Nikkie Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 И кто нибудь другой карбюратор пробывал ставить?Чтоб веселее ехал??? Не вижу смысла менять. Можно, конечно, Mikuni поставить, но найти проблемно, с этими двумя тросами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikkie Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ребят, а поясните насчет маркировок двигателя. В чем отличия вообще?У нас маркировка 169FMM, на Ирбисе, по-моему, 165FMM. Чем-то отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 у нас тоже 169 fmm. объём 230. на ирбисе 223 и балансировочный вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никотин Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ребят, а поясните насчет маркировок двигателя. В чем отличия вообще? У нас маркировка 169FMM, на Ирбисе, по-моему, 165FMM. Чем-то отличаются? цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый. буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. “69″ – внутренний диаметр цилиндра “F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква “М” – двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А- до 50сс см3; В – до 70сс см3; G – до 100сс см3; Н – от 100сс до 125сс см3; I – 120сс – 125сс см3; J – 150сс см3; L – до 200сс см3; М – до 250сс см3. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Так кто нибудь даст ссылки по з/ч для этих моциков))) Ссылки можно кидать? да в форуме про ттр250 проблем не было!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 И кто нибудь другой карбюратор пробывал ставить?Чтоб веселее ехал??? Не вижу смысла менять. Можно, конечно, Mikuni поставить, но найти проблемно, с этими двумя тросами) понял!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Последние теплые деньки... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Подскажите на холодную дым с трубы идет!это нормально?с прогревом проходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Для холодного времени, примерно ниже +15 и далее, абсолютно нормально, чем холодней тем видней выхлоп при прогреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Для холодного времени, примерно ниже +15 и далее, абсолютно нормально, чем холодней тем видней выхлоп при прогреве.да нет!!! Сизый дымок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikkie Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Последние теплые деньки... Фотографии понравились очень. Это где красота такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikkie Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 см3; М – до 250сс см3.цифра “ Благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 да нет!!! Сизый дымок! А вот сизый (синеватый) - повод для беспокойства, такой цвет выхлопа бывает когда масло попадает в камеру сгорания. Дым при прогреве испаравного движка в холодное время - сероватый. Если в синеву - двиг масло кушать изволит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Фотографии понравились очень. Это где красота такая? ага очень красиво!!!!это Ставропольский край,город Ставрополь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 да нет!!! Сизый дымок! А вот сизый (синеватый) - повод для беспокойства, такой цвет выхлопа бывает когда масло попадает в камеру сгорания. Дым при прогреве испаравного движка в холодное время - сероватый. Если в синеву - двиг масло кушать изволит.[/quoteможет такое с новая быть??? Или масло плохое налил?( мотыль 5 w40) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Если с новья: перелил масла в картер - выгоняет через сапун в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания; повалял мотик и из сапуна налилось масла в корпус воздушного фильтра..., ты говоришь, что проблема есть только после холодного запуска, а после прогрева пропадает, если так, то: - стоят некачественные маслосъёмные колпачки - на холоде дубеют и пропускают масло в камеру сгорания, потом нагреваются, становятся эластичными и двиг дымить перестаёт, примерно тоже можно сказать и про кольца... Но мот-то новый..., может масло, уж незнаю как, натекает, потом выгорает и дым пропадает... Так дооолго гадать можно, это смотреть надо, а пока проделай такой эксперимент: после запуска двигателя приложи к выхлопухе белую салфетку, тряпку, лист бумаги..., - по оставшимся следам уже можно будет что-то сказать. А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Если с новья: перелил масла в картер - выгоняет через сапун в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания; повалял мотик и из сапуна налилось масла в корпус воздушного фильтра..., ты говоришь, что проблема есть только после холодного запуска, а после прогрева пропадает, если так, то: - стоят некачественные маслосъёмные колпачки - на холоде дубеют и пропускают масло в камеру сгорания, потом нагреваются, становятся эластичными и двиг дымить перестаёт, примерно тоже можно сказать и про кольца... Но мот-то новый..., может масло, уж незнаю как, натекает, потом выгорает и дым пропадает... Так дооолго гадать можно, это смотреть надо, а пока проделай такой эксперимент: после запуска двигателя приложи к выхлопухе белую салфетку, тряпку, лист бумаги..., - по оставшимся следам уже можно будет что-то сказать. А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :) ОК!Спасибо!Попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :) Это страшно или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Так кто нибудь даст ссылки по з/ч для этих моциков))) Ссылки можно кидать? Кинь мне в личку плиз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomber3d Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 сальники размеров 36*48*11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.