Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

И кто нибудь другой карбюратор пробывал ставить?Чтоб веселее ехал???

Не вижу смысла менять. Можно, конечно, Mikuni поставить, но найти проблемно, с этими двумя тросами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а поясните насчет маркировок двигателя. В чем отличия вообще?
У нас маркировка 169FMM, на Ирбисе, по-моему, 165FMM. Чем-то отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже 169 fmm. объём 230. на ирбисе 223 и балансировочный вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а поясните насчет маркировок двигателя. В чем отличия вообще?

У нас маркировка 169FMM, на Ирбисе, по-моему, 165FMM. Чем-то отличаются?

цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, 
если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый.
буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, 
если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
 
“69″ – внутренний диаметр цилиндра
 
“F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, 
если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, 
если буква пропущена – значит водяное охлаждение
 
Буква “М” – двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
А- до 50сс см3;
В – до 70сс см3;
G – до 100сс см3;
Н – от 100сс до 125сс см3;
I – 120сс – 125сс см3;
J – 150сс см3;
L – до 200сс см3;
М – до 250сс см3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто нибудь даст ссылки по з/ч для этих моциков)))

Ссылки можно кидать?

да в форуме про ттр250 проблем не было!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто нибудь другой карбюратор пробывал ставить?Чтоб веселее ехал???

Не вижу смысла менять. Можно, конечно, Mikuni поставить, но найти проблемно, с этими двумя тросами)

понял!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на холодную дым с трубы идет!это нормально?с прогревом проходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для холодного времени, примерно ниже +15 и далее, абсолютно нормально, чем холодней тем видней выхлоп при прогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для холодного времени, примерно ниже +15 и далее, абсолютно нормально, чем холодней тем видней выхлоп при прогреве.
да нет!!! Сизый дымок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние теплые деньки...

Фотографии понравились очень. Это где красота такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 см3;

М – до 250сс см3.цифра “

Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет!!! Сизый дымок!

 А вот сизый (синеватый) - повод для беспокойства, такой цвет выхлопа бывает когда масло попадает в камеру сгорания.

 

Дым при прогреве испаравного движка в холодное время - сероватый. Если в синеву - двиг масло кушать изволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии понравились очень. Это где красота такая?

ага очень красиво!!!!это Ставропольский край,город Ставрополь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет!!! Сизый дымок!

 А вот сизый (синеватый) - повод для беспокойства, такой цвет выхлопа бывает когда масло попадает в камеру сгорания.

 

Дым при прогреве испаравного движка в холодное время - сероватый. Если в синеву - двиг масло кушать изволит.[/quoteможет такое с новая быть??? Или масло плохое налил?( мотыль 5 w40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с новья: перелил масла в картер - выгоняет через сапун в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания; повалял мотик и из сапуна налилось масла в корпус воздушного фильтра...,  ты говоришь, что проблема есть только после холодного запуска, а после прогрева пропадает, если так, то: - стоят некачественные маслосъёмные колпачки - на холоде дубеют и пропускают масло в камеру сгорания, потом нагреваются, становятся эластичными и двиг дымить перестаёт, примерно тоже можно сказать и про кольца... Но мот-то новый..., может масло, уж незнаю как, натекает, потом выгорает и дым пропадает...

Так дооолго гадать можно, это смотреть надо, а пока проделай такой эксперимент: после запуска двигателя приложи к выхлопухе белую салфетку, тряпку, лист бумаги..., - по оставшимся следам уже можно будет что-то сказать.

  А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с новья: перелил масла в картер - выгоняет через сапун в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания; повалял мотик и из сапуна налилось масла в корпус воздушного фильтра...,  ты говоришь, что проблема есть только после холодного запуска, а после прогрева пропадает, если так, то: - стоят некачественные маслосъёмные колпачки - на холоде дубеют и пропускают масло в камеру сгорания, потом нагреваются, становятся эластичными и двиг дымить перестаёт, примерно тоже можно сказать и про кольца... Но мот-то новый..., может масло, уж незнаю как, натекает, потом выгорает и дым пропадает...

Так дооолго гадать можно, это смотреть надо, а пока проделай такой эксперимент: после запуска двигателя приложи к выхлопухе белую салфетку, тряпку, лист бумаги..., - по оставшимся следам уже можно будет что-то сказать.

  А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :)

ОК!Спасибо!Попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :)

Это страшно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто нибудь даст ссылки по з/ч для этих моциков)))

Ссылки можно кидать?

Кинь мне в личку плиз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...