Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

 

Ну расскажи как техника?Как долго на ней катаешься?Не подводила тебя?

Начал катать, как сошел снег, где-то март-апрель. 

Чтобы прям где-нибудь вставал сломанным, такого не было.

Единственное, что напрягало, это в жару градусов 30, двигатель очень грелся. До 100 градусов, а может и больше, потому что вода кипела. Вот, ну про подвеску все знают. Сначала потекла передняя вилка, это очень неприятно на самом деле. До сих пор не разбирал, руки всё не доходят. Позже потек задний аморт, заменил его на какой-то аналогичный, более жесткий, но чуть меньше по длине, сантиметра на 2,5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая цепь на нём стоит, где купить в мск? А то за сезон очень сильно растянулась.И какой можно краб поставить, без особых дороботак?

Цепь 520, купить где угодно, тем более в мск. Количество звеньев не могу сказать, точно не знаю. Может ребята ответят, или сам посчитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что напрягало, это в жару градусов 30, двигатель очень грелся. До 100 градусов, а может и больше, потому что вода кипела. 

100 градусов это нормальная температура для воздушника, разве не так? Ну смотря что конечно ты под "двигателем" имеешь, если вода кипела кипела при попадании на боковую крышку, та где надпись "Motoland", тогда да, это походу сильно нагревается. Обычно проверяют тем что плюют на ребра цилиндра, если шипит просто - это нормально, а если отскакивает прям от цилиндра шариком - значит перегрелся и можно постоять остудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ом - значит перегрелся и можно постоять остудить.

Да я понимаю. Не уточнил. Да, даже на боковой крышке кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже на боковой крышке кипит.

ну хз, тогда наверно да, не должен он там быть такой горячий. Может отжигал так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ен он там быть такой горячий. Может отжигал так?

Нет. Спокойная и тихая езда.

Ну спокойная относительно, потому что в жару 20 километров в час не поедешь, перегреется за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ный, более жесткий, но чуть меньше по длине, сантиметра на 2,5. 

А так чтобы рама лопнула или вообще что нибудь отвалилась на сварочном шве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще проблемка, мож кто подскажет! Мот с покупки плохо заводится, приходится заводить на высоких оборотах, через 1-2 мин, мот начинает ровно работать и на горячею заводится нормально, пробывал регелировать зажигание непомогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу тьфу тьфу у меня норма!И с кика без проблем заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так чтобы рама лопнула или вообще что нибудь отвалилась на сварочном шве)))

Нет, вот рама здесь достаточно внушительная, в отличии от того же Ирбиса. На личном опыте убедился, своими глазами видел, как ломается рама на Ирбисе. То что она гнется, это в пределах допустимого, видимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос вот. Если кто-то перебирал вилку, опишите в крациях, как и что. Очень бы помогли многим, в том числе и мне. Но не в общем виде, а конкретно на нашем примере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вилке смотри faq у парней с ирбисов 250 (2013) тту всё тож самое

 

да воздушка вообще не для отжига придумана, перегревается

у меня на барсе такой же в точности двиг, -внешне копия, оборотистый

но летом в 30тник купаться ездил вдвоём ...где то песок, сложная дорога

где пооткручиваешь ручку - 10 минут и даже пахнет перегретым движком,

не держат они жару и опасно так перегревать, детали становятся нестабильные.

 

в идеале тут да так "школьные занятия" по езде на эндуро, чуть по серьёзнее и для

дальних лесов-карьер нужно брать "водяные" аппараты

 

у вас сиденье не айс, маленькое, пассажирку не возьмёшь - не знаю, но считаю за актуальный минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ь "водяные" аппараты

 

у вас сиденье не айс, маленькое, пассажирку не возьмёшь - не знаю, но считаю за актуальный минус

Не сказал бы, что сиденье сильно маленькое, длины в принципе хватает. Оно узкое и очень неудобное, но так как я большиство времени на нем езжу стоя, а на него сажусь в крайне редких случаях, то для меня это минусом не является.

И если честно, я не представляю себе, как на кроссачах, да-да, все признаки у него кроссового мотоцикла, можно ездить вдвоем. Это ведь не на кочке привстать, не в поворот бочком войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ю себе, как на кроссачах, да-да, все признаки у него кроссового мотоцикла, можно ездить вдвоем. Это ведь не на кочке привстать, не в поворот бочком войти.

посмотри видео про ирбис и барс и представишь )) микилоны больше да,

"школьные" кросы, их сравнивали с первым irbis ttr 250, ну не лайт эндуро

чтоб стрельнуть по лесам км за 100, 5ай точка не комфортабельно будет

себя чувствовать. больше интересует что за взёзды там стоят что бы с газу

 вставал просто безу силий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вствовать. больше интересует что за взёзды там стоят что бы с газу

 вставал просто безу силий.

У меня звезды сток, не считал правда, не знаю. Как уже говорил, со второй встает.

Не сказал бы конечно, что без усилий. Весь вес назад, крутишь ручку до конца, и дергаешь на себя.

А по поводу комфорта. Его нельзя отнести ни к кроссу, ни к эндуро, не дотягивает ни до одного, ни до другого. Их можно разделить на китайский кросс, и китайский эндуро, так будет правильнее. То есть для примера эндуро можно взять тот же Ирбис ТТР250 13 года, Барс, Рейсер и т.п.

А для примера кросса может служить Ирбис ТТР250 12 года, Motoland, Kayo и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей ) нет, я представлял себе что просто из-за газа встаёт тупо на второй- октрутил побольше ...))) ну да, наивно, тут же не 60 лошадей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей ) нет, я представлял себе что просто из-за газа встаёт тупо на второй- октрутил побольше ...))) ну да, наивно, тут же не 60 лошадей 

Не, не, не) Это невозможно) 

Хотя есть один вариант. Знакомый поставил удлинитель на амортизатор, мотоцикл стал значительно выше, база соответственно короче, и говорит, что козлить стал гораздо лучше. В принципе что-то в этом есть. Сам удлиню, лично проверю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто нибудь другой карбюратор пробывал ставить?Чтоб веселее ехал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто нибудь даст ссылки по з/ч для этих моциков)))

Ссылки можно кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...