорожный трайк.) :-)

Но на этот надо докупить колесики позубастее. Чтобы с дороги съехать можно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 170 кило многовато если в грязюку залезть потом трактор вызывать придётся :rolleyes:я почёму на S-1 и катаю что спокойно могу его за богажник поднять 100 кило не 170 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал, что такое мотард. Проехал за два дня около 500 км. В основном по областным дорогам со скоростью 90-120. Ну и по Калининграду, в общей сложности часа 2,5.

По городу очень хорошо и даже интересно, а за городом, на скоростях 100 и больше - не комфортно. Буду ставить ветровичок.

П. С. До Гусева не доехал. В понедельник был ураган. Я доехал до Полесска под проливным дождем, диким ветром и градом с хорошую горошину. Во вторник работа не позволила. Так что визит к Егерю откладывается на следующую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаешь, чуть покапало да слегонца подуло! :D  Ты, кстати, в "общевойсковые" выходные работаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные я с семьей. Они и так меня мало видят.

Вылетаю в Кениг. Попытаюсь вечером доехать до Гусева на мотоцикле. :-)

Кстати, вот... Подумал, что надо сделать на свежекупленном аппарате:

- ветровик

- поставить тахометр или поменять всю приборку ( по-моему, на старых жигулях была современнее)

- выкинуть родные глушители и поставить приличные (легче на 10-12 кг)

- снять экологическую лабуду

- поменять (покрасить, оклеить) агрессивно-желтый пластик

- поставить защиту рук

- поставить воздушный фильтр низкого сопротивления

- после замены выпуска и убирания экологии настроить (раздушить) карбюратор.

Это нормально? Я же его только что купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, семья это святое!

Попытка не пытка :D

Да это просто ещё "ненаигрался", - так-сказать не столько из необходимости, сколько из рязряда психологии, а в целом это очень-даже нормально B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально? Я же его только что купил...

Нормально! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня еще раз. Блин весь день в жестяной коробке ездил и в кабинетах сидел - погода была супершикарная. Как освободился, переоделся в экип, поднялся ветер приличный и стало просто холодно.

Съездил по делам в Калининград. Туда 40 км там час по городу и обратно 40 км. В Гусев опять не успел.

Вырисовывается совершенно городское (если без улучшайзинга) назначение мотоцикла. По улицам, мимо машин ездить одно удовольствие. Ощущение что ты один едешь, а все вокруг стоят.

Мот рулится силой мысли.

За городом, после ста, по прямой совсем неинтересно. Едешь и едешь. Только мерзнешь. Поставлю ветровик, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- выкинуть родные глушители и поставить приличные (легче на 10-12 кг)

Ты проверь с начало на какой скорости по трассе (хорошей) мот начнет "носить" под тобой.

Чем легче мот, тем на меньшей скорости это проявляетя.

имхо, ессено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- выкинуть родные глушители и поставить приличные (легче на 10-12 кг)

Ты проверь с начало на какой скорости по трассе (хорошей) мот начнет "носить" под тобой.

Чем легче мот, тем на меньшей скорости это проявляетя.

имхо, ессено...

Ну на какой-то скорости начнет носить в любом случае. Это же не повод лишние 10 кг таскать? Лучше скорость сбросить, наверное. А вообще нам эндуристам, когда носит, еще и привычнее :-)

Пока на 140, по плохой дороге не носит.

П.С. Номера получил. Пока возил в рюкзаке. Надо колхозить крепление номера.

П.П.С. А сильно отымеют, если номер, закрепленный на штатном месте загнуть? Для красоты. Нарушение такое есть7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гнутый номер: на техосмотре придерутся. На ДОПе гнутый номер будет постоянно причиной остановки, даже если остановят прото-так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это же не повод лишние 10 кг таскать?

Если трасса/говны в пропроции 80/20 - повод. Так как одно дело привычка, а второе - боковой и порывами непредсказуемыми.

Бо это мот не для говен... Ведь у него на трассе ручка газа сама накручивается. :rolleyes:

Имхо оно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет говен совсем. Резина почти слик. Только асфальт. Все равно лишний вес не нужен. Имхо. Другое дело если мот тяжелее за счет чего-то нужного. Я же убираю только ненужные вещи, не ухудшающие ездовые качества. Если не считать ездовым качеством устойчивость к порывам ветра от проезжающих грузовиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...