Перейти к содержанию

Глохнет на высоких оборотах после смены жиклёра


Рекомендуемые сообщения

Benneli 50cc с цилиндром на 70сс(2т)

Ехал я после длинных покатушек, разгонялся до 70 и где то на 65 мопед дернуло и заглох двигатель. Далее я пытался его завести и на 3 раз в нем что то хлопнуло и больше не заводился.

Еще когда заводил звук стал тише чем раньше. По итогу ещё компрессия пропала, потом появилась но щас опять пропала. 
Свечу менял, искра есть

 

Изменено пользователем mtrubchanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2т, да, сальники? Вдруг если что их менять и что именно разбирать. С ремонта сдерут много а сам не совсем понимаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай кожух охлаждения, и ротор генератора. Если вылетел сальник- сразу увидишь. И так же с другой стороны- снимаешь крышку вариатора, откручиваешь гайку и снимаешь передний вариатор. Если сальник вылетел- сразу будет видно.  С 2т моторами все просто. Единственно для сьема генератора нужен сьемник.

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mtrubchanin сказал:

Понял спасибо. Сегодня попробую. Но все равно, из за сальника мог быть хлопок? Еще горелым запахло

Отпишитесь пожалуйста, что там будет :) интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за сальника вряд ли хлопнуло бы. Если с сальниками все в порядке- снимайте цилиндр, там тоже нет ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую. Заменил на своём роллере жиклёр с 95 на 100, а далее даже на 110. Поменял фильтр на спортивный. Смесь обогатил на максимум, постепенно обогащал. Проблема началась когда сменил на 100 жиклёр на стандартном воздушном фильтре. Тогда он иногда глох когда ехал 70/80. Сейчас глохнет когда еду вдвоём 60 либо один 70/80 причём сразу. Бывает глохнет когда еду 60 но долго. Рывки. Заводится спустя пару минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Заменил на своём роллере жиклёр с 95 на 100, а далее даже на 110. Поменял фильтр на спортивный. Смесь обогатил на максимум, постепенно обогащал. Проблема началась когда сменил на 100 жиклёр на стандартном воздушном фильтре. Тогда он иногда глох когда ехал 70/80. Сейчас глохнет когда еду вдвоём 60 либо один 70/80 причём сразу. Бывает глохнет когда еду 60 но долго. Рывки. Заводится спустя пару минут.

 

70сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни все в зад и больше не мешай технике работать. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mtrubchanin сказал:

Приветствую. Заменил на своём роллере жиклёр с 95 на 100, а далее даже на 110. Поменял фильтр на спортивный. Смесь обогатил на максимум, постепенно обогащал. Проблема началась когда сменил на 100 жиклёр на стандартном воздушном фильтре. Тогда он иногда глох когда ехал 70/80. Сейчас глохнет когда еду вдвоём 60 либо один 70/80 причём сразу. Бывает глохнет когда еду 60 но долго. Рывки. Заводится спустя пару минут 

посмотри зазоры на клапанах - возможно зажаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mtrubchanin сказал:

Приветствую. Заменил на своём роллере жиклёр с 95 на 100, а далее даже на 110. Поменял фильтр на спортивный. Смесь обогатил на максимум, постепенно обогащал. Проблема началась когда сменил на 100 жиклёр на стандартном воздушном фильтре. Тогда он иногда глох когда ехал 70/80. Сейчас глохнет когда еду вдвоём 60 либо один 70/80 причём сразу. Бывает глохнет когда еду 60 но долго. Рывки. Заводится спустя пару минут 

Иглу смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, lexxndr сказал:

Иглу смотри.

Глохнет при открытии заслонки. Заслонка подымается вместе с иглой. Жиклер увеличенный, смесь обогатил. Похоже что просто заливает свечу топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Глохнет при открытии заслонки. Заслонка подымается вместе с иглой. Жиклер увеличенный, смесь обогатил. Похоже что просто заливает свечу топливом.

  Возможно..,но есть вероятность,что элементарно кончается бензин в поплавковой камере,то есть,смотреть иглу,смотреть фильтр (если есть),смотреть краник и вообще топливопровод,тем более,что при возвращении взад,проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да,забыл написать - посмотреть уровень в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит слишком смесь обогатил, попробуй винтом качества подрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2022 в 16:46, mtrubchanin сказал:

Приветствую. Заменил на своём роллере жиклёр с 95 на 100, а далее даже на 110. Поменял фильтр на спортивный. Смесь обогатил на максимум, постепенно обогащал. Проблема началась когда сменил на 100 жиклёр на стандартном воздушном фильтре. Тогда он иногда глох когда ехал 70/80. Сейчас глохнет когда еду вдвоём 60 либо один 70/80 причём сразу. Бывает глохнет когда еду 60 но долго. Рывки. Заводится спустя пару минут.

 

70сс

А вот теперь ответь мне пожалуйста, а чего ты хотел добиться обогащением?

До этого смесь смотрел на оборотах по свече, может и не стоило туда лесть?

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Значит слишком смесь обогатил, попробуй винтом качества подрегулировать.

Винтом он не вытянет, винт это на холостых и переходной режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь была не обогощенная и тогда он глох почти сразу на 70. Смесь я обогатил до максимума и он начал немного дольше ехать. Но проблема осталось. Топлива в поплавковой камере достаточно, когда один раз заглох около гаража, я открутил и посмотрел, было полно. Глохнуть начинает таким принципом. Когда еду допустим 60 с пассажиром, то вначале едет нормально, далее начинает терять скорость и я даю немного сильнее газу, и так постепенно поддерживая скорость я выкручиваю ручку газа до максимума и тогда он через секунд 5/10 уже совсем тухнет

Изменено пользователем mtrubchanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mtrubchanin сказал:

Смесь была не обогощенная и тогда он глох почти сразу на 70. Смесь я обогатил до максимума и он начал немного дольше ехать. Но проблема осталось. Топлива в поплавковой камере достаточно, когда один раз заглох около гаража, я открутил и посмотрел, было полно. Глохнуть начинает таким принципом. Когда еду допустим 60 с пассажиром, то вначале едет нормально, далее начинает терять скорость и я даю немного сильнее газу, и так постепенно поддерживая скорость я выкручиваю ручку газа до максимума и тогда он через секунд 5/10 уже совсем тухнет

  "Я открутил и посмотрел" не катит,пока остановился,пока открутил..,по большому счёту надо смотреть в процессе,вряд ли это получится. А так,больше ничего в голову не приходит,все признаки постепенного понижения уровня топлива. Если есть топливный фильтр,попробуй убрать из "схемы",он бывает с новья не пропускает или плохо пропускает.

 А пробовал сразу завести после того как заглох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...