Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Полазив по вашему форуму, не нашел такой темы. Давайте обсуждать данную технику здесь. Цена в Москве за воздушное охлаждение 59000 рублей, за водяное 104000. Знаю, что полный аналог Mikilon-а, но Ковровской сборки. Когда покупал, выбирал между TTR-ом и этим, в итоге, мой выбор пал на Motoland, с воздушкой. У него, вроде как, рама позлее, да и обрадовало то, что как-никак "русский Mikilon", а на качество последнего никогда никто не жаловался. Двигатель такой же, Zongshen 250cc. Пластик мягкий. Откатал около 400 км, сразу поменял транспортировочное масло, заменил только заднюю камеру, по собственной вине оторвал сосок, не докачал, как нужно. У кого есть еще какая информация? 

post-10839-0-48737100-1369926776_thumb.jpg

post-10839-0-55179900-1369926787_thumb.jpg

post-10839-0-12429800-1369926797_thumb.jpg

post-10839-0-88150700-1369926812_thumb.jpg

post-10839-0-37983200-1369926824_thumb.jpg

post-10839-0-64306000-1369926832_thumb.jpg

post-10839-0-97896200-1369926856_thumb.jpg

post-10839-0-46160400-1369926877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по оснастке без птс на учёт не поставиш и на дорогу незя :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по оснастке без птс на учёт не поставиш и на дорогу незя :wacko:

Так Irbis TTR 12 года тоже не поставишь на учет. А нужно ли это вообще китайцу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катал на таком,злой аппарат.Подвеска слишком жесткая.Для дальних покатушек не пойдет в стоке...надо сразу до ума доводить.Новый мог взять за 30 тыс, не решился.QM200 после него как мерседес после жигулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катал на таком,злой аппарат.Подвеска слишком жесткая.Для дальних покатушек не пойдет в стоке...надо сразу до ума доводить.Новый мог взять за 30 тыс, не решился.QM200 после него как мерседес после жигулей

Ошибаешься на счет жесткости подвески, могу смело заявить, что он мягкий. Проблема в том, что только у некоторых моделей такие косяки.

Процитирую сообщение, взятое из группы ВК:"Про ужасно жесткую зад подвеску-снимайте зад аморт,откручивайте верхнее крепление аморта,предварительно сняв пружину и закрепив аморт в тисках. Крепить через небольшие дощечки в районе блока сальников.Сливаем масло и поступательными движениями извлекаем подвижную шайбу. Промываем чистым маслом.Далее выдвигаем шток в нижнее положение, заливаем масло до половины ( fork 10 но можно и ATF). Аккуратно прокачиваем удаляя воздух ( держим аморт строго вертикально . Опускаем поршень в нижнее положение, доливаем масло всклянь, вкладываем подвижную шайбу.Закручиваем верхние крепление (строго вертикалино с дощечками в тисках). Далее устанавливаем пружину и ставим аморт в мот и восхищаемся мягкостью и длиной хода штока."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрю в магазинах у нас сначала было завались ирбисов потом мотолендов...теперь все наелись хреновым качеством,продавцы стали брать KAYO с виду не плохой аппарат...но что не похоже на китай,говорят двигатель умрет раньше чем ходовая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрю в магазинах у нас сначала было завались ирбисов потом мотолендов...теперь все наелись хреновым качеством,продавцы стали брать KAYO с виду не плохой аппарат...но что не похоже на китай,говорят двигатель умрет раньше чем ходовая

 

У Kayo цена чуть выше, даже не знаю, хвалят его через чур, оправданно ли это? Двигатели да, на китайцев совсем не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д.

Слабое место Kayo - двигатели. Рама хороша, с виду тоже неплох. Двигатель только, Бог знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D  зонгшин по лицензии хонды делает, сейчас один из лучших двигателей среди китайцев. уж ни как не слабое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует данный мот. Как показал себя в ходе эксплуатации? Как рама выдержит ли прыжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мотор там какой,простой эндуровский длинноходный овощь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 месяца на нем уже...с десяток часов в гараже уже провел:D

Ну что могу сказать:

1) рама отличная

2) подвеска после салона скрипела. Пришлось разобрать. Оказалось, что там вообще не был смазки на осях.

3) перо подтекает(болезнь у всех мотолэндов).

4) цепь ужасная. Звезда задняя овальная.

5) двигатель хороший. Пока только регулировал клапана и все. Без нареканий

6) переложил проводку в день покупки, тк она ужасно была проложена.

7)тянет отлично

8) как первый мотоцикл подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати слышал, что сей агрегат- копия kawasaki. Если кто в курсе, то напишите модель кавы пожалуйста:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д.

Слабое место Kayo - двигатели. Рама хороша, с виду тоже неплох. Двигатель только, Бог знает что.

Покаместь вкатываюсь на Kayo Т2. Полёт нормальный, так-что не грешите на него. Двигатель Зонгшен, тяга нормальная, с непривычки даже иногда кажется слегка избыточной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а подскажите,как с запчастями на него???

Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять???

Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а подскажите,как с запчастями на него???

Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять???

Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть)))

По запам более менее, ну то есть замен не особо требует. Нарекания лишь на подвеску, но всё перебирается в ручную, надо лишь сальники подобрать. Пластик просто шикарный. Загинается, как резина, такое ощущение, что его сломать вообще невозможно) Как бы тут явно выигрывает у Ирбисов.

Теперь к примерным ценам:

2 клапанный с воздушным охлаждением - 59000-62000 рублей.

2 клапанный с водяным охлаждением - 91000-93000 рублей. 

4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей.

...Ну а вообще не советую с китайца на китайца. Шило на мыло. Лично сам больше ничего из китайцев брать не собираюсь, коплю на японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей.

Двигло такое порядка 30 лошадок имеет если 250, неплохо. и где такие Мотолэнды продаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а подскажите,как с запчастями на него???

Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять???

Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть)))

По запам более менее, ну то есть замен не особо требует. Нарекания лишь на подвеску, но всё перебирается в ручную, надо лишь сальники подобрать. Пластик просто шикарный. Загинается, как резина, такое ощущение, что его сломать вообще невозможно) Как бы тут явно выигрывает у Ирбисов.

Теперь к примерным ценам:

2 клапанный с воздушным охлаждением - 59000-62000 рублей.

2 клапанный с водяным охлаждением - 91000-93000 рублей. 

4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей.

...Ну а вообще не советую с китайца на китайца. Шило на мыло. Лично сам больше ничего из китайцев брать не собираюсь, коплю на японца.

Я бы тоже бы на япомота сел)Если бы финансы были)))

А так спасибо )

Я расчитываю если вдруг падение чтоб доступные цены были на детали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От VaniaNIHROM
      Всем добрый день. На сайте мотолэнда есть вот такой вот мот.
      Кубатура 200 Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель 169FML (CB200). Охлаждение воздушное, система подачи топлива : карбюратор. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Охлаждение   Воздушное Рама Рама мотоцикла выполнена из хромомолибденового сплава. Пластиковый бак объемом 8 литров.Расход топлива 3 литра на 100 км. Подвеска Задняя подвеска: моноамортизатор(прогрессия) (длина 380 мм, ход 100 мм
      Передняя подвеска: телескопическая вилка 900мм (ход 150 мм)
      Размер колес 21x18 Колеса Размер:80-100-21 /110-100-18 Колесные диски стальные, спицованные Навесное Защита рук, багажник, зеркала заднего вида,площадка под номер,металлическая защита двигателя, металлическая защита двигателя, стальной руль с перемычкой, тормоза дисковые, двухпоршневые, тормозная система гидравлическая. Электрика Приборная панель, фара,электростартер, АКБ, поворотники, стоп сигнал. Колесная база 1380 Высота по седлу  900
      Мотоцикл Motoland Spring объемом 200 см³ является полноценным кроссовым мото, с возможностью передвижения в городских условиях, так как поставляется с птс.
      Отличный и неприхотливый мотоцикл на больших колесах с хорошими техническими характеристиками и дизайном.
      В стальной раме установлен двухсот кубовый движок воздушного охлаждения и мощностью 14 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой передач.
      Подвеску представляет телескопическая вилка без регулировок и моноамортизатор с прогрессией .
      Тормоза установлены гидравлические, дисковые, это позволяет эффективно остановить мотоцикл на любой скорости.
      Легко управляется, легко обслуживается, доступная стоимость, — что еще нужно при выборе мотоцикла? У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года.
      Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.
       

      Есть ли у кого нибудь опыт владения данным мотоциклом? Отзывы? Может быть небольшой обзор? Стоит ли брать? Рассматриваю к покупке.
    • От Artkozo
      Купил Motoland Blazer 250. Что за мотик, хз, но мне нравится)
      Стоит на нем мотор 172fmm. В птс написано 229 куб.см объем и 15,7 л.с. мощность, хотя везде его позиционируют как реальные 250 куб.см и 17 л.с. Кому верить?
    • От Sergas
      Приветствую вас
      Я вот хотел бы спросить 
      Какая коробка подходит на двигатель 167Fmm-m, но поршень 65.5 почему-то
      Вот что-то нашёл, но не уверен подскажите
      https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov/zapchasti_dvigatelya_po_modelyam/165_166fmm_cb250_1/korobka_peredach_1/kpp_v_sbore_165fml_165fmm_167fmm.html
    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...